forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 09 дек 2014, 15:58

Да уж ..... Чтобы понимать что происходит внутри мотора тси - надо просто хотя бы понимать принцип работы систем впуска . Еще раз напишу что нагар на верней поверхности поршня - это ничто иное как гавно которое летит через маслоотделитель и смолы которые в бензине . Маслу ( живому ) там места нет . Все кто разбирал мотор - отмечали что чисто там где масло бегает живьем - да и снятые поршни - которые меняли при подтвержденном масложоре - тоже выглядили без особых наростов от сгоревшего масла , вся проблема тси - это впуск - и особенно впускные клапана - которые обрастая дерьмом перестают доставлять нормальнозавихренный поток . Ну и конечно имеет место румынмолдавцыган суперваг .... У меня 100т пробега - горловина выглядит как у кота я-а .... Если бы масло . запекалось - то его шлам присутствовал бы . Да и проблема и угроза данному мотору - более актуальная - находится в другой теме - и это перескок цепи - который просто убивает мотор нахрен и там наплевать какое масло лилось - важен интервал .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Вт, 09 дек 2014, 16:53

spion30 писал(а): Еще раз напишу что нагар на верней поверхности поршня - это ничто иное как гавно которое летит через маслоотделитель и смолы которые в бензине . Маслу ( живому ) там места нет . Все кто разбирал мотор - отмечали что чисто там где масло бегает живьем - да и снятые поршни - которые меняли при подтвержденном масложоре - тоже выглядили без особых наростов от сгоревшего масла , вся проблема тси - это впуск - и особенно впускные клапана - которые обрастая дерьмом перестают доставлять нормальнозавихренный поток .

Ничего подобного-мне перебирали движок по масложору(пробег 21000км,расход масла 700-1000мл на 1000 км) и я своими глазами видел засранные поршня-маслосъёмного кольца вообще не было видно(не то что дренажных отверстий),на днище поршня маслянистая хрень типа гудрона толщиной 2-3 мм,свечи в масле и чёрном нагаре.Но как ни странно, впускные(и выпускные) клапана чистейшие.
Перед переборкой мотора пробовали заменить маслоотделитель(букву не помню)-результата ноль!!!
Пробег после переборки движка 20.000км, расход 200-300 грамм на 7500 км-меняю с таким периодом.Масло Мобил1 0-40,502 допуск.
P.S.Переубеждать и спорить не надо - всё видел своими глазами и щупал своими руками!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вт, 09 дек 2014, 16:57

tardim писал(а): я своими глазами видел засранные поршня-маслосъёмного кольца вообще не было видно(не то что дренажных отверстий),на днище поршня хрень типа гудрона толщиной 2-3 мм,свечи в масле и чёрном нагаре.

Брак поршневой никаким маслом не вылечить...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение niseko » Вт, 09 дек 2014, 17:37

Novый писал(а):Брак поршневой никаким маслом не вылечить...
это точно.. уж сколько отзывов.. я раз в 15 тысяч менял у меня движок к 105 тыщам накрываться начал, кто-то всю дорогу раз в 7500 менял и точь-в-точь.. единственноЮ в чем уверен, что пробок данная машина двигатель и коробка совсем не любят.. те, кто по трассе в основном шпарят дольше живут и соответственно куланса не имею :) т
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Вт, 09 дек 2014, 17:57

spion30 писал(а):Да уж ..... Чтобы понимать что происходит внутри мотора тси - надо просто хотя бы понимать принцип работы систем впуска . Еще раз напишу что нагар на верней поверхности поршня - это ничто иное как гавно которое летит через маслоотделитель и смолы которые в бензине .. .
Вы сейчас это все серьезно????)))))))))) Вы видели поршня двигателя с масложором??? При чем тут горловина? у меня расход масла перед переборкой был 1 литр на 300 км, масло уже рекой потекло и что, Вы думаете, что у меня под крышкой шуба? ничего подобного, сильный нагар на поршнях и клапана черные, а распредвалы, постель, все чистое, пробег 125 тыс. Расход масла по причине колец, а не клапанов, уже старая тема.
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 09 дек 2014, 19:50

Чистая горловина и заросшие поршня вещи не связанные,тут как бы да.
Камера сгорания с поршнями это своя песня,масло горит и откладыватся там,постель распредвалов при этом может вообще сиять.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Вт, 09 дек 2014, 21:40

