forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Ср, 19 авг 2015, 9:33

Ну еще пружины 63126 помогут, они усиленые.
От Kilen, хотя лично я против этих киленов и лесофорсов.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
AlexSuba писал(а):Кедов: до этого какая подвеска была?

сток стоял (наша многострадальна ППД)
потом аморты евро и пружины лесофорс заниженые, каталожный если нужно могу поискать.
Гоняла как надо, но цепляла все подряд.

эт я в хронологическом порядке обсказал.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Ср, 26 авг 2015, 19:50

Заказал себе пружины на 1,6 Kilen евро подвеска , скоро буду менять , так вот вопрос нужно ли после установки пружин распускать все сайлентблоки ну тоесть открутить и закрутить их ? где то читал об этом , так как положение подвески меняется , Или бред все это ?
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Ср, 26 авг 2015, 19:58

lehastom писал(а):Заказал себе пружины на 1,6 Kilen евро подвеска , скоро буду менять , так вот вопрос нужно ли после установки пружин распускать все сайлентблоки ну тоесть открутить и закрутить их ? где то читал об этом , так как положение подвески меняется , Или бред все это ?

Тут следующий момент...
Если при замене, допустим, передних сайлент-блоков рычагов на сервисе у Вас их затягивали не на подъемнике, когда колеса вывешены, а на стоячую машину, с ямы, как обычно это делают на российских авто, чтобы не было скрипов, то не стоит беспокоиться, а так как у нас все сервисные работы выполняются с максимальным пренебрежением к различного рода регламентам, то можно даже и не заикаться о том, чтобы расслабить болты, так как реакция будет соответствующая - Вас накажут рублем за лишние телодвижения!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Ср, 26 авг 2015, 20:05

Менять планирую сам с ямы не хочу отдавать в сервис , я видал как там все делается , так как делать правильно ?
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Ср, 26 авг 2015, 20:17

lehastom писал(а):Менять планирую сам с ямы не хочу отдавать в сервис , я видал как там все делается , так как делать правильно ?

Как душе угодно! :)
Я когда сам меняю тормозные колодки, я даже места соприкосновения колодок со скобой, вычищаю щеткой по металлу и наждачной бумагой, потом еще и ацетоном или бензином протираю и смазку противоскрипную керамическую наношу... потому что САМ!!! И мне никуда торопиться не надо и денег мне никто не платит!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пт, 28 авг 2015, 10:38

Sharkyn писал(а):Клаксон проблему изучили, проверили пружины на складе(все короткие), приняли решение заменить пружины.
В следующий четверг обещают отгрузить из новой партии с бесплатной доставкой. Будем ждать...
Те 63129 которые мне прислали оказались примерно 353-355мм, наверное это евро, чувствуется что пружины жестче, нет раскачки авто и зад не проваливается в ямки

Вот уже второй месяц Клаксон обещает отправить нормальные пружины под ППД но так и не отправляет ссылаясь на отсутсвие и низкий спрос. Кому интересны клаксоны от универсала с приличной жесткостью под евро подвеску то в личку милости просим.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение TiRex80 » Сб, 29 авг 2015, 2:40

Всем снова привет, накатал 60000км, выбираю амортизаторы(до пружин пока не добрался, выбираю. Стоит ППД и занижать не хочу - особенности эксплуатации), что лучше и чем отличаются в поведении на дороге:
1 Sachs 311 009(усиленные или SACHS 310 950 лучше?) + Sachs 311 863
или
2 Bilstein 191-27439 + Bilstein 221-31614

Капитально просели задние пружины, в багажнике постоянно 50-70 кг барахла. По вину в EMEX показывает, что впереди стоят VAG 1K0411105 DK, сзади VAG 1K0511115 CK(реальную маркировку пружин посмотрю на ближайшем ТО в течении недели), если поставить назад VAG 1K0511115 CM(если CN то будет перебор?), я так понимаю, то просвет останется как на новой с ППД, но просаживаться будут меньше? Есть-ли комплект(перед + зад) аналогов от других(Sachs и тп) производителей с аналогичной высотой но лучше(комфорт)? С Клаксоном, Kilen-ом и Lesjofors-ом экспериментировать не хочется.
По амортам - хватит-ли выхода штока на сей конфигурации?
Кто подскажет?
Наткнулся в сети на такой диалог:
 Скрытый текст
jonny87
Я езжу на Skoda Octavia 1.8 DSG Cappuccino (до этого — BMW 5 series, Audi 80, Лада 2109 и Москвич 412)
Москва, Россия

Машина нашей сборки.
То есть если я правельно понял мне в замен штатных для ППД подойдут SACHS 311 863 без какого либо занижения?
почти год назад

SPB360

Занижение все равно будет в 5мм — http://www.drive2.ru/b/1225007/

Амортизаторы BOGE для RS 2.0 и 1.8TSI 1Z3
BOGE 36-D94-A — амортизатор для передней оси
BOGE 30-D73-A — амортизатор для задней оси

Амортизаторы SACHS для RS 2.0 и 1.8TSI 1Z3
SACHS 311 863 — передняя ось
SACHS 310 950 — задняя ось
почти год назад

jonny87

Покупал на замену передние амортизаторы SACHS 311 863 в замен заводских. Пробег на них примерно 15 тыс.км. и они стали стучать, как мне кажется это произошло из за того что на дорогах где асфальт волнами машина подскакивала и происходил удар, видимо шток передних амортизаторов длиннее чем на заводских.
Как быть ? может попробовать купить BILSTEIN B4 22-131614 ?
неделю назад

SPB360

какие пружины?
неделю назад

jonny87

Пружины теже что и стоят с завода. Цветовая маркировка три оранжевых точки.
неделю назад

