forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 16:45

vlavr писал(а):Себе купил смазку направляющих, которую рекомендуют на специализированных форумах
Toyota 08887-01206 Смазка направляющих тормозного суппорта
Зачетная тойтовская смазка и по цене тоже - при замене задних колодок спецом выдернул палец - смазка за 25000 км еще даже не потеряла цвет - из опыта - на мерсах менял смазку на подшипниках - мастер вскрывал колпак и если смазка еще была зеленой то закрывал колпак - объясняя тем что в смазке есть специальный краситель который при деградации ее меняет цвет на цвет как у графитки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение шансонье » Пт, 25 апр 2014, 17:13

spion30 писал(а):Зачетная тойтовская смазка и по цене тоже - при замене задних колодок спецом выдернул палец - смазка за 25000 км еще даже не потеряла цвет

Тойотовская смазка не потеряла цвет или оригинальная которая там была?
Последний раз редактировалось шансонье Пт, 25 апр 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 17:14

Нет - розовая пока еще - хотя уже и не особо прозрачная :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение AlekssKorolev » Пт, 25 апр 2014, 17:27

поездил пару деньков и тормоза стали заметно лучше) даже в пол схватывают)Похоже и правда притерались=) Либо Абс не прокачался сразу
AlekssKorolev
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 16:12

не растормаживается задний суппорт

Сообщение choperz » Сб, 17 май 2014, 14:22

Менял задние тормозные колодки на октавия а5 fl. По совету одного мнимого специалиста стал вдавливать цилиндр. Вобщем сделал на его днише вмятину. В итоге конечно вкрктил их, поменял колодки. Но появилась проблема в том , что задние тормаза не растормаживаютсч. Снял все снова разобрал поршень, пресом исправил вмчтину, все перебрал, вкрутил. В итоге никаких изменений не произошло. Разобрал еще раз. Решил снять механизм ручного тормаза. Но снять кольцо Стопорное неполучается. Вобще стоит ли мне его снимать, можни ли вобще исправить или стоит сразу новые брать.
choperz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 13:04

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вс, 18 май 2014, 21:14

задние вкручиваются... кажется если давил то покупай новые...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пн, 19 май 2014, 1:43

AlekssKorolev писал(а):поездил пару деньков и тормоза стали заметно лучше) даже в пол схватывают)Похоже и правда притерались=) Либо Абс не прокачался сразу
можно поподробней про "прокачку АБС"? :shock:
choperz писал(а):Менял задние тормозные колодки на октавия а5 fl. По совету одного мнимого специалиста стал вдавливать цилиндр. Вобщем сделал на его днише вмятину...
вмятина, это последствия... а если не растормаживаются, значит писец... к приводу ручника это не имеет отношения... и воолбще лучше форум почитать, прежде чем не пойми кого слушать, уже галимые таджики даже знают, что на большинстве современных авто задние цилиндры вкручиваются....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение choperz » Пн, 19 май 2014, 7:54

На одной стороне я их давил сильнее, соответственно там сейчас тормоза сильнее не растормаживаются, на другой меньше там соответственно меньше, но все равно сильно держит. Чем вобще обеспечивается обратный ход тормозного поршня?
choperz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 13:04

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение замполит 458 » Чт, 03 июл 2014, 14:23

У меня А5 чех с ЕSP и всякими наворотами ассистент подъема в гору, тормозной ассистент. Так получилось не менял тормозуху лет пять, переезжал на новое место. Колодки менял сам. Читал про замену и прокачку страхи и ужасы на форуме. Прокачал САМ один в течении пары часов и без ямы и без всяких прибамбасов. Напарника не было. Поэтому использовал механическую ногу. Делали деды в гаражах раньше, кому интересно могу сбросить фото. Короче купил литр ДОТ-4, высосал из бачка всю старую, налил новую, снимал поэтапно для прокачки заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, если лицом к лицу, в таком порядке. Одевал трубку прозрачную типа капельница, но диаметром 6мм, внутренний диаметр. Один хвост в бутылочку из под воды со старой тормозухой той, что слил из бачка, второй хвост на штуцер прокачки. На заднем суппорте использовал трубчатый ключ на 11 второй хвост у которого на 13, трубка слива проходила через трубчатый ключик, а за хвост на 13 крутил обычным рожковым. Ни чего не включал ключи от авто были в гараже, аккум не отключал. Нажимал 4-5 раз на педаль тормозов, вставлял механическую ногу, между сидением и педалью в нажатом состоянии. Шел откручивал штуцер, шла жидкость чистенькая (это через 4 года!), как очищенное растительное масло. С задних суппортов с пузырьками на передних пузырьков не видел, закручивал штуцер в закрытое состояние, доливал в бачок свежую ДОТ, вынимал мех ногу, и опять нажимал, вставлял мех ногу в нажатом положении, откручивал штуцер, сливал, закручивал, доливал и так пока 200 грамм не набиралось в бутылочке, замерял уровень заранее, где будет 200. Все это проделал на всех колесах. Боялся, а ВДРУГ!!!. Но сел завел и поехал, ни каких ошибок, педаль, как раньше стала. Вот так, а был бы напарник, конечно было бы быстрей. Мех нога, это разжимное устройство, как воздушный амортизатор только с пружиной от старой солдатской кровати, она и дожимает педаль выдавливая жидкость из ГТЦ вместо напарника. Ногу делал заранее один выходной день. Удачи мужики!
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 19:08