Spion, ну давайте разберёмся. Специально нарисовал схемку цилиндра. Посмотрите на м/с кольцо, когда оно закоксовано, то нормально снимать масло со стенок цилиндров уже не может. Масло оказывается выше поршня, который излишки масла, при ходе вверх, как бы соскребает на себя. И это масло, наверное частично испаряется, но большое, скажу так - заметное на глаз, количество масла, просто лежит на поршне. Местами оно может пригореть до корки, но как правило ближе к краю поршня, откуда оно всё время пополняется, лежит свеженькое такое, блестит. Я лично видел такую картину на экране эндоскопа, и на своём личном моторе. И не скажу что он убит был. После раскоксовки, расхода практически нет, и поршня без масла сейчас. То что на них было, действительно выгорело, только еле заметные следы остались. Именно по наличию масла в камере сгорания, диагносты делают вывод о том как оно расходуется, через м/с колпачки или м/с кольца.
Так вот в закоксовки м/с колец и лежит причина УВЕЛИЧЕНИЯ расхода масла на 1,8тси 10-11 годов(о чём здесь писали уже не раз).
Причина расхода в не оптимальной конструкции колец, но причина УВЕЛИЧЕНИЯ расхода - в закоксовке.
Но считаю что коксуются кольца, НЕ только по причине своего размера или формы, а ещё из за не правильного выбора масла и/или интервалов замены. Ведь кольца бывают в коксе на любых моторах, любой конструкции. Так же как проблемные моторы тси, могут сохранить незначительный расход масла, без его увеличения.
Конкретно эта, не оптимальная конструкция колец, плюс история с маслом, и приводит к печальному результату.
Если не согласны, пишите с чем, обсудим.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 09 дек 2014, 22:54

Всё убедили - победили - и если честно - к чему все эти изыскания ? Доказать что тест консервной банки рулит ? Я делаю раз в 30 т раскоксовку шуммой - меняю масло раз в 7500 - масло лью из Торжка 0-30 - пробег 100 т - машина валит - жора нет - и не было . Что мне надо сделать - пойти зажарить шелл на костре - увидеть что он превратился в кусок гавна - и потом сидеть строчить тут статьи ? Я не писал что поршни у которых мадьЯры откинули в обьеме пару цифр после запятой - будут не засраны маслом которое там просто переливается из картера в камеру сгорания - я писал о том что при исправном моторе - нагар на поршне - это гавно из впуска - а именно пары масла , смолы из бензина , и вся эта дрянь укрепляется пылью из воздухана - я их меняю раз в 5000 км - после такого пробега - это как правило уже мешок из пылесоса . Причины жора уже установлены - как правило - это брак или производства или мозгов производителя - но есть и те кто продолжает ездить на кастроле - не прогревать авто на малых оборотах в движении и проезжать до работы по 3-4 км - а потом удивление - что с моим авто - ответ очевиден ? Привет . Спорить более не буду - лично мне тема перестала быть интересной .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Вт, 09 дек 2014, 23:41

