forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 30 ноя 2014, 15:09

Robbin писал(а):Моторы у нас 170-и сильные, но это не главное.

:shock: А откуда еще 10лс взялось?Он же 160 лс. бзб.
Inimon писал(а):Замечательно переносит! Оно даже меньше греется, чем 504 допуска 5-w30 (пробывал Shell, LiquiMoli + заводской кастрол), т.е. трение меньше, хоть производители и убеждают в обратном. Расход бензина тот же. И угорает меньше. Одни преимущества.

Масло отличное,два года его лил.Расход бензина тем же быть не может,как на 5-30,тк рабочая вязкость при 100с там гораздо выше,сопротивление выше так сказать.
Но не все так просто с нулевками для тси,есть заслуживающее внимания утверждение,что они могут быть опасны для высоконагруженного кшм,почитайте мою тему на ойле,хотя лично я с этим не согласен.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вс, 30 ноя 2014, 19:43

DDR писал(а): :shock: А откуда еще 10лс взялось?Он же 160 лс. бзб.
Дыдыр, ты опять пальцем в небо? Вникни сначала о чем речь, чтобы пуки в лужу не делать. Речь об аудюшных 2.0Т.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Пт, 05 дек 2014, 16:22

Всем доброго дня!
Я с соседнего форума, хотел и здесь оставить немного инфы, хочу поделиться, может кому пригодится)
Итак, машина 1,8, апрель 2011 года, мотор январь 2011 года, дсг. Я единственный владелец. Началось все с того, что за первые 15 т. км съела щуп. Потом расход постепенно увеличивался и к 60 000 км пробега он достиг 300 гр/1000 км. По книжке, как мы помним, допуск 500 гр/1000 км, т.е. по гарантии не обратишься честным путем), к тому же свежее масло она не ела где-то 1000 км, т.е. если бы поехал на замер, то он вряд ли что-то показал. Замена масла производилась каждые 15 т.км (после 60 тыс км замена масла каждые 10), масло шел всегда, сначала 5-30, потом 5-40, потом 0-40. Смена вязкости производилась в качестве эксперимента - результата 0, расход масла не менялся. Ездим дальше и расход увеличился до 500 гр/1000 км уже без разницы свежее масло или нет, но к тому времени гарантия кончилась и ТО я стал проходить не у ОД, т.е. с куланцом пролет. Расход масла пропадал совсем при езде 160-180 км/ч, т.е. даже при движении по трассе с постоянной скоростью и практически нулевым ускорением, расход масла все равно был. И вот наступает не так давно пробег 124 т.км, и резко! за 300 км я доливаю литр! при спокойной беспробочной езде по городу. Поменял маслоотделитель с обозначением AD (стоял E) - результат 0. Поехал посмотреть машины в салоне в районе 950 тыс руб., описывать не буду, т.к. не по теме, но это полный п...... и решено было сделать мотор и едить дальше.
На этом форуме есть моторист, кто этим занимается, работает неск. лет у ОД. Связался с ним, предложение или менять у ОД, или делать у неофициалов, что дешевле тыс на 30, но делать будет он же. Я согласился на второй вариант. Приехал к ним, познакомились, отдал деньги на зап. части (шатуны, поршня, коренные, прокладка, сальник колена, винтики, болтики) отдал машину. На след. день приехал посмотреть, че там внутри, интересно было увидеть и узнать мнение моториста о масле. Поршня в нагаре, (фоток в инете море, мои не исключение) движок чистейший. Еще на следующий день машину забрал, проехал пока 500 км, расхода нет, поведение машины не изменилось не по динамике, не по звуку работы.
Интересно было пообщаться с этим человеком) Спрашивал про дсг, он сказал, что со временем комплект сцепления не изменился вообще, менялось только ПО))) Просто гарантию убрали 5-ти летнюю, я думал, что сцепу изменили, ..й вам)
Что я хотел всем этим сказать, что машины, купленные в первой половине 2011 года, идут с масложороми и кто бы что не говорил, но расход будет только расти, смена вязкости масла и замена маслоотделителя ни к чему не приведет. При мне заехал суперб с 1,8 на замену ПГ, пробег 180 т.км, расход 3 л/1000 км)
Если кому нужен будет контакт мастера - пишите в личку.
Спасибо за внимание, до новых встреч)
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение niseko » Сб, 06 дек 2014, 22:28

Родион, спасибо! а не подскинете в личку перечень деталей с артикулами для замены.. и во сколько все встало?... у меня до 100 т.км. с маслом проблем не было.. а потом резко стал расход расти. ща стабилизировался на 1 литре на 1000 км.. движок и вправду чистый.. что там с поршнями не знаю, но догадываюсь.. так что мое мнение дело не в масле, а в ритме движения ( больше трассы, больше движок живет) и конструкции двигателя.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение usnavy » Сб, 06 дек 2014, 22:52

Rodion 1, если есть возможность, выложи фотографии на всеобщее обозрение и ссылку на соседний форум

п.с. пробег скоро 40, расход 300-350 на тысячу с самого начала.
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Сб, 06 дек 2014, 23:43

usnavy писал(а):Rodion 1, если есть возможность, выложи фотографии на всеобщее обозрение и ссылку на соседний форум

п.с. пробег скоро 40, расход 300-350 на тысячу с самого начала.

