только вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.htmlМодераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
только вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.htmlСержи писал(а):Объясните, пжлста, куда можно поставить этот доп. отстойник. Желательно с фотками (любого, телефонного качества)...
- все конекторы из старого шланга легко достать после нагрева . Для нового шланга взял так же пластиковый гофршланг ( очень сильное вакуумное разрежение)spion30 писал(а):Чем короче шланги - тем лучше . Меньше вероятность пере мерзнуть . Я купил штатный шланг целиком но от мотора РС - он дешевле на 200 р- все конекторы из старого шланга легко достать после нагрева . Для нового шланга взял так же пластиковый гофршланг ( очень сильное вакуумное разрежение)
масло распределитель от хундай - номер его и фото уже тут мелькали - шланг гофрированный из садового магаза
но при рас положении рядом с головой вполне хватит и купленного штатного который можно заменить и шлангом высокого давления от компрессора например .
всё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства
............AlexSuba писал(а):Был бы очень благодарен, если бы кто то выложил фото с комментариями готового варианта маслопомойки.
Какую часть лучше чистить, впуск или турбину? Мне кажется наверно впуск, меньше говна будет на дросселе, клапанах.
Маслопомойка от хюндая разбирается?
Для чего там клапан?
У кого то есть уже рабочий вариант, есть толк?
Будем ждать фото отчета, когда голова и руки обретут гармонию и согласие)))spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладкивсё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства
............
BZBHalfpipe писал(а): Двигатель какой?
spion30 писал(а):Давай мэйл в личкутолько вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.html

spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладкивсё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства
............
Спион,я еще хомуты правильные заказал хрюндаевские,код 14720-18006. Те,что с гайками в магазах типа норма,меня почему то бесят
,что у Вас 1.4ТСИ, меня с толку сбило. И Все ваши указанные коды бюются только у вас и только в вашем сообщении,причем во всем интернете.
шланг же вот такой брал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5110 ... &Cat=Skoda = поставил его уже всё подходит . старый нужен чтобы снять конекторы с него для оперативного съема -установки для дилера
( он был гораздо дешевле - я его брал за 670 р ) завтра всё буду собирать = потом похвастаюсь
а про штатный с буквой Н на конце я уже писал - там есть дополнительная белая вставка - которая увеличивает лабиринт .
на всех авто данный девайс имеет именно слив в поддон или в насос - и при таком подключении давление в системе будет правильно распределено и циклон будет работать правильно 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23