замполит 458 » Чт, 03 июл 2014, 14:23
У меня А5 чех с ЕSP и всякими наворотами ассистент подъема в гору, тормозной ассистент. Так получилось не менял тормозуху лет пять, переезжал на новое место. Колодки менял сам. Читал про замену и прокачку страхи и ужасы на форуме. Прокачал САМ один в течении пары часов и без ямы и без всяких прибамбасов. Напарника не было. Поэтому использовал механическую ногу. Делали деды в гаражах раньше, кому интересно могу сбросить фото. Короче купил литр ДОТ-4, высосал из бачка всю старую, налил новую, снимал поэтапно для прокачки заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, если лицом к лицу, в таком порядке. Одевал трубку прозрачную типа капельница, но диаметром 6мм, внутренний диаметр. Один хвост в бутылочку из под воды со старой тормозухой той, что слил из бачка, второй хвост на штуцер прокачки. На заднем суппорте использовал трубчатый ключ на 11 второй хвост у которого на 13, трубка слива проходила через трубчатый ключик, а за хвост на 13 крутил обычным рожковым. Ни чего не включал ключи от авто были в гараже, аккум не отключал. Нажимал 4-5 раз на педаль тормозов, вставлял механическую ногу, между сидением и педалью в нажатом состоянии. Шел откручивал штуцер, шла жидкость чистенькая (это через 4 года!), как очищенное растительное масло. С задних суппортов с пузырьками на передних пузырьков не видел, закручивал штуцер в закрытое состояние, доливал в бачок свежую ДОТ, вынимал мех ногу, и опять нажимал, вставлял мех ногу в нажатом положении, откручивал штуцер, сливал, закручивал, доливал и так пока 200 грамм не набиралось в бутылочке, замерял уровень заранее, где будет 200. Все это проделал на всех колесах. Боялся, а ВДРУГ!!!. Но сел завел и поехал, ни каких ошибок, педаль, как раньше стала. Вот так, а был бы напарник, конечно было бы быстрей. Мех нога, это разжимное устройство, как воздушный амортизатор только с пружиной от старой солдатской кровати, она и дожимает педаль выдавливая жидкость из ГТЦ вместо напарника. Ногу делал заранее один выходной день. Удачи мужики!