удачи - уход масла при пробегах выше 10 т - считаю связан не с механикой , а с деградацией загустителя масла - как ни крути но топливо попадая в масло потихоньку его убивает - хоть в пробке хоть на трассе .Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
удачи - уход масла при пробегах выше 10 т - считаю связан не с механикой , а с деградацией загустителя масла - как ни крути но топливо попадая в масло потихоньку его убивает - хоть в пробке хоть на трассе .spion30 писал(а):Ну и отлично - только пробеги все же на масле лучше сократить до 10 т в пиковые месяцы - жары и холода .удачи - уход масла при пробегах выше 10 т - считаю связан не с механикой , а с деградацией загустителя масла - как ни крути но топливо попадая в масло потихоньку его убивает - хоть в пробке хоть на трассе .

они года два или три гнали прослабленные поршневые - для них слово микроны - это страшное ругательство и они забили просто на них .Я думаю, что не в одних молдованах, но еще и в турках - в общем весь ЕС руки приложилspion30 писал(а):На 2-х литровке от ауди 10 г.в. А6 с роботом - возили с собой 4 литра - как раз хватало до То - проблема не в экспериментах - проблема в молдованах которые работают на Румынском заводе который построил Ауди ...
. Я уже писал недавно, что у нас на работе А6 2.0Т 2007 г.в. турецкой сборки, масло очень любит кушать, хотя и бегает без проблем. Причем вся партия из нескольких десятков таких машин такая же косячная.spion30 писал(а):проблема в молдованах которые работают на Румынском заводе который построил Ауди

один хрен на заводе одни молдоване 
, да и вообще кого только нет.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18