SPB360

я не думаю что стойки, я плохо себе представляю ситуацию при которой ППД пружина так сжалась, что аморт мог сложиться.
Ну только если её с метра сбросить ))

то что шток чуть длиннее, наоборот хорошо для ППД, имхо.
неделю назад

jonny87

Как быть теперь незнаю, покупать оригинальные за космическую цену не очень хочется а что купить в замен убитых Sachs тоже не пойму.
неделю назад

SPB360

оба умерли? какие внешние признаки? Аморты задеффектовали на сервисе?
неделю назад

jonny87

внешних признаков нет, при проезде по асфальту с большим количеством не глубоких выбоин стук с обоих сторон, на сервисе всю подвеску проверили никаких дефектов не нашли. С мастером прокатились, потом он на чашку амортизатора положил руку и приговорил передние амортизаторы.
неделю назад

SPB360

может быть конечно, но должны быть подтеки масла, может быть случилось внутреннее маслоизлияние ))
неделю назад

jonny87
Я езжу на Skoda Octavia 1.8 DSG Cappuccino (до этого — BMW 5 series, Audi 80, Лада 2109 и Москвич 412)
Москва, Россия

Читал читал и так и не вкурил. Какие передние амортизаторы взять в замен оригинальным 1T0413031JD? Хочу оставить подвеску как есть, чтобы высота машины осталась как сейчас.
почти год назад

SPB360

Boge или Sachs
почти год назад

SPB360
Ответ на комментарий jonny87, написанный почти год назад

В идеале можно поставить аморт от ППД, но тот который ставили на авто чешской сборки, там другой аморт — нормальный.
А5FL лифтбек 2012г
1,8 типтроник
TiRex80
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:20
Откуда: Нижний Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ОВАКОЛУ » Ср, 02 сен 2015, 16:38

Игрек писал(а):Как думаете, вместо них можно поставить 1K0 511 115 CT (1 красная/1 коричневая)
Хочу чтобы зад чуть по жестче стал. А то как багажник нагрузишь, так проседает очень сильно.
И если ставить более жесткие пружины, амортизаторы надо менять?...
Задавался я таким же вопросом (почитай мои сообщения) и пружина задняя стояла у меня тоже СМ, поменял на 1К0 511 115 СN (как по мне жестче не надо) и ам-ры на Bilstein B6 - 24-172936, оч. доволен! Зад поднялся на 1см.
На прошлой неделе вернулся из отпуска со всей семьей (2-е детей) пробег 5,5 тыщ по разным дорогам (Украина/Европа), загрузка максимальная от палатки до памперсов, багажник+бокс на крыше, короче убедился на 100% в правильности замены!
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Ср, 02 сен 2015, 18:58

У кого через сколько села подвеска после замены ? Вчера поставил пружины на 1,6 Kilen евро подвеска , замеры не делал некогда было , но на глаз как было так и осталось почти ну может немного ниже. Позже фотки выложу и номера пружин как только немного сядут .
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Чт, 03 сен 2015, 15:31

ОВАКОЛУ писал(а): и пружина задняя стояла у меня тоже СМ, поменял на 1К0 511 115 СN (как по мне жестче не надо) и ам-ры на Bilstein B6 - 24-172936, оч. доволен! Зад поднялся на 1см.

Я Вас правильно понимаю -CM ниже чем CN ?
А Вам не в тягость будет замерять ЦС-КА на задних арках на незагруженной машине?
Я хочу поменять свои 63126.
Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
lehastom писал(а):У кого через сколько села подвеска после замены ? Вчера поставил пружины на 1,6 Kilen евро подвеска , замеры не делал некогда было , но на глаз как было так и осталось почти ну может немного ниже. Позже фотки выложу и номера пружин как только немного сядут .

У меня не поменялась за 3 месяца, ни визуально ни по замерам. Тоже сзади Kilen.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Чт, 03 сен 2015, 21:35

Сегодня измерял от ступицы до крыла перед 400 мм , не хватает - 9 мм до евро подвески , исходя из статьи на драйве , там евро составляет 391 мм .
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Пт, 04 сен 2015, 0:13

Вас это удручает? Насколько я помню цска с ппд (с салона) 410-412. для 1,8. Евро-390-392.
Сколько для 1,6 не знаю. но подозреваю примерно так же.
Статьи на драйве вы читали наверняка spb360. Считает он правильно.
Кстати я все свои замены с расчетами по подвеске проводил в дистанционном контакте с ним.Опытным путем так сказать искали правду матку.

Короче-если приемлете советы-я бы забил на эти 9 мм которые Вы ищете. 400 мм-вполне себе вариант, бумкать морда машины полюбому меньше будет чем на стоке.

имхо.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Пт, 04 сен 2015, 8:08

Просто перед выше сейчас чем зад , вот и не нравиться Если не сядет то подумываю вернуть задние пружины от ППД . Ничего криминального не случиться ?
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Пт, 04 сен 2015, 9:04

lehastom писал(а):Просто перед выше сейчас чем зад , вот и не нравиться Если не сядет то подумываю вернуть задние пружины от ППД . Ничего криминального не случиться ?

А у вас что не лопались стоковые пружины задние?
Лично у меня именно это послужило началом так сказать мудовых рыданий по замене пружин и амортов.
Чур чур меня от стоковых пружин, на них же едешь как на трех колесном авто (при чем третье колесо сзади).

Нормально у вас получилось, я бы оставил как есть .
Более того-у меня сейчас 390 на морде-а предложи мне мои 390 махнуть на ваши 400 -я бы махнул.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Пт, 04 сен 2015, 9:15

Нет никогда не лопальсь , поменял только из- того ято в поворотах по плохой дороге машину сносит . Сейчас померял зад 398 мм , вот на сколько ниже .
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15