forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 25 ноя 2014, 15:08

Не думаю, что задиры в цилиндрах - косяк конструкторов. Вроде бы на одной из наших машин в каком-то регионе был выявлен задир.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вт, 25 ноя 2014, 15:28

Robbin писал(а):Не думаю, что задиры в цилиндрах - косяк конструкторов. Вроде бы на одной из наших машин в каком-то регионе был выявлен задир.

Чем были вызваны эти задиры? Неужели Вы думаете, что блоки вручную точатся на токарно-винторезном станке ТВ-6 как в школе на "Трудах"?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 25 ноя 2014, 18:25

Да там дело было не в этом - в свое время проскочила инфа о проверке данного завода инженерами с головного офиса Ваг и было выявлено не соблюдение тех доков в настройке станков с ЧПУ - короче надо было точить 89.25 - а точили 89.2 ( цифры взяты с потолка ) что привело к прослабленности деталей . Ну как то так . Ауди заколебался учить этих работяг - похоже они просто необучаемы - и в ауди заколебались расхлебывать косяки по данным моторам - и было принято решение перевести производство в германию - ну а нам достались еще два чудесных года - когда гуцулы киянками собирали моторы для любимой России . Но это ничего - с 16 года все двигатели будут делать в Калуге и здесь есть вероятность побороться за лидерство в косяках . У нас станочников опытных осталось - единицы - опытом делиться некому и не с кем . У нас инженера раз в неделю выезжают на заводы - настраивают станки по всей России - пацанам заводским прикольно кнопки потыкать на станках - потом наши настройщики с ума сходят перезаливаяя программы .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение мастер71 » Вт, 25 ноя 2014, 20:15

Экономика впечатлений,оптимизация производства,дешовая рабочая сила,капитализм во всем мире-вот вам всем и результат. Спион,там цепи у людей прыгают и машины при легком минусе не заводятся,а ТЫ..... Станочники. Ну я станочник широченного профиля с 5м.,разрядом и что,вот только сранна в 1995 году сказала лично мне-ты не нужен. Я обиделся и почти закончил МАРХИ,потом бросил и поступил во ВГИК,теперь я кинооператор. Станочник,мля... Спион сам знаешь чем иногда еще занимаюсь от тоски-цепи ГРМ на ВАГ группе меняю,а кина в рашке не было,нет,и не будет :cry:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 25 ноя 2014, 20:26

Да уж .... Кина не будет :D - обещают прохладную зиму в этом годе - не тяните с маслом друзья !!! Свежее масло правильной вязкости способно экономить ваши деньги . У мастера вон как руки чешутся в цепях покопаться . Я тоже шлифовщик 4 р - работал в молодости на ВНИИ подшипн. Промышленности . - завод развалился - поэтому все и завалено китаем - а к нам японы приезжали за опытом и подшипники СКФ и ИНА делаются по нашей рецептуре ... :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение мастер71 » Вт, 25 ноя 2014, 20:54

Правильно Спион,бросай быть водилой,да за станок-промышленность поднимать. Правда за три рубля,ну а как еще,индустриализация просто так никогда не дается ,без жертвоприношений-никак. А без головы во власти,хоть как-бесполезняк. Да,кстати-гречка подорожала.... :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=rsUYrSEDvgQ
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Вт, 25 ноя 2014, 23:12

пофлудили, и буде :)
Давайте таки вернемся к вопросу влияния прошивки на работу маслоотделителя. Вот нашел я тот пост, про который упоминал пару страниц назад:
Астра писал(а):
vadim716 писал(а): И что это даёт? Я обновил на 0040 месяц назад и никакой разницы кроме небольших изменений при прогреве холодного двс не заметил)) расход как был 200-250 на тысячу так и остался,пробег 59000))
вот именно, что на расход это не скажется, если он по причине поршневых колец, но проблему с работой маслоотделителя (из-за выравнивания баланса давлений) точно уберет.

