forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 10 дек 2014, 16:19

По краю чего ? Верха поршня ? Внутри то все чисто . Лака нет вообще . Первый признак перепробегов и перегревов - это лак - а его нет . Что получается дно поршня меньше греется чем шляпа которая от дна всего лишь в 5 мм однородного материала ? А вот если разогретые от турбы газы с гавном из впуска сверху даванули и запеклись - то да . Отсюда и фото цилиндров с потертостями - шляпа обрастает сталоктитами - поршень перегревается и кольца теряют упругость из-за перегрева - перекаливаются - или как это правильно - отжигаются и отпускаются .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 10 дек 2014, 16:28

spion30 писал(а):Что получается дно поршня меньше греется чем шляпа которая от дна всего лишь в 5 мм однородного материала ?

Таки меньше.... хоть алюминиевые сплавы и обладают бешеной теплопроводностью, но охлаждение днища поршня маслом делает свое дело....
Да и твердые частицы образующиеся в камере сгорания частично оседают на поршнях (тот же масляный туман из впуска сгоревший в камере сгорания или сажа при низких нагрузках на малых оборотах)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 10 дек 2014, 16:33

Ну так я это и имел ввиду - тоесть масло попадая на днище поршня не запеклось же там и даже не особо налачило - так с чего же определенно думать - что на шляпе именно масло - а не смола и не конденсат вперемешку с маслянным туманом ? Масло уходящее в объемах по литру на 1000 км должно было там превратиться тогда в кусок гавна размером с ведро - сверху ( со впуска ) давление больше чем снизу из картера - тогда по какой логике масло должно идти вверх а не в низ - тоесть в трубу ? Там же не глубокий вакуум . А вот с сажей полная засада - как энтот мотор не крути - на свечах всегда кольцо на юбке черное - хотя свечи прозженные и прогнанные и остановленные сразу после отжига . Мотор загадка - все настроено на экологию - мать их .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 10 дек 2014, 21:46

spion30 писал(а): тоесть масло попадая на днище поршня не запеклось же там и даже не особо налачило - так с чего же определенно думать - что на шляпе именно масло - а не смола и не конденсат вперемешку с маслянным туманом ? Масло уходящее в объемах по литру на 1000 км должно было там превратиться тогда в кусок гавна размером с ведро - сверху ( со впуска ) давление больше чем снизу из картера - тогда по какой логике масло должно идти вверх а не в низ - тоесть в трубу ? Там же не глубокий вакуум .

Spion, я раз 10 прочитал, ничего не понял.. Пишите проще, для народа.)
Рассуждая в таких интимных подробностях о сложных процессах внутри двигателя, не плохо было бы сначала выяснить где у поршня днище.. Оно сверху. А шляпы у него нет, совсем.
Вы считаете что масло уходило не через зазор поршень-цилиндр, снизу вверх? Тогда почему жор прекращается после замены поршневой?
Отложений на поршне размером с ведро быть не может. Там банально столько места нет. И сгорает оно всё же понемногу.
[- сверху ( со впуска ) давление больше чем снизу из картера - тогда по какой логике масло должно идти вверх а не в низ - тоесть в трубу ? Там же не глубокий вакуум .]
С этой фразой я так и не справился.. Какой "низ" то есть "труба"? Выхлопная что ли?
В картере нет давления. Там не большое разряжение.
Схему цилиндра вам рисовал, помните? При проблемах с м/с кольцами, масло идёт вверх, из картера в цилиндры, потом в выхлопную.

По поводу фото. Действительно лака нет. То есть на первый взгляд поршни не особо грязные. Но всмотритесь в м/с кольцо. Где дренаж для масла? На сколько я вижу, он закрыт чем то. (не удачный ракурс? не похоже) Предположу что это "что то", выделилось из масла. Дренаж нарушен, кольцо масло нормально снять не может. Вот она вероятная причина УВЕЛИЧЕНИЯ расхода. Масло идёт в цилиндры. Отдал человек кучу денег, помогло и хорошо. Но я бы попробовал для начала раскоксовку. Тем более что некоторый опыт есть.
Сравните кольца на двух фото. На одном чётко видны отверстия(поршень кстати в лаке), на втором от мотора Rodion 1, я их не вижу.
На жаровом поясе(сверху от верхнего компрессионного кольца), зола из масла. такая же на третьем фото, (поршень от масложрущего мотора)
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 10 дек 2014, 23:28

Верх - и низ есть всегда . Шляпа верх - дно низ . Когда шляпа обрастает наростом - то и охлаждение поршня меняется и меняется не в лучшую сторону . Вся эта черная накипь - это то что летит во впуск . У поршня меняется или точнее смешается теплоотдача - кольца мрут ( теряют упругость ) . Если нет ведра гавно - то вопрос куда девалось сгоревшее масло ? Где то что полемеризовалось в колбе ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 11 дек 2014, 0:50

Про шляпу уяснил, буду знать.
Про ухудшение охлаждения поршня, скорее соглашусь. Про изменение св-в материала колец после перегрева, можно говорить только после измерения упругости до и после. Пока таких результатов измерения нет, то это лишь гипотеза и не более того. Улучшение же после раскоксовки, подтверждает тот факт что кольца были замазаны отложениями.
Ведра г нет, я же писал, оно выгорает. А вы как думаете? Куда оно может деться? При расходе 1/1000.

