forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 03 июл 2014, 21:06

думаю - это подушки = с автоматом похоже спецом поставили мягкую подушку = саленты - это только тормоз и резкое ускорение = если уж подвеска - то тогда стаб скорее
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klever » Пт, 04 июл 2014, 5:12

Проблему надо искать в тех узлах, которые крутятся. Подушки двигателя, коробки, сайленты тут ни причем. Может сама резина не поддается балансировке, хотя комп. будет показывать все по нулям. Была у меня такая хрень на раб. машине. ИМХО.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 04 июл 2014, 8:46

значит наступает хана внутреннему трипойду - или из-за вылетевшей смазки - либо из-за ее малого наличия . и скорее всего со стороны длинного привода = такая тема была на пассатовском форуме В6 :( = печально - узел данный не дёшев :shock: = поеду на балансировку - потом отпишусь . Но надо отметить что 2 года назад - сразу после покупки и поездки к морю ( с пробегом 2500 км ) я отмечал и писал о том что при интенсивном разгоне присутствует вибрация = я лично списываю это на расколбас мотора . у любого вращающегося тела есть обороты при которых оно имеет резонансные колебания :pardon: . есть еще конечно вариант с грязью на лопатках бублика или неравномерном износе самих лопаток = но это уже совсем другие деньги .........
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Пт, 04 июл 2014, 13:46

spion30 писал(а):..... есть еще конечно вариант с грязью на лопатках бублика или неравномерном износе самих лопаток = но это уже совсем другие деньги .........

это про гидротрансформатор речь? я правильно понял?

Вообще у меня есть мысль взять камеру и попробовать заснять что происходит на самом деле. Тогда ясно будет где колбасит.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 04 июл 2014, 14:53

Попробовал сегодня так же разгонятся на спорт режиме - нет такого расколбаса - если предположить что меняются настройки по тормозам рулю и впрыску - думаю что рыть можно в этих трех параметрах - скорее всего это руль с его дебильным поиском нуля - я так думаю . Но прежде чем утверждать на все 100 - сделаю к понедельнику баланс в проверенном месте .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Пт, 04 июл 2014, 22:18

Попробовал в спорт режиме - нет биения. Вообще!
Вред один от этой всей электроники.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RALF » Вс, 03 авг 2014, 15:30

Добрый день. Расскажу такую история,всё началось с треска когда трогается на авто и постепенно треск стал прогрессировать,даже если не газовать а плавно трогаться треск тоже присутствует,осмотрел машину и увидел что всю смазку из внутреннего шруса(левого) раскидало по ближайшим поверхностям и её очень много,появились вибрации на руле на скорости от 100 и выше,так как я без смазки откатал порядка 5т.км.решил поменять шрус,купил оригинал,заменил и треск прекратился,но после осмотра снятого шруса так и не понял,где на нём выработка и есть ли она на нём вообще,стоило ли мне его менять,просто можно было купить комплект смазка,пыльник,хомуты и отделаться меньшей кровью. как понять что шрус отработал своё? читал гдето тут,что если идёт треск то полюбому надо менять шрус и закачиванием смазки и заменой пыльника с хомутами проблему не решить.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Marduk1980 » Вс, 10 авг 2014, 16:57

но после осмотра снятого шруса так и не понял,где на нём выработка и есть ли она на нём вообще,стоило ли мне его менять

Ну я вот тоже долго его рассматривал (сам трипод) кроме небольших неравномерных "насечек" больше ничего не заметил, пыльник сменили, все промыли - все равно шум есть (глухое постукивание такое).....оригинальный дорогой, буду думать...
Marduk1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2014, 16:42

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Marduk1980 » Пн, 11 авг 2014, 13:02

Кстати треска и шума нет, только небольшое постукивание (слышно только на гладкой и ровной дороге)....что будет дальше?! Может кто посоветует аналог нормальный, машина 1.6 BSE АКПП6... В каталогах нашел только для 1.8, но коробка то одинаковая!
Marduk1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2014, 16:42

