forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 20 мар 2013, 21:27

да да и это конечно же евроил :) - так коллега ? как кастрол FST - себя ведет ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 20 мар 2013, 21:35

А фиг знает, давно не заглядывал. Напомнил, надо глянуть! :roll:
Все окей. Про звуки, урчания говорить ничего не буду. Я наверное глухой.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение griffinn » Ср, 20 мар 2013, 21:58

Я буду отписываться постепенно, что с моим мотором будет происходить после заливки в него Motul 8100 X-cess 5w40. Так как изначально повелся на допуск 504.00 и был залит Motul специфик, то сейчас уже не резон "дергаться" на Ликви и т.д. ИМХО
Останусь с лягушатниками, буду катать на Excess, мой карман 1700р. за 5л. масла, раз в 7500к.м. не оттянет, а разница по стоимости между спецификом как раз на стоимость самой замены будет пущена.
Как то так.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Waldemarr » Ср, 20 мар 2013, 22:46

Народ, а кто что скажет про оригинал: VAG LongLife III SAE 5W-30, номер G 052 195 M5, лить можно? :) не опасно?
Аватара пользователя
Waldemarr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 19:37

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 21 мар 2013, 1:05

Carbon писал(а):у этого мобила HTHS высокий, это норма для 1,8 например? Индекс вязкости 185 вообще непонятно, как это случилось, при 40гр и при 100гр, вроде невысокие показатели.
Индекс Вязкости и кинематические вязкости масла при 40 и 100С разные вещи,что касается кинематических у этого мобила-то они такие же как у всех масел класса 0-40,а вот собственно ИВ данного масла можно без преувеличения назвать одним из самых серьезных вообще.
Как и противоизносный пакет тоже.
"Индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index) безрамерный показатель характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200"
griffinn писал(а):Ну и допусков от других автопроизводителей у 8100 X-cess гораздо больше.
Имеющиеся совместно с 229.5 допуски от Рено(так же как и МБ-повышенные требования к борьбе с износом),заставляют поверить в твердость благих намерений данного масла.
Хотя требования МБ выше,но наличие реношных все равно очень радует,и в свою очередь убеждает в действительном 229.5
Подобные сочетания не часто встретишь,но есть,тот же Вальволин 5-40 еще ядреней по ТТХ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 21 мар 2013, 5:18

Waldemarr писал(а):... номер G 052 195 M5, лить можно? :) не опасно?
Наверное ...М4 (5л) или ...М2 (1л), и не то что не опасно, а наиболее универсально подходит для ваговского движка. Но необязательно выбирать более дорогое оем-масло, достаточно самого доступного от любого производителя с официальным 504-допуском.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 21 мар 2013, 5:20

Waldemarr писал(а):Народ, а кто что скажет про оригинал: VAG LongLife III SAE 5W-30, номер G 052 195 M5, лить можно? :) не опасно?

Можно конечно, но это же касторка по космической цене - не лучший выбор. Масел много, вот официальные списки, выбирайте:
50400_50700
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 21 мар 2013, 8:00

drivehard писал(а): Можно конечно, но это же касторка по космической цене - не лучший выбор. Масел много, вот официальные списки, выбирайте:
50400_50700
про то что цена высоковата согласен, а то что не лучший выбор почему? 504/507 сходная рецептура у всех. надо лить то что дешевле. :P
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение griffinn » Чт, 21 мар 2013, 9:28

Motul 8100 X-cess 5W-40 помимо допуска VW 502.00/505.00 имеет следующие допуски автопроизводителей:
Bmw LL01
Fiat 9555.35-H2/M2/N2
Mercedes Benz 229.5
Porsche A40
Renault RN0710/RN0700

Еще, оно на 100% состоит только из синтетики.
И стоит дешевле специфика! Что еще желать для замены раз в 7500к.м.? :pardon:
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Чт, 21 мар 2013, 11:12

griffinn писал(а):Еще, оно на 100% состоит только из синтетики.

смелое заявление, наверно поддался магии маркетинга, между прочим это обычный кряк, ну если с небольшой долей ПАО, процентов так эдак 10-15.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение griffinn » Чт, 21 мар 2013, 11:15

Откуда такие данные если не секрет? Можно ссылку?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 21 мар 2013, 11:25

Motul still makes many factory approved 502 engine oils.
8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)
8100 5w40 X-Clean (Group IV and V ester based)
8100 5w30 X-Max (Group IV and V ester based)
8100 5w40 X-Max (New product not sure if its out yet) - это официальный ответ - с мотюль :) но далее по тексту есть такая фраза - что все сотрудники фирмы в основном используют 8100 X- .... И очень рады данным маслом :) по всей вероятности что ПАО там _ это загуститель к базе - когда ПАО много - это тоже не очень - высокую температуру ПАО не любит совсем а вот как защита от минуса - то это да - ПАО течет до - 60 где то 8) - а вот при разогреве - оно может превратиться в сухую смазку - так как по сути это побочный продукт получаемый при сжижении газа -
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 21 мар 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Чт, 21 мар 2013, 11:27

не поленись,покури ойл клуб, даже нулевки не стостоят на 100% ТОЛЬКО из синтетики, доля ПАО или эстеров да. а что говорить про 5-ку, чистой воды кряк третьей группы.
spion30 писал(а): это официальный ответ - с мотюль :) но далее по тексту есть такая фраза - что все сотрудники фирмы в основном используют 8100 X- .... И очень рады данным маслом :)
базара нет, разве сами будут опускать свое масло? только восхвалять.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S@nych » Чт, 21 мар 2013, 12:19

А почему тогда вместо специфика не выбрать X-clean+ ведь его рекомендует производитель для наших авто
а по цене он стоит столько же что и X-cess?
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 4&brand=45
а также на него указывает и https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
Последний раз редактировалось S@nych Чт, 21 мар 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение home_boy » Чт, 21 мар 2013, 12:36

S@nych писал(а):А почему тогда вместо специфика не выбрать X-clean ведь его рекомендует производитель для наших авто
В описании к маслам мотюль не рекомендует X-clean, только X-clean+, хотя на оф сайте я его не вижу...
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14