Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Не думаю, что задиры в цилиндрах - косяк конструкторов. Вроде бы на одной из наших машин в каком-то регионе был выявлен задир.

- обещают прохладную зиму в этом годе - не тяните с маслом друзья !!! Свежее масло правильной вязкости способно экономить ваши деньги . У мастера вон как руки чешутся в цепях покопаться . Я тоже шлифовщик 4 р - работал в молодости на ВНИИ подшипн. Промышленности . - завод развалился - поэтому все и завалено китаем - а к нам японы приезжали за опытом и подшипники СКФ и ИНА делаются по нашей рецептуре ... 


Астра писал(а):вот именно, что на расход это не скажется, если он по причине поршневых колец, но проблему с работой маслоотделителя (из-за выравнивания баланса давлений) точно уберет.vadim716 писал(а): И что это даёт? Я обновил на 0040 месяц назад и никакой разницы кроме небольших изменений при прогреве холодного двс не заметил)) расход как был 200-250 на тысячу так и остался,пробег 59000))
, откуда вообще эта инфа, и каким образом чисто программно изменили этот баланс давлений ? И кстати, баланс между чем и чем ?Инфа из ТПИ Ауди (а этот движок изначально же ауди разработки), имеет немного другие буквенные обозначения (CAB вроде), со слов мастера Ауди, который их не один перебрал.ЙожЪ писал(а): Астра, дык колись теперь, откуда вообще эта инфа, и каким образом чисто программно изменили этот баланс давлений ? И кстати, баланс между чем и чем ?
ЙожЪ писал(а):почему именно холодный уровень считаешь каким-то "истинным" ? Истина - понятие относительное, и в данном случае конкреный её вариант пусть разработчик движка выбирает, что он собственно и сделал.
Кстати, летом "холодный" +30, а зимой -30, фигассе разбег! Уже этой причины достаточно, чтоб мерить уровень на горячую и именно его считать "истинным".
,посему и повсеместно,заливаемый объем масла предполагается что не будет вскипячен,а будет иметь температуру окружающей среды,то есть гаража или помещения где машина,или на траве на даче-на воздухе.Объем масла при этих условиях,будет отличаться от объема масла-вскипяченного.Поэтому само собою разумеется,что требуемые производителем там 4.7 литра,будут логично истинными в первом случае,а не во втором,ну из кастрюли с плиты.
Зависимость там практически линейная, а значит изменение объема мало отличается, что от -30 до +30, что от +30 до +100. Опять мимо.Ну и напоследок тебе-рабочая т двигателя грубо сотня,и то расширение нефти которое происходит при этом,не идет никак в сравнение с покоем что при минус тридцати,что при плюс тридцати.

Тогда ТПИ - в студию! А то уж больно противоречит это аудюшному же треннингу, в котором ровно противоположное написано.Астра писал(а):Инфа из ТПИ Ауди (а этот движок изначально же ауди разработки), имеет немного другие буквенные обозначения (CAB вроде), со слов мастера Ауди, который их не один перебрал.

ЙожЪ писал(а):DDR, слишкаммногабукаф и бестолковых смайликов, но всё мимо тазика.
Речь о проверке уровня, а не о заправочном объеме, не путай жопу с пальцем. Или у тебя щуп прям в литрах размечен ? Причем обязательно в холодных, ага![]()
Так вот разработчик движка разметил щуп именно под горячее масло, потому и предписывает проверять уровень на горячую. При этом ему ничто не мешает заправочный объем указывать для холодного масла, что он и делает. Если ты видишь тут какое-то противоречие, тогда ничем помочь не могу, оччень тяжелый случай![]()
Ох,и давненько я такого не читал,надо же было придумать.

ЙожЪ писал(а):Зависимость там практически линейная, а значит изменение объема мало отличается, что от -30 до +30, что от +30 до +100. Опять мимо.
Уже представляю, как ты зимой бегаешь и теплое помещение для авто на ночь ищешь, только для того, чтоб с утра уровень проверить

ЙожЪ писал(а):Тогда ТПИ - в студию! А то уж больно противоречит это аудюшному же треннингу, в котором ровно противоположное написано.
А мастера неплохо бы попросить, чтоб он физику процесса объяснил, как на нашем движке можно программно управлять давлением в картере.

А это смотря какая точность мне нужна. Если надо просто убедиться, что уровень в допуске, то и на холодную спокойно проверю, разница не настолько велика, а допуск достаточно широкий.тупо греешь до рабочей и только потом меряешь?

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9