forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Чт, 19 янв 2012, 14:59

InterPaul...толку нет проверять после стоянки во всю ночь или после остановки мгновенно или так и так_?
не допонял Вас:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Чт, 19 янв 2012, 15:05

и то и другое. проверять надо "на холодную" в описанном смысле. Еще раз советую - сходите в ту тему, таи описано и как проверять, и сколько должен быть уровень и даже как заливать - с этим у октавии тоже проблемы при неумелом использовании...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Чт, 19 янв 2012, 15:16

InterPaul уж давно договорились, что проверять на горячую, через несколько минут после глушения двигателя.

Выдержка из Руководства по эксплуатации:
Код: Выделить всё
Кoнтрoль урoвня мacлa
– Обеспечьте, чтобы aвтoмoбиль cтoял нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
– Выключите двигатель.
– Откройте капот двигателя  в “Работы в подкапотном пространстве” на страница 225.
– Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.


В ELSA есть замечание в разделе Кoнтрoль урoвня мoтoрнoгo мacлa
Код: Выделить всё
При проведении предпродажной подготовки можно проверить уровень масла и на холодном двигателе.


Уровень масла зависит и от его температуры. Так что при -30С, 0С и 90С будет показывать разный уровень на любом авто :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Чт, 19 янв 2012, 15:39

Я написал что-то другое? нужно подождать несколько минут (до 15) а потом проверять...
Насчет проверки дилером в рамках предпродажной подготовки - по другому и не получится кроме как так... дилер же не будет двигатель заводить а потом глушить и ждать... бензина не хватит, все знают сколько его с новья заливают... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 19 янв 2012, 15:48

Даже для Японцев (Мазда например) написано проверять через несколько минут после остановки двигателя. У Октавии также.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Чт, 19 янв 2012, 15:50

InterPaul писал(а):Я написал что-то другое? нужно подождать несколько минут (до 15) а потом проверять...
Насчет проверки дилером в рамках предпродажной подготовки - по другому и не получится кроме как так... дилер же не будет двигатель заводить а потом глушить и ждать... бензина не хватит, все знают сколько его с новья заливают... :)


Может проще в ФАК прикрепить ;) Для тех кто читать мануалы не любит.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 19 янв 2012, 15:52

Из мануала стр.204:
"Двигатель должен быть еще теплым после работы"
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Crimson » Пт, 20 янв 2012, 15:08

Буквально вчера столкнулся с вопросом как правильно мерить уровень, всю жизнь проверял на холодную в том смысле, что с утра) Ну и по показаниям в районе минимума залил поллитра где-то, вышло примерно до верха рифленой зоны. Мысли были из разряда "ну как раз, за счет расширения миллиметра на два выше будет когда прогреется, как раз начало зоны А".

Хорошо решил после поездки по инструкции свои измышления проверить... Разница между холодный-с утра и холодный через 10 минут после глушения (как по инструкции) около 4-5 мм!!! что на нашем щупе эквивалентно думаю 300-400 миллилитров масла!!! В итоге уровень просто на грани дозволенного оказался, решил от греха подальше грамм 100 слить...

Вобщем по итогам истории, обзвонил несколько дилеров, четко сказали а) проверять через 10 минут где-то после остановки двигателя б) Так как на нашем щупе граница масла под углом, смотреть по нижней точке наклонной границы.

Всем удачи на дорогах)
Crimson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 12:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 20 янв 2012, 15:39

если следовать этой инструкции то у меня в зоне А до сих пор пока двигатель не остыл,хотя на холодную на верхней границе зоны В
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Sergey K. » Пт, 20 янв 2012, 15:44

вообщем проверять надо с утра!так сказал дилер
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 20 янв 2012, 15:47

дилер много всегда чего говорит,мне так изначально говорили что 1.8 вообще не ест масло,а вот на горячую после 5 минут останова я думаю есть смысл мерить,так как ты же ездиешь на масле которое 94 градуса,а не -10 утром,а температурные расширения никто не отменял.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Crimson » Пт, 20 янв 2012, 16:15

RALF прав, щуп размечен для масла рабочей температуры двигателя, и, как я уже сам убедился, уровень холодного-холодного (-10 скажем) и "холодного" 90 градусов масла отличается весьма существенно. Таким образом, абсолютные значения уровня масла, по которым можно судить надо подливать или нет, можно правильно оценить только при рабочей температуре двигателя, иначе можно перелить. Я уж не знаю, сколько должно быть превышение за максимум, чтобы угробить нейтрализатор (кстати если кто знает, интересно правда), но проверять думаю никто не хочет. На холодный-холодный двигатель в лучшем случае можно тенденцию уменьшения уровня масла отслеживать, но не подливать на основе этих показаний.
Crimson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 12:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Prof » Пт, 20 янв 2012, 18:20

Crimson писал(а):RALF прав, щуп размечен для масла рабочей температуры двигателя, и, как я уже сам убедился, уровень холодного-холодного (-10 скажем) и "холодного" 90 градусов масла отличается весьма существенно.

Я сегодня тоже в этом убедился. Неделю назад проверил уровень масла на машине которая простояла 4 часа на улице при -12, показало чуть ниже середины щупа, ну я подлил чуток, через 40 минут посмотрел снова, уровень был ровно по середине, сегодня померял уровень на машине, кторая простояла на улице 30 минут при -9, но мотор еще не успел сильно остыть, уровень масла был под самый изгиб, почти до буквы Х в слове МАХ. Вопрос : а не перелил ли я случайно масло ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Лелик2 » Пт, 20 янв 2012, 18:27

При тест замере, по процедуре , масло надо прогреть до 80гр.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Пт, 20 янв 2012, 19:51

Я много всего перепробовал и теперь делаю так. Езжу на машине на разных оборотах час или больше, не специально конечно. И именно езжу, а не стою на холостых пока стрелка не остановится на 90 градусах.
Ставлю ее на ровную поверхность, глушу, засекаю 6-7 минут и меряю - получается самый точный одинаковый показатель.
Повторю, что если завести машину и на холостых ждать пока не прогреется полностью - уровень будет не верный.
Если после часовой или более продолжительной поездки заглушить, подойти через час или 2, прогреть на холостых и померить - опять не совпадает.
Не знаю с чем это связано, но уже 2 раза приходилось отсасывать лишнее залитое масло при ошибочной проверке.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248