Rodion 1 » Пт, 05 дек 2014, 16:22
Всем доброго дня!
Я с соседнего форума, хотел и здесь оставить немного инфы, хочу поделиться, может кому пригодится)
Итак, машина 1,8, апрель 2011 года, мотор январь 2011 года, дсг. Я единственный владелец. Началось все с того, что за первые 15 т. км съела щуп. Потом расход постепенно увеличивался и к 60 000 км пробега он достиг 300 гр/1000 км. По книжке, как мы помним, допуск 500 гр/1000 км, т.е. по гарантии не обратишься честным путем), к тому же свежее масло она не ела где-то 1000 км, т.е. если бы поехал на замер, то он вряд ли что-то показал. Замена масла производилась каждые 15 т.км (после 60 тыс км замена масла каждые 10), масло шел всегда, сначала 5-30, потом 5-40, потом 0-40. Смена вязкости производилась в качестве эксперимента - результата 0, расход масла не менялся. Ездим дальше и расход увеличился до 500 гр/1000 км уже без разницы свежее масло или нет, но к тому времени гарантия кончилась и ТО я стал проходить не у ОД, т.е. с куланцом пролет. Расход масла пропадал совсем при езде 160-180 км/ч, т.е. даже при движении по трассе с постоянной скоростью и практически нулевым ускорением, расход масла все равно был. И вот наступает не так давно пробег 124 т.км, и резко! за 300 км я доливаю литр! при спокойной беспробочной езде по городу. Поменял маслоотделитель с обозначением AD (стоял E) - результат 0. Поехал посмотреть машины в салоне в районе 950 тыс руб., описывать не буду, т.к. не по теме, но это полный п...... и решено было сделать мотор и едить дальше.
На этом форуме есть моторист, кто этим занимается, работает неск. лет у ОД. Связался с ним, предложение или менять у ОД, или делать у неофициалов, что дешевле тыс на 30, но делать будет он же. Я согласился на второй вариант. Приехал к ним, познакомились, отдал деньги на зап. части (шатуны, поршня, коренные, прокладка, сальник колена, винтики, болтики) отдал машину. На след. день приехал посмотреть, че там внутри, интересно было увидеть и узнать мнение моториста о масле. Поршня в нагаре, (фоток в инете море, мои не исключение) движок чистейший. Еще на следующий день машину забрал, проехал пока 500 км, расхода нет, поведение машины не изменилось не по динамике, не по звуку работы.
Интересно было пообщаться с этим человеком) Спрашивал про дсг, он сказал, что со временем комплект сцепления не изменился вообще, менялось только ПО))) Просто гарантию убрали 5-ти летнюю, я думал, что сцепу изменили, ..й вам)
Что я хотел всем этим сказать, что машины, купленные в первой половине 2011 года, идут с масложороми и кто бы что не говорил, но расход будет только расти, смена вязкости масла и замена маслоотделителя ни к чему не приведет. При мне заехал суперб с 1,8 на замену ПГ, пробег 180 т.км, расход 3 л/1000 км)
Если кому нужен будет контакт мастера - пишите в личку.
Спасибо за внимание, до новых встреч)