а там все есть уже)
правда я какой-то широкий обзор не делал, т.к. не умею, первое, а второе, что увиденное внутри мотора ни чем не отличается от тех фоток, что выкладывают на других форумах, типа фольца, вот ссылка на наш
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/7384- ... post658648
там дальше есть пару фоток моего чудо-мотора
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Сб, 06 дек 2014, 23:51

Rodion 1 писал(а): интересно было увидеть и узнать мнение моториста о масле. Поршня в нагаре, (фоток в инете море, мои не исключение) движок чистейший.

Вот блин, фотки то хоть сделали? Я уже заплатить за них готов!))
Поршень только сверху был в нагаре, или с боков тоже, в районе м/с колец?
Что этот моторист думает о причинах УВЕЛИЧЕНИЯ расхода масла? У вас было 70 грамм на 1тыс, а стало ! три литра на тыс, должны быть причины..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Вс, 07 дек 2014, 17:39

Родион, надеюсь тебе цепь с натяжителем сразу заменили?? Если нет - то жаль будет новые поршня, которые встретятся к клапанами. Подумай над этим вопросом и не тяни, смотри соседнюю ветку про перескок цепи на CDAB.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Вс, 07 дек 2014, 17:42

Астра писал(а):Родион, надеюсь тебе цепь с натяжителем сразу заменили?? Если нет - то жаль будет новые поршня, которые встретятся к клапанами. Подумай над этим вопросом и не тяни, смотри соседнюю ветку про перескок цепи на CDAB.

Ты думаешь, что обладая машиной 4-ый год и имея пробег в 125 тыс, можно не знать про цепь?)))
Цепь с натяжителем заменена 20 тыс км назад, было 7 рисок, сейчас 2.
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение surkalex » Пн, 08 дек 2014, 23:52

Авто октябрь 2011г.в. Замена масла каждые 7500 км. Масло лил ЛиквиМолли 5w40, с 95000км перешел на Мобил1. Расход с новья присутствовал, в среднем 600-700гр на 5000км. На 94000тыс расход масла резко увеличился до 1 литр на 1000км, при этом появился странный свист/вой, пологаю от турбины. Вой возникает только в движении с 1500 до 2500 тыс оборотов. Вой похож на звук когда дверь немного приоткроют и начинает сквозить. В поведении машины изменений не замечено, все также бодра как с новья. Думаю что движок тут не причем, ну не может он резко начать жрать масло литрами...
Да, поменял маслоотделитель, был с буквой Е, поменял на АС, результата 0.
Самое обидное, не могу найти нормальный сервис, где помогут установить точную причину и помогут её устранить. Если у кого есть контакты проверенных мастеров по ВАГу, буду признателен.
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение TURBOS » Вт, 09 дек 2014, 9:58

Если Вы из Москвобада, то Rodion 1 делал у человека с ником "моторист". Пишут, что он крайне опытный человек.
Октавия Тур 1.6 BFQ МКПП 2007г.
Октавия А5 FL 1.8 TSI МКПП 2010г.
TURBOS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 9:57
Откуда: Собянинск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вт, 09 дек 2014, 11:38

Meser писал(а):Вот блин, фотки то хоть сделали? Я уже заплатить за них готов!))
Поршень только сверху был в нагаре, или с боков тоже, в районе м/с колец?
Что этот моторист думает о причинах УВЕЛИЧЕНИЯ расхода масла? У вас было 70 грамм на 1тыс, а стало ! три литра на тыс, должны быть причины..
так все же спрашивают зачем люди жарят масло в консервных банках на плитке, вот вам и ответ.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 09 дек 2014, 12:36

А причем здесь нагар на поршне и прожарка масла ? Нагар - это что летит во впуск - а не продавливает снизу - если вы считаете что масло проходит через кольца снизу - то данный мотор - на помойку .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Вт, 09 дек 2014, 15:31

spion, вы так давно в этой теме, а так ни чего и не поняли..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вт, 09 дек 2014, 15:47

Meser писал(а):spion, вы так давно в этой теме, а так ни чего и не поняли..

Мессер, у Вас нагар в мозгах.
Проведитите им раскоксовку и не загаживайте тему.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228