Это все конечно хорошо, только ТЖ в блоке ESP и гидроцилиндре сцепления вы не прокачали, поскольку это можно сделать только вагкомом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение AlexSuba » Чт, 03 июл 2014, 19:43

А где почитать как это делается вагкомом?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 20:45

Читайте отчет Maosan-а о замене блока АБС. Он опубликован на шкода клуб урал, а ссылки есть в теме про ESP в этом разделе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение замполит 458 » Чт, 03 июл 2014, 23:45

В сцеплении прокачивается ещё проще. На прокачный штуцер шланг одел, нажал на педальку и держи, а штуцером выпускай 100 грамм тормозухи и будет всё хорошо. А зачем для этого вагком? Да и про прокачку тормозов без вагкома я узнал из большой инструкции по ремонту ШКОДЫ там моя А5 и ФЛ тоже. Всё просто. ДА! если замена блоков или утечка, то лучше конечно с вагкомом, но не везде в НАШЕЙ стране есть это. Много Шкод эксплуотируют там, где дорог то нет, не то что сервисов с этими вагкомами и спецами кто шарит в том что делает. А народ в гаражах сам кумекает как бы все сделать свои тормоза. Да и я так понимаю- воздух т.е. пузырьки в системе образуется в местах либо утечки либо высокой температуры, а это основная магистраль, поршеньки гидроцилиндров, шланги и все что с ними связано, а это прокачивается без открытия клапанов блока управления.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Пт, 04 июл 2014, 7:11

Прокачивать вагкомом надо для того, чтобы из блока АБС старую жидкость выгнать, а это может сделать только гидравлический насос блока. При механической прокачке педалью из блока жидкость не выйдет. Дело здесь в том, что ТЖ гигроскопична, поэтому та ее часть, которая осталась в блоке АБС будет подмешиваться в систему, тем самым, вы думаете, что у вас вся жидкость новая и влага в ней отсутствует. А это не так. При наличии влаги в ТЖ более 3% - это уже критично. Регламент замены не просто так установлен. Раньше замена была необходима каждые два года, теперь вроде как сначала через три, потом - каждые два года.
Хотя признаться, я сам вагкомом через раз прокачиваю - это получается раз в четыре года. А между ними - простым механическим способом качаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение замполит 458 » Пт, 04 июл 2014, 9:10

А вот все пугают гигроскопична. Да, если в стакане в гараже стоять будет, а в системе где влагу она возьмет? В бачке только, всё остальное закрыто. Конечно, если манжеты умирают, то через цилиндры наберем особенно при перепадах температуры. А методом диффузии через металл трубок наверно нет.Да и если левую тормозуху заливаем. Мы больше пугаем друг друга и запутываем. И интервалом смены в два года, это может в субтропиках, где производитель гарантирует работу тормозов во влажной среде. А у нас в сухом да ещё и холодном климате, какая влага? Это больше теория, а на практике, не уверен. Да после разборки и ремонта согласен. Но это моё мнение, конечно все хотят есть икру и ложками и на сервисах тоже её любят. Да и в сервисном обслуживании с АБС тоже стоит механическая прокачка, и что АБС что ESP электрогидравлическая часть одинаковые по принципу. В Шкодах моноблок АБС, если я не путаю, так он может прокачиваться механической прокачкой. Так написано в умных книгах. Просто вагом это будет быстрей и не так хлопотно бегать вокруг машины. Но опять же это моё мнение.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19