forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Пт, 28 ноя 2014, 14:06

Кмк для BZB это большой расход. Какое масло льете и с каким интервалом замены?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 28 ноя 2014, 14:41

ЙожЪ писал(а):DDR, ты не оригинален, каждый раз одно и то же: опять уйма балабольства, и всё не по делу. Рука-то не устала клаву топтать ? :wink:
Сначала сам же утверждаешь, что уровень зависит от температуры, а теперь дурачка включаешь, мол "железная палка, ей все равно". У тебя наверно эта железная палка автоматом свою разметку под температуру подстраивает, видать специально для тебя такую выковали, с нанотехнологиями :D

Тут даже если и дурачком прикинуться,то все равно за умного сойдешь. :lol:Такие вещи происходят...
Причем тут вообще щуп?Оставь наконец ты его в покое-щуп железный,с насечками и ему все равно какое масло будет на нем-горячее,холодное,теплое, когда ты его вытащишь-я ж про это и говорю.Назначение щупа одно-показать уровень,и все,щуп технически не может быть сделан так,чтобы показывать единственно правильно уровнь масла только в одном диапазоне его (масла) температур,пускай там хоть какая разметка будет-вдоль,поперек,диагональ и тд.А уже какой вид замера более правильный-другой вопрос,но самому щупу это пофигу,он показывает и так и этак.
Но!..как оказывается,щуп несмотря на свою донельзя простейшую конструкцию,имеет одну особенность,о которой до четверга 27 ноября 2014 года никто вообще и не подозревал.
Так вот разработчик движка разметил щуп именно под горячее масло, потому и предписывает проверять уровень на горячую.

:ROFL: :lol:
В общем,ты я смотрю решил меня окончательно добить,загнал под стол и подняться не даешь :ROFL: ,кстати,про дурачка ты всеж правильно сказал-им действительно стать вполне реально,если уж обсуждаем такое. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Пт, 28 ноя 2014, 15:50

Robbin писал(а):Кмк для BZB это большой расход. Какое масло льете и с каким интервалом замены?

Мотул Х-сесс 5-40. 7500. Но я ее купил с 60 тысяч
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 28 ноя 2014, 20:27

Скорее всего до вас мотор подзасрали перепробегами на масле - попробуйте перед заменой залить 5-ти минутку - можно лавровскую - и можете спокойно лить -с пробегом в 7500 - масло и подешевле если что - тот же шелл к примеру - у него вроде как отличные моющие качества - если есть возможность присмотритесь к заливной - если мотор в лаке то сразу увидите желтизну на стенках - то это точно перепробеги - от раскоксовки хуже не будет ...
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Сб, 29 ноя 2014, 1:35

ДДР, тебе кривляться еще не надоело ? Ты же отлично понял, что я тебе про правильность замера и говорю, а не про то, что щуп ничего не покажет. Но продолжаешь дурачка строить.
А впрочем строй, а то без твоей клоунады тут скучно будет :D Пеши есчо! :Bravo: Но отвечать на твои гримасы я уже не буду, надоело.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 29 ноя 2014, 9:45

Higuain писал(а):Мотул Х-сесс 5-40. 7500. Но я ее купил с 60 тысяч
Соглашусь со шпионом, для начала попробовать пару раз со сменой масла промывать мотор, ну и раскоксовку с чисткой впуска не помешает сделать, растянув несколько по времени. Критичного с этим мотором ничего не должно произойти.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Сб, 29 ноя 2014, 13:48

Robbin писал(а):Соглашусь со шпионом, для начала попробовать пару раз со сменой масла промывать мотор, ну и раскоксовку с чисткой впуска не помешает сделать, растянув несколько по времени. Критичного с этим мотором ничего не должно произойти.

я перед сразу после покупки кастрол залил (купил то что было поблизости). проездил 1000 км и на 61000 залил Мотул. Потом на 66 поменял снова на Мотул. Щас вот думаю на 72 поменяю и дальше буду так же через 7,5.

А есть тут где нибудь правильная методика чем и как раскоксовку делать ?
spion30 писал(а):Скорее всего до вас мотор подзасрали перепробегами на масле - попробуйте перед заменой залить 5-ти минутку - можно лавровскую - и можете спокойно лить -с пробегом в 7500 - масло и подешевле если что - тот же шелл к примеру - у него вроде как отличные моющие качества - если есть возможность присмотритесь к заливной - если мотор в лаке то сразу увидите желтизну на стенках - то это точно перепробеги - от раскоксовки хуже не будет ...

вроде чистенько все. что за пятиминутка и куда ее лить?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 29 ноя 2014, 15:08

Higuain писал(а): что за пятиминутка и куда ее лить?
Лить в мотор перед заменой масла, есть пятиминутка, есть десятиминутка - любую.
Higuain писал(а): А есть тут где нибудь правильная методика чем и как раскоксовку делать ?
Поиск в теме работает, читай
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Сб, 29 ноя 2014, 21:37

Robbin писал(а):Не думаю, что задиры в цилиндрах - косяк конструкторов. Вроде бы на одной из наших машин в каком-то регионе был выявлен задир.

Изображение
Изображение
Про такие задиры Вы имели ввиду. Двигатель 2,0 TFSI установлен на Ауди аналог CCZ на Шкоде. Жалоба клиента- повышенный расход масла. На лицо явный косяк немцев при обработке поверхности цилиндра, следы оставшиеся после грубой (черновой) проточки. :evil:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 29 ноя 2014, 21:42

Моторы у нас 170-и сильные, но это не главное. Эти задиры я не видел, только слышал от коллег, но даже не из первых уст. Но смысл моих предыдущих постов был в том, что конструкторы не несут ответственность за криворуких рабочих.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Сб, 29 ноя 2014, 21:55

В гарантийный период- несут ответственность.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вс, 30 ноя 2014, 1:40

Higuain писал(а):Мотул Х-сесс 5-40. 7500. Но я ее купил с 60 тысяч
Попробуй другое масло залить, у моего товарища на субаре был очень похожий случай - помогло:
http://www.subaru-faq.ru/blogs/index.ph ... ost_id=325
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вс, 30 ноя 2014, 9:33

Андраник писал(а):В гарантийный период- несут ответственность.
Я о просчетах конструкторов
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Вс, 30 ноя 2014, 10:55

Как думаете есть смысл на зиму перейти на 0W-40 ? Мобил как переносит 1,8 TSI ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Inimon » Вс, 30 ноя 2014, 12:08

Higuain писал(а):Как думаете есть смысл на зиму перейти на 0W-40 ? Мобил как переносит 1,8 TSI ?

Замечательно переносит! Оно даже меньше греется, чем 504 допуска 5-w30 (пробывал Shell, LiquiMoli + заводской кастрол), т.е. трение меньше, хоть производители и убеждают в обратном. Расход бензина тот же. И угорает меньше. Одни преимущества. На этом масле я и остановился после экспериметов с различными 504.
Немного моей статистики:
0-15т - заводской кастрол, средний расход составил 30мл/тыс км
15т-30т - Shell HU 5w30 504 - средний расход составил 40мл/тыс км
30т-45т - LiquiMoli T4200 5w30 504 - средний расход составил 40мл/тыс км
45т-60т - Мобил 1 0w40 502 -средний расход составил 20мл/тыс км
60т+ - опять Мобил, меня устраивает

Все масла начинали подъедаться где то поле 7-9тыс, т.е. вначале расход околонулевой, а под конец интервала мог и до 100-120мл на 1тыс. доходить

дата производства двигателя 14.11.12 01:24 :D
бегает в основном по трассе
Inimon
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 1:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 233

cron