forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение home_boy » Пт, 16 ноя 2012, 12:02

rikom писал(а):1.6 MPI - восьмиклапанный!!!
тот который 16 клапанный наверно лошадей под 120 будет???


С чего? 105 на джетте...
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение rikom » Пт, 16 ноя 2012, 12:12

ну все равно это уже не тот двигатель будет, который в этой теме обсуждается,
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение meteorvit » Пт, 16 ноя 2012, 12:12

Пример.Машина на улице (-15),завожу ,включаю свет ,рециркуляцию ,мах лобового, попогрей,снег смахнул 3-4 минуты прошло,появились проталины выше дворников,скрябяю стекло 1-2мин,рециркуляцию и кнопку мах обдув лобового выключил,поехал ,1 км до 60-69 км в час(город) ,2км 60-120кмв час трасса, температура около 80-90,попогрей выключаю,0.5 км 2-3 передача по убитой дороге,итого 3,5км пути ,никаких картонок спереди,расход10л при спокойном,до12л с обгонами и спешкой.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Пт, 16 ноя 2012, 12:54

andvitmat писал(а):Это и получается как "....САМ ДУРАК..." Давайте не уподобляться друг-другу и относиться объективнее к темам..? !

Тогда перестаньте писать это:
andvitmat писал(а):но не всегда надежнее.

Вот тогда и владельцы TSI уйдут из этой темы и она умрёт своей смертью.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Алексей495 » Пн, 19 ноя 2012, 10:23

home_boy писал(а):
rikom писал(а):1.6 MPI - восьмиклапанный!!!
тот который 16 клапанный наверно лошадей под 120 будет???


С чего? 105 на джетте...


У брата на полуседане такой. Шумит-цокает как дизель. Такая вот особенность мотора. Производится в Мексике.
Так что MPI рулит! :good:
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Пн, 19 ноя 2012, 15:39

Два распредвала и 16 клапанов - это как 5-е колесо в телеге. Нихрена они существенного не прибавляют, только гемор при обслуге и удорожание. Об этом уже все трубят. Такое усложнение конструкции на практике себя не оправдало. Это тоже самое как газ в шинах. На гонках работает, в повседневной жизни - нет.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Пн, 19 ноя 2012, 18:38

Тоже не верю, что лишний распредвал и 8 клапанов мотор "оживят".
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ramil-80 » Пт, 23 ноя 2012, 23:24

Сегодня ходил на тест драйв. Юзал 1.6 АКПП очень понравилось, лично меня устраивает, для моих нужд вполне. Вождение на автомате отдых. Конечно 1.8 сила и драйв ,но мне и 1.6 хватает. След. Машина обязательно 1.6 автомат , с выбором определился.
Ramil-80
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 23:15

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение rhamzes » Сб, 24 ноя 2012, 20:52

Ни для кого не секрет, что октавия относится к семейным авто на все случаи жизни. Практичная, удобная, дешевая в обслуживании и т.д. 1.6мпи оптимален для данного класса машин. Даже если захотелось погонять то начинаешь упираться во впереди идущие машины. С обгонами так же нет никаких проблем если совершаемый обгон не нарушает ПДД. Несколько раз приходилось заправляться 92 бензином, разницы от 95 не заметил. Стоял в пробке -40 под Нижним несколько часов, не замерз. Расход под цифрой два держится на 8. Правда перед тем как переться в Москву несколько раз подумаю не поехать ли на транспорте.
Пара фоток расхода летом ночью по Москве:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/4624-ra ... post228727

Уже 1,7 месяцев и 40тыс.км трудиться моя девочка без единого упрека. Брал обдумано. Хотя по началу хотел румстер, отказался. Потом ждал Ети1.2 но не пришла в срок тоже отказался и как выяснилось правильно сделал.

Про 1.4 тси знаю лишь одно, что на коротких поездках в холодное время года жрет больше чем 1.6 из-за более долгого прогрева движка, хотя в салоне одинаково тепло. Проверялось несколько раз той зимой с коллегами работа-макдональдс и обратно :)
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 3:02

_Robert_ писал(а):Два распредвала и 16 клапанов - это как 5-е колесо в телеге. Нихрена они существенного не прибавляют, только гемор при обслуге и удорожание. Об этом уже все трубят. Такое усложнение конструкции на практике себя не оправдало. Это тоже самое как газ в шинах. На гонках работает, в повседневной жизни - нет.

Трубят такое обычно старые волгари-т.к. они одни носители истинного знания,ну и гимор они всегда себе найдут,без этого им делать нечего будет.
Такая конструкция даже на десятках от 2003 года,никакой там нет доп обслуги,как и усложнений тоже-конструкция такая же по примитивности как и 8 клапанная,только вместо 2 клапанов на цилиндр-4 при двух распредах.Лучшее наполнение цилиндров-больше мощей и экономичности при этом-в сравнении с 8 клапанными,которых уже практически не осталось,за редким и так же примитивным исключением.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение maks1955 » Вс, 25 ноя 2012, 9:54