Астра, дык колись теперь :), откуда вообще эта инфа, и каким образом чисто программно изменили этот баланс давлений ? И кстати, баланс между чем и чем ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Чт, 27 ноя 2014, 16:38

ЙожЪ писал(а): Астра, дык колись теперь :), откуда вообще эта инфа, и каким образом чисто программно изменили этот баланс давлений ? И кстати, баланс между чем и чем ?
Инфа из ТПИ Ауди (а этот движок изначально же ауди разработки), имеет немного другие буквенные обозначения (CAB вроде), со слов мастера Ауди, который их не один перебрал.

Ну и зачем так мультицитировать, загружая форум оверквотингом?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 27 ноя 2014, 19:10

ЙожЪ писал(а):почему именно холодный уровень считаешь каким-то "истинным" ? Истина - понятие относительное :), и в данном случае конкреный её вариант пусть разработчик движка выбирает, что он собственно и сделал.
Кстати, летом "холодный" +30, а зимой -30, фигассе разбег! Уже этой причины достаточно, чтоб мерить уровень на горячую и именно его считать "истинным".

Ну да,причина весомая. Как тебе тяжело наверное понять,сколько надо лить когда масло меняешь,ведь оно же "комнатной" температуры! :lol:
Впрочем,если его подогреть в кастрюле перед заменой,то все становиться на свои места. :ROFL:
Мне представляется,что разработчик движка не предусматривает такой подход :lol: ,посему и повсеместно,заливаемый объем масла предполагается что не будет вскипячен,а будет иметь температуру окружающей среды,то есть гаража или помещения где машина,или на траве на даче-на воздухе.Объем масла при этих условиях,будет отличаться от объема масла-вскипяченного.Поэтому само собою разумеется,что требуемые производителем там 4.7 литра,будут логично истинными в первом случае,а не во втором,ну из кастрюли с плиты.
Ну и напоследок тебе-рабочая т двигателя грубо сотня,и то расширение нефти которое происходит при этом,не идет никак в сравнение с покоем что при минус тридцати,что при плюс тридцати.
Кстати,шины на горячую ты случайно не качаешь? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Чт, 27 ноя 2014, 22:09

DDR, слишкаммногабукаф и бестолковых смайликов, но всё мимо тазика.
Речь о проверке уровня, а не о заправочном объеме, не путай жопу с пальцем. Или у тебя щуп прям в литрах размечен ? Причем обязательно в холодных, ага :D
Так вот разработчик движка разметил щуп именно под горячее масло, потому и предписывает проверять уровень на горячую. При этом ему ничто не мешает заправочный объем указывать для холодного масла, что он и делает. Если ты видишь тут какое-то противоречие, тогда ничем помочь не могу, оччень тяжелый случай :pardon:

Ну и напоследок тебе-рабочая т двигателя грубо сотня,и то расширение нефти которое происходит при этом,не идет никак в сравнение с покоем что при минус тридцати,что при плюс тридцати.
Зависимость там практически линейная, а значит изменение объема мало отличается, что от -30 до +30, что от +30 до +100. Опять мимо.
Уже представляю, как ты зимой бегаешь и теплое помещение для авто на ночь ищешь, только для того, чтоб с утра уровень проверить :lol:

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Астра писал(а):Инфа из ТПИ Ауди (а этот движок изначально же ауди разработки), имеет немного другие буквенные обозначения (CAB вроде), со слов мастера Ауди, который их не один перебрал.
Тогда ТПИ - в студию! А то уж больно противоречит это аудюшному же треннингу, в котором ровно противоположное написано.
А мастера неплохо бы попросить, чтоб он физику процесса объяснил, как на нашем движке можно программно управлять давлением в картере.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение piton-22 » Чт, 27 ноя 2014, 22:44

надо тоже уровень поглядеть.... площадку снегом занесло уже мою.... придется через полторы тыщи поглядеть перед заменой.... а помню раньше через каждую тыщу-две лазял, а теперь забил :crazy:
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 28 ноя 2014, 1:41

ЙожЪ писал(а):DDR, слишкаммногабукаф и бестолковых смайликов, но всё мимо тазика.
Речь о проверке уровня, а не о заправочном объеме, не путай жопу с пальцем. Или у тебя щуп прям в литрах размечен ? Причем обязательно в холодных, ага :D
Так вот разработчик движка разметил щуп именно под горячее масло, потому и предписывает проверять уровень на горячую. При этом ему ничто не мешает заправочный объем указывать для холодного масла, что он и делает. Если ты видишь тут какое-то противоречие, тогда ничем помочь не могу, оччень тяжелый случай :pardon:

