forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ilkos » Вс, 12 июл 2015, 22:02

Слепо доверять экзисту не стоит, сам на нём накалывался. Лучше то, что приглянулось из того, что он предложил дополнительно перепроверить по етке.
Octavia A5 FL, 1.6 MPI, АКПП6, 2011г. Калуга.
ilkos
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 22:56
Откуда: Челябинская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ready » Сб, 18 июл 2015, 19:59

Привет всем!
А есть ли какой-то вариант поставить на Шкоду Октавию 1.6 аморты диаметром 55 мм? Что еще нужно будет заменить? Есть мечта попробовать поставить на такой авто адаптивную подвеску от шестого Гольфа, а там аморты именно такие...
Skoda Octavia А5 FL (2010) 1,6 MPI, МКПП Elegance+1 пакет, антрацит, доустановлены: джеттер, BT GSM-3, Columbus, SoundSystem, камера заднего вида с траекториями, ESP, Side assist, Lane assisst, PLA2.0, омыватель фар, кожаный салон Laurin&Klement c электрорегулировками, задние LEDы, штатный ксенон, RDKS
Ready
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 7:43
Откуда: Krasnodar

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение seger » Пн, 20 июл 2015, 0:29

Ready писал(а):Привет всем!
А есть ли какой-то вариант поставить на Шкоду Октавию 1.6 аморты диаметром 55 мм? Что еще нужно будет заменить? Есть мечта попробовать поставить на такой авто адаптивную подвеску от шестого Гольфа, а там аморты именно такие...

по всей видимости надо поменять кулаки
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Пн, 20 июл 2015, 0:36

Тогда уж скорее рычаги. Если не ошибаюсь, там все единой железякой сделано.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение seger » Пн, 20 июл 2015, 11:21

evgrnd писал(а):Тогда уж скорее рычаги. Если не ошибаюсь, там все единой железякой сделано.

это вы про что?
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Пн, 20 июл 2015, 11:32

Рычаг передней подвески. Разве кулак куда амортизатор вставляется это отдельная деталь?
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение seger » Пн, 20 июл 2015, 11:44

evgrnd писал(а):Рычаг передней подвески. Разве кулак куда амортизатор вставляется это отдельная деталь?

вообще то да

Изображение
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Пн, 20 июл 2015, 12:07

Да, ошибся.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Пн, 27 июл 2015, 0:19

Коллеги, прошу подсказать тех кто менял ППД на европодвеску.
У вас есть ощущение что машина едет криво?
С креном на право.
Точнее не так, едет прямо но с каким то деферентом на борт (наклонено вправо), очень явно в сравнении с раньше.
Я не в прикол, всерьез.


Если кто то есть из восточного подмосковья-можем пересечья для посмотреть и попробовать у кого как?
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 27 июл 2015, 1:00

У меня был крен на лево :D ,мусолили мы это как-то,были участники кто копал всеръез эту проблему,если память не изменяет-что-то связано с выворотом пружин на задних рычагах либо технологический брак.
Тема называлась-машину тянет уводит вправо,там смотри.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 27 июл 2015, 6:55

Ready писал(а):А есть ли какой-то вариант поставить на Шкоду Октавию 1.6 аморты диаметром 55 мм? Что еще нужно будет заменить? Есть мечта попробовать поставить на такой авто адаптивную подвеску от шестого Гольфа, а там аморты именно такие...

при замене амортов на 55 мм нужно менять кулак. Столкнулся с этим еще в 2010 году когда ставил тормоза от РС...
Про адаптивную подвеску - а как вы ее кодировать собрались? она под вин вяжется...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Пн, 27 июл 2015, 11:07

DDR писал(а):У меня был крен на лево :D ,мусолили мы это как-то,были участники кто копал всеръез эту проблему,если память не изменяет-что-то связано с выворотом пружин на задних рычагах либо технологический брак.
Тема называлась-машину тянет уводит вправо,там смотри.

Данная тема была прочитана, изучена, выучена наизусть практически, и даже проблема побеждена была, где то в районе 135й страницы.
Речь не о том.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пн, 27 июл 2015, 12:06

Кедов писал(а):Коллеги, прошу подсказать тех кто менял ППД на европодвеску.
У вас есть ощущение что машина едет криво...Если кто то есть из восточного подмосковья-можем пересечья для посмотреть и попробовать у кого как?
Не замечал такого. У меня и пружины и амортизаторы заменены на евро. Сам где обитаешь? (можно в личку)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Пн, 27 июл 2015, 12:27

Pringles я с Электростали.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ready » Чт, 30 июл 2015, 7:40

Про адаптивную подвеску - а как вы ее кодировать собрались? она под вин вяжется.

Кодировать и в оффлайн можно, вин в блоке управления можно сбросить и заменить своим. Проблема пока в сборе необходимых запчастей - новые стойки от Гольфа 6 выходят невероятно дорого, найти неубитые б/у в хорошем состоянии тоже непросто. В Россию таких машин поставлялось крайне мало, ищу в основном за бугром
П.С. или ты имел в виду, что там кодировка как в блоке ЕСП - рассчитывается под конкретный вин?
Skoda Octavia А5 FL (2010) 1,6 MPI, МКПП Elegance+1 пакет, антрацит, доустановлены: джеттер, BT GSM-3, Columbus, SoundSystem, камера заднего вида с траекториями, ESP, Side assist, Lane assisst, PLA2.0, омыватель фар, кожаный салон Laurin&Klement c электрорегулировками, задние LEDы, штатный ксенон, RDKS
Ready
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 7:43
Откуда: Krasnodar

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228