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение IWolf » Сб, 16 авг 2014, 22:59

Добрый вечер.В сервисе делал диагностику подвески и обнаружили люфт левого внутреннего шруса.Вспомнил,что присутствует небольшая вибрация при наборе скорости после 100. Мастер сказал нужно менять на новый оригинал.Хотел посоветоваться действительно ли шрус под замену?Пробег 55 тыщ. Сказали причина-износ.Где-то читал,что они ходят по 300тыщ.не пойму,почему тогда он вышел из строя? Еще вопрос,а долго ли можно с таким ездить?
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6AT 2012
IWolf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 16:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вс, 17 авг 2014, 9:17

А у вас машина то какая ? В подписи нет ничего . Лично у меня вибрация ушла после перебалансировки в проверенном месте .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Вс, 17 авг 2014, 12:00

vs1980 писал(а):Вообще у меня есть мысль взять камеру и попробовать заснять что происходит на самом деле. Тогда ясно будет где колбасит.
Поставить гопро на поддон,снять с разных ракурсов,мысль дельная 8)
kolchind писал(а):До финишной решил еще раз сделать обычную балансировку, только подскажите проверенный шиномонтаж!
(все эти три раза я делал в разных придорожных шиномонтажах)

ps: Могут ли трипоиды вызывать вибрацию при снятии с них нагрузки, т.е. при отпускании педали газа?
В МВО вменяемый шиномонтаж с хорошим современным оборудованием,ехать нужно не в сезон массовой переобувки. Придорожный не тема,там оборудование зачастую хлам с импортной помойки. Задача трипода изменять длинну привода в продольной плоскости при повороте колеса .К прямолинейному движению и радиальному биению это никак не относится,заиметь радиальный люфт там практически не возможно. При замене пыльника трипода нужно обязательно промывать и закладывать хорошую полемочевинную смазку, SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE например. Во внутреннюю и внешнюю гранаты идут разные смазки,а не как на банках в магазине написано 8) Смазка ШРУС,а особенно, с дисульфидом молибдена туда не катит,ну ни как!
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение IWolf » Вс, 17 авг 2014, 19:05

spion30 писал(а):А у вас машина то какая ? В подписи нет ничего . Лично у меня вибрация ушла после перебалансировки в проверенном месте .

Octavia a5 1.8акпп .нет дело не в балансировке,люфт уже в сервисе диагностировали,разъяснили что да как. По езде пока никаких замечаний как раз нет...хочу просто понять,точно ли замена нужна?
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6AT 2012
IWolf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 16:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 19 авг 2014, 13:47

Люфт то какой ? Продольный али поперечный - смотря что называть люфтом к тому же . Сочленение типа трипойд - без люфта и работать не сможет - там температуры велики . Ездить дальше при условии наличия смазки правильной в узле ( смазка для шрус спокойно прикончит трипойд на ура - к примеру ) диагностировали снятый вал или просто подергали в коробке ? Если на авто - то это возможен и люфт дифа - что в продольном сечение есть норма .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение IWolf » Пт, 22 авг 2014, 9:32

spion30 писал(а):Люфт то какой ? Продольный али поперечный - смотря что называть люфтом к тому же . Сочленение типа трипойд - без люфта и работать не сможет - там температуры велики . Ездить дальше при условии наличия смазки правильной в узле ( смазка для шрус спокойно прикончит трипойд на ура - к примеру ) диагностировали снятый вал или просто подергали в коробке ? Если на авто - то это возможен и люфт дифа - что в продольном сечение есть норма .


Заменил вчера ШРУС на оригинал (нашел за 9к). После снятия стало видно, что в старом ШРУСе смазка практически отсутствовала, несмотря на внешнюю целостность пыльника и отсутсвие следов смазки снаружи.
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6AT 2012
IWolf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 16:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4