Spion, здесь есть люди, с которыми при слове колба, происходит почти тоже что с маслом при нагреве. Вы меня провоцируете, и я вызываю недовольство высших сил когда об этом пишу.
 Скрытый текст
Мне что надо объяснять что же на самом деле происходит в колбе? Сами не могли в первоисточнике прочитать уже наконец, ведь года полтора спорите об этом. Если осадок на дне колбы отжечь в печи, для испарения жидкой составляющей, то останется та самая зола, которая видна на фото № три в моём предыдущем посте. А также , предположительно, на фото № два. Поэтому мне искренне не понятна позиция противников теста в колбах. При нагреве образуется зольный осадок состоящий из присадок содержащихся в масле, тот же самый что находится в канавке м/с кольца и виден на жаровом поясе. Нагляднее некуда. Больше осадка на дне, больше отложений в горячих частях мотора. Почему тест многими не принят, не знаю. Но знаю 100%, противники теста не читали ни одного предложения из того что писал про него автор, только фото смотрели, видимо отсюда появилось недопонимание.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Чт, 11 дек 2014, 10:00

Что такое "шляпа" поршня? Знаю про дно, про юбку, а что есть "шляпа"?
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Чт, 11 дек 2014, 10:13

spion30 писал(а):По краю чего ? Верха поршня ? .

да, об этом и толкую, масло снизу затягивает, отсюда и расход, вообще удивительно умеренно жрал движок, пробег приличный.
Такие картинки у тех кто не экспериментровал с маслом, а 15ккм тошнил на кастроле 5вэ30 http://s04.radikal.ru/i177/1412/8e/4e3c3b3d8505.jpg :twisted:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 11 дек 2014, 10:21

Rodion 1 писал(а):Что такое "шляпа" поршня? Знаю про дно, про юбку, а что есть "шляпа"?

У поршня есть дно - как бы назвали то что находится напротив дна ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Чт, 11 дек 2014, 10:25

Rodion 1 писал(а):Что такое "шляпа" поршня? Знаю про дно, про юбку, а что есть "шляпа"?

"шляпа"- это то что пригорает на днище поршня. Теперь осталось разобраться где у поршня днище.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 11 дек 2014, 10:31

Carbon писал(а):
spion30 писал(а):По краю чего ? Верха поршня ? .

да, об этом и толкую, масло снизу затягивает, отсюда и расход, вообще удивительно умеренно жрал движок, пробег приличный.
Такие картинки у тех кто не экспериментровал с маслом, а 15ккм тошнил на кастроле 5вэ30 http://s04.radikal.ru/i177/1412/8e/4e3c3b3d8505.jpg :twisted:

Привет - а с чего ты решил что масло затягивает вверх ? Это возможно только в том случае когда давление картерных газов превышает давление турбины. Масло просто перестает сниматься со стенок маслосъемным кольцом которое по каким либо причинам потеряло подвижность . А причиной этой может быть перегрев поршня и судя по фото - могу сказать что судя по лаку который начал откладываться на поршне - поршень перегревался - и как следствие кольцо прошло обратный закалке процесс и потеряло упругость и как следствие перестало снимать масло которое в свою очередь стало пролетать до компрессионых колец где температура выше и стало просто гореть и его остатки стали попадать обратно в камеру сгорания но не снизу - а вместе с тем что подается во впуск через турбину - отсюда и шлам . Как такая версия ? И не удивлюсь что масло которое использовалось на моторе с которого сняты сфотканые поршни - это был кастрол - все отмечают его склонность к залачиванию и именно залаченый аллюминий очень резко меняет свою способность к охлаждению маслом .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Rodion 1 » Чт, 11 дек 2014, 10:36

spion30 писал(а):
Rodion 1 писал(а):Что такое "шляпа" поршня? Знаю про дно, про юбку, а что есть "шляпа"?

У поршня есть дно - как бы назвали то что находится напротив дна ?

Теперь на пальцах)
берем поршень в руки, поверхность его называется дном - общепринятое название. Внутри него некая пустота, где крепится шатун, так где шляпа? Что я там могу назвать то, что напротив? Напротив дна свеча, форсунка, камера сгорания. Или я что-то не понимаю?
Rodion 1
 

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 11 дек 2014, 10:41

Давайте тогда оперировать правильными названиями - я думал что все поймут - я назвал шляпой ту сторону поршня - которая обращена в сторону камеры сгорания - тоесть головку поршня - вот здесь есть все про устройство поршня http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 3JT91JbV9w . Кстати именно из- за шламовых отложений на поверхности днища поршня - поршень начинает перегреваться что приводит к плачевным последствиям . Я борюсь с этим при помощи - шуммы - кто то заливает лавр - после шуммы поршень становится опять нормального аллюминиевого цвета если что :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Чт, 11 дек 2014, 11:08

Meser писал(а):Мне что надо объяснять что же на самом деле происходит в колбе? Сами не могли в первоисточнике прочитать уже наконец, ведь года полтора спорите об этом. Если осадок на дне колбы отжечь в печи, для испарения жидкой составляющей, то останется та самая зола, которая видна на фото № три в моём предыдущем посте. А также , предположительно, на фото № два. Поэтому мне искренне не понятна позиция противников теста в колбах. При нагреве образуется зольный осадок состоящий из присадок содержащихся в масле, тот же самый что находится в канавке м/с кольца и виден на жаровом поясе. Нагляднее некуда. Больше осадка на дне, больше отложений в горячих частях мотора. Почему тест многими не принят, не знаю. Но знаю 100%, противники теста не читали ни одного предложения из того что писал про него автор, только фото смотрели, видимо отсюда появилось недопонимание.

А что, Ксенум (или что ты там за дрянь себе льёшь?), попав во впуск, вылетит вместе с выхлопными газами, так и не сгорев? :crazy:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Чт, 11 дек 2014, 12:01

Шпион, у Вас установлен мотор с модернизированной поршневой и Вам в принципе несчем бороться. Вопрос, что делать автолюбителям которым не повезло с датой выпуска авто.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226