И правда,случай не простой.Ведь этож надо,и как оказывается,щуп-то под замер горячего масла выкован. Пад столом! :ROFL: Ох,и давненько я такого не читал,надо же было придумать. :lol:
Ну да ладно,ткакая вот версия-а у нас тут форум,поэтому и обсудим даже такое-ну а в чем же тогда,интересно,отличие щупа,который сделан под холодный замер,от того,который сделан под горячий?Но лично мне в голову ничего не приходит,не понимаю я-какое может быть коренное отличие в железной палке,в ее разметке-чтобы так вот избирательно она умела засекать только на горячую. :lol:
Не исключаю,что чего-то не понимаю,но вполне возможно что ответ кроется в твоем приведенном сравнении попы и пальца,что уверен было сказано неспроста.И в таком случае,с радостью соглашусь с тобою,и уж лучше пускай для меня это все так и остается загадкой,а такое столь детальное "знание и ощущение щупа" пусть будет знакомо только тебе одному. :lol: :ROFL:
 Скрытый текст
"Веселись юноша в юности своей." Эклезиаст. :lol:

ЙожЪ писал(а):Зависимость там практически линейная, а значит изменение объема мало отличается, что от -30 до +30, что от +30 до +100. Опять мимо.
Уже представляю, как ты зимой бегаешь и теплое помещение для авто на ночь ищешь, только для того, чтоб с утра уровень проверить :lol:

Ко всем своим вредным привычкам,ты еще вдобавок и невнимательный. :lol:
Я ж говорю-мне в отличие от тебя нету никакой надобности в теплых местечках для всяческих утех,в том числе и по машине,ибо щуп по-необходимости достаю из авты с утра,на холодную.Что на улице она,что в гараже,не важно.
Кстати говоря,а что нам говорит повсеместная рекомендация-перед поездкой,скажем-на дальняк?Проверить все заправочные жидкости,шины,крепеж и тд.Интересно,как ты выполняешь ее масляную часть-тупо греешь до рабочей и только потом меряешь? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Пт, 28 ноя 2014, 5:24

ЙожЪ писал(а):Тогда ТПИ - в студию! А то уж больно противоречит это аудюшному же треннингу, в котором ровно противоположное написано.
А мастера неплохо бы попросить, чтоб он физику процесса объяснил, как на нашем движке можно программно управлять давлением в картере.

Вот и мне теперь интересно разрешить этот вопрос, поэтому я постараюсь с него не слезть, но он в пятницу не работает, теперь только в среду следующую его увижу, у него есть доступ к Эльзе аудюшной...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Пт, 28 ноя 2014, 12:57

DDR, ты не оригинален, каждый раз одно и то же: опять уйма балабольства, и всё не по делу. Рука-то не устала клаву топтать ? :wink:
Сначала сам же утверждаешь, что уровень зависит от температуры, а теперь дурачка включаешь, мол "железная палка, ей все равно". У тебя наверно эта железная палка автоматом свою разметку под температуру подстраивает, видать специально для тебя такую выковали, с нанотехнологиями :D

тупо греешь до рабочей и только потом меряешь?
А это смотря какая точность мне нужна. Если надо просто убедиться, что уровень в допуске, то и на холодную спокойно проверю, разница не настолько велика, а допуск достаточно широкий.
Но ты же сам начал с утверждений про "истинность" уровня, вот я тебе и ответил, что истинный - это тот, который производителем определен, а не твоими измышлениями :D
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Пт, 28 ноя 2014, 13:48

Как думаете? На движке BZB с пробегом 72 тысячи расход масла 100 мл на 1000 км примерно. Клапан ВКГ новый. Стоит ли пробывать делать раскоксовку или снимая картер менять там какую то прокладку или клапан ли ?


ЗЫ. Летом у меня когда на холодном серединка то на горячем максимум. Зимой когда на горячем максимум, то на холодном ниже середины даже опускается
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 227