AlexI писал(а):spion30 писал(а):поршень перегревался - и как следствие кольцо прошло обратный закалке процесс и потеряло упругость ...
Прослабленные изначала кольца являются одной из причин перегрева поршня.
из за прослабленных колец перегревался поршень, из за этого перегревалось кольцо и теряло упругость, из за этого ещё больше перегревался поршень, поэтому ещё больше кольцо теряло упругость, поршень перегревался больше, кольцо больше теряло упругость, потом снова поршень, снова кольцо, опять поршень, опять кольцо, поршень, кольцо, поршень, кольцо, поршень, кольцо, ага
Какая температура (хоть примерно) по вашему в итоге была в районе м/с кольца? То есть при какой температуре отпускаются м/с кольца? 370?))
spion, у некоторых моторов 10-11г расход масла есть, но не увеличивается, как с этим быть. Кольца у них почему не "размягчаются"?
Ваши некоторые суждения о работе мотора и циркуляции масла в нём, нужно воспринимать как фантастику что ли? Когда уже нагар из выхлопной трубы осядет на поршнях? Ой, а это уже было..
spion, закоксовка колец, является причиной расхода масла. Инфа 146%, как говорится. Вопрос только в том на сколько это применимо к 1,8тси выпуска до 12г. То есть можно ли, содержа мотор в первозданной чистоте, удержать расход на терпимом уровне, при котором не потребуется замена поршневой.
Rodