rikom писал(а):1.6 MPI - восьмиклапанный!!!
тот который 16 клапанный наверно лошадей под 120 будет???
С чего? 105 на джетте...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
rikom писал(а):1.6 MPI - восьмиклапанный!!!
тот который 16 клапанный наверно лошадей под 120 будет???
andvitmat писал(а):Это и получается как "....САМ ДУРАК..." Давайте не уподобляться друг-другу и относиться объективнее к темам..? !
andvitmat писал(а):но не всегда надежнее.
home_boy писал(а):rikom писал(а):1.6 MPI - восьмиклапанный!!!
тот который 16 клапанный наверно лошадей под 120 будет???
С чего? 105 на джетте...
_Robert_ писал(а):Два распредвала и 16 клапанов - это как 5-е колесо в телеге. Нихрена они существенного не прибавляют, только гемор при обслуге и удорожание. Об этом уже все трубят. Такое усложнение конструкции на практике себя не оправдало. Это тоже самое как газ в шинах. На гонках работает, в повседневной жизни - нет.
DDR писал(а):_Robert_ писал(а):Трубят такое обычно старые волгари-т.к. они одни носители истинного знания,ну и гимор они всегда себе найдут,без этого им делать нечего будет.
Такая конструкция даже на десятках от 2003 года,никакой там нет доп обслуги,как и усложнений тоже-конструкция такая же по примитивности как и 8 клапанная,только вместо 2 клапанов на цилиндр-4 при двух распредах.Лучшее наполнение цилиндров-больше мощей и экономичности при этом-в сравнении с 8 клапанными,которых уже практически не осталось,за редким и так же примитивным исключением.
andvitmat писал(а): Осмелюсь,снова, высказать ,немножко, свое мнение: 16 клапанники более капризны к качеству топлива нашей державы( а уж TSI-и подавно),не дай Боже обрыва цепи(ремня) ГРМ- пострадают не 8, а 16 клапанов, со всеми денежными и более сложными работами у 16 клапанников...Повторюсь,т.к. пишу везде и так считаю(вместе с более грамотными людьми, чем я, в автомобилях и их эксплуатации в России)что прогресс в автомобиле(моторостроении) мира,пока,из-за низкого качества и обмана по топливу и другим ГСМ не полностью подходит для России.Ремонтопригодность(легкодоступность замены,простота конструкции) 1,6 MPI,неприхотливость, всеядность(до предела) более пригодна на сегодня в России. Я не против и не обкакиваю владельцев другой техники,просто поддерживаю свой ,и выбор таких же обладателей этого двигуна !
andvitmat писал(а):,не дай Боже обрыва цепи(ремня) ГРМ- пострадают не 8, а 16 клапанов, со всеми денежными и более сложными работами у 16 клапанников.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 5