внесу и свою лепту в "склоки" ))
Я взял себе 1,6 Акпп, а брат 1,4Т ДСГ. Я Живу в провинции а брательник в Питере. "Средневзвешенный" стиль езды в наших регионах отличается.
При выборе важно было мне: эксплуатация в условиях города, пригородных шоссе, за грибами, на охоту, на природу. на 1,6 с акпп с умом можно проехать практически везде и побуксовать в грязи или снегу особых неприятностей для двигателя и трансмиссии не принесет.По динамике: в городе моя машина позволяет ездить так как я привык и хочу: без лишнего выпенрдежа могу торопиться, заметил что обгоняют меня или пропускаю вперед только машины которые стоят раза в 2 больше моей и тонированные приоры, шестерки и восьмерки. Расход в плотном потоке 9-10 а с климатом 11-12 л/100км. Нередко езжу по трассе более 500 км за раз режим 100-140 расход 6,5-8 л/100км. бензин стараюсь заливать 92 "хороший"(в ковычках потомучто по субъективным ощущениям, в лабораторию не ношу). Меня все устраивает.
Брату надо ездить практически только по асфальту и в городе. Поступившить с универсальностью он сделал свой выбор. Его тоже все устраивает.
Я катался на его машине. По ощущениям: отсутствует ведро масла которое надо размешивать двиглом при разгоне. Динамика до 80 км/ч практически одинаковая если не считать старта. Выше - у 1,4Т с ДСГ получше, но робот "ныряет" очень низко до 3-4 передачи.
В целом отличная комбинация для города и трассы, пересеченную местность я бы штурмовать не стал. Расход на 1,4Т меньше но не намного да и бенз 95.
Еслиб финансы позволяли взял бы такую или аналогичную тачку + Ниву какую нибудь, то компромиссов в городе, на трассе и на бездорожье было бы гораздо меньше. а еще лучше 3: суперБ для трассы, фабию РС для города, и Лифтованную Ниву с прицепом, а в прицепе квадрик )))))) Но слишком много "бы" задевают за столбы - все упирается в текущие финансы.
Все 3 основных предлагаемых комплектации предлагаются чтоб каждый взял то что ему нужно, а не для создания "нетленной темы" на форуме.
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вс, 25 ноя 2012, 15:29

DDR писал(а):
_Robert_ писал(а):Трубят такое обычно старые волгари-т.к. они одни носители истинного знания,ну и гимор они всегда себе найдут,без этого им делать нечего будет.
Такая конструкция даже на десятках от 2003 года,никакой там нет доп обслуги,как и усложнений тоже-конструкция такая же по примитивности как и 8 клапанная,только вместо 2 клапанов на цилиндр-4 при двух распредах.Лучшее наполнение цилиндров-больше мощей и экономичности при этом-в сравнении с 8 клапанными,которых уже практически не осталось,за редким и так же примитивным исключением.

Осмелюсь,снова, высказать ,немножко, свое мнение: 16 клапанники более капризны к качеству топлива нашей державы( а уж TSI-и подавно),не дай Боже обрыва цепи(ремня) ГРМ- пострадают не 8, а 16 клапанов, со всеми денежными и более сложными работами у 16 клапанников...Повторюсь,т.к. пишу везде и так считаю(вместе с более грамотными людьми, чем я, в автомобилях и их эксплуатации в России)что прогресс в автомобиле(моторостроении) мира,пока,из-за низкого качества и обмана по топливу и другим ГСМ не полностью подходит для России.Ремонтопригодность(легкодоступность замены,простота конструкции) 1,6 MPI,неприхотливость, всеядность(до предела) более пригодна на сегодня в России. Я не против и не обкакиваю владельцев другой техники,просто поддерживаю свой ,и выбор таких же обладателей этого двигуна !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Вс, 25 ноя 2012, 15:58

andvitmat писал(а): Осмелюсь,снова, высказать ,немножко, свое мнение: 16 клапанники более капризны к качеству топлива нашей державы( а уж TSI-и подавно),не дай Боже обрыва цепи(ремня) ГРМ- пострадают не 8, а 16 клапанов, со всеми денежными и более сложными работами у 16 клапанников...Повторюсь,т.к. пишу везде и так считаю(вместе с более грамотными людьми, чем я, в автомобилях и их эксплуатации в России)что прогресс в автомобиле(моторостроении) мира,пока,из-за низкого качества и обмана по топливу и другим ГСМ не полностью подходит для России.Ремонтопригодность(легкодоступность замены,простота конструкции) 1,6 MPI,неприхотливость, всеядность(до предела) более пригодна на сегодня в России. Я не против и не обкакиваю владельцев другой техники,просто поддерживаю свой ,и выбор таких же обладателей этого двигуна !


Ну в общем то раньше и паровоза боялись, и аэропланы проклинали.
Сказки про "капризность" и "не ремонтопригодность" TSI двигателей скоро уйдут в прошлое сами собой, после того как наберется критическая масса. (Судя по количеству Yeti передвигающихся по нашим дорогам и постоянно увеличивающемуся парку других автомобилей концерна с турбированными двигателями).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 17:11

andvitmat писал(а):,не дай Боже обрыва цепи(ремня) ГРМ- пострадают не 8, а 16 клапанов, со всеми денежными и более сложными работами у 16 клапанников.

Такое объяснение-это в первую очередь всегда и такое ощущение создается-что ремень на 16кл из соплей,который народ вообще не меняет и только и ждет загиба,или на МПИ его можно вообще не менять?Если не собираешься авто укатывать и менять грм в необходимые сроки вместе с роликами-никакого обрыва никогда не будет.
Я например,с удовольствием предпочел бы,чтобы на моем ТСИ был бы именно ремень,а не цепь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Сержи » Вс, 25 ноя 2012, 17:50

Слабоват движок, особенно на трассе.

Цепь тоже нужно, как оказывается, обслуживать и будет все норм.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 5