spion30 писал(а): Причины жора уже установлены - как правило - это брак или производства или мозгов производителя - но есть и те кто продолжает ездить на кастроле - не прогревать авто на малых оборотах в движении и проезжать до работы по 3-4 км - а потом удивление - что с моим авто - ответ очевиден ? Привет .
Но не установлены причины СОХРАНЕНИЯ уровня расхода. И не установлены причины УВЕЛИЧЕНЯ. Как вам моя версия? Мне вот кажется что Кастрол(чем он плох то?) и малые обороты и пробеги, как то маловато, не очень убедительно.
 Скрытый текст
spion30 писал(а): Я делаю раз в 30 т раскоксовку шуммой - меняю масло раз в 7500 - масло лью из Торжка 0-30 - пробег 100 т - машина валит - жора нет - и не было . Что мне надо сделать - пойти зажарить шелл на костре - увидеть что он превратился в кусок гавна -
Хоть это и сделано уже, но почему нет.) При удачном результате, перестать делать раскоксовку(впуск возможно чистить всё равно придётся), менять раз в 10.000. И при этом, вполне вероятно, мотор будет даже лучше и чище чем сейчас. Хотя то что делаете вы, скорее всего тоже позволит нормально докатать сколько ещё надо и продать машину без "сюрпризов" для след владельца. Если не лень, делайте раскоксовки. Никто ж не запрещает.
spion30 писал(а): Я не писал что поршни у которых мадьЯры откинули в обьеме пару цифр после запятой - будут не засраны маслом которое там просто переливается из картера в камеру сгорания - я писал о том что при исправном моторе - нагар на поршне - это гавно из впуска - а именно пары масла , смолы из бензина , [Нагар - это что летит во впуск - а не продавливает снизу - если вы считаете что масло проходит через кольца снизу - то данный мотор - на помойку .]
Значит я вас понял не правильно. Извините.
spion30 писал(а): и вся эта дрянь укрепляется пылью из воздухана - я их меняю раз в 5000 км -
Я тоже в 5000 меняю. Но при этом не считаю что запылившийся фильтр пропускает больше пыли. Он, по моему мнению - пропускает меньше воздуха.
spion30 писал(а): смолы из бензина ,
Странно. Считается что при обычном впрыске, бензин чистит впуск. А при прямом, способствует нагару на поршнях?) Я не спорю сейчас. Понять хочется.
spion30 писал(а): Спорить более не буду - лично мне тема перестала быть интересной .
Куда вы денетесь!?!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение 0x00000e » Ср, 10 дек 2014, 11:18

Meser писал(а):
spion30 писал(а): Спорить более не буду - лично мне тема перестала быть интересной .
Куда вы денетесь!?!

У самого масложор. Денег на починку пока нет. Заинтересовался темой на соседнем форуме: http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=1
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Ср, 10 дек 2014, 11:42

ИзображениеУра, масложор побеждён :crazy:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 10 дек 2014, 11:45

[quote="Андраник"Ура, масложор побеждён :crazy:[/quote]

У Вас W12 с разными поршнями стоит ? :ROFL:
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Ср, 10 дек 2014, 11:58

spion30 писал(а):А причем здесь нагар на поршне и прожарка масла ? Нагар - это что летит во впуск - а не продавливает снизу - если вы считаете что масло проходит через кольца снизу - то данный мотор - на помойку .

я про нагар на кольцах, которого тут нет видимо масло хорошее было :D

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
spion30 писал(а):Всё убедили - победили - и если честно - к чему все эти изыскания ? Доказать что тест консервной банки рулит ? Я делаю раз в 30 т раскоксовку шуммой - меняю масло раз в 7500 - масло лью из Торжка 0-30 - пробег 100 т - машина валит - жора нет - и не было . Что мне надо сделать - пойти зажарить шелл на костре - увидеть что он превратился в кусок гавна - и потом сидеть строчить тут статьи ? Я не писал что поршни у которых мадьЯры откинули в обьеме пару цифр после запятой - будут не засраны маслом которое там просто переливается из картера в камеру сгорания - я писал о том что при исправном моторе - нагар на поршне - это гавно из впуска - а именно пары масла , смолы из бензина , и вся эта дрянь укрепляется пылью из воздухана - я их меняю раз в 5000 км - после такого пробега - это как правило уже мешок из пылесоса . Причины жора уже установлены - как правило - это брак или производства или мозгов производителя - но есть и те кто продолжает ездить на кастроле - не прогревать авто на малых оборотах в движении и проезжать до работы по 3-4 км - а потом удивление - что с моим авто - ответ очевиден ? Привет . Спорить более не буду - лично мне тема перестала быть интересной .

так и есть кака из впуска летит, но у Родиона нагар четко по краю поршня это означает, что весь нагар от масла снизу, мимо "цыганских"(с) колец)) То что вверху оно живет своей жизнью и за 125 тыс км сущственно не влияет на работу мотора, главное маслоотделитель живой чтоб был. У меня тот же пробег, менял МО уже 2 раза. Чезер каждые 30 тыс км. , На 150-160 тыс км буду разбирать впуск.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 10 дек 2014, 12:52

Не удержался - ну вот вам и фото - ну и где нагар на дне поршня - или шатуны в лаке - прожарщики ? Вот то что здесь на поршнях - это и есть нагар со впуска .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Ср, 10 дек 2014, 13:53

Фото Родион выложил на окта клубе, смотри сам, серединка чистая, по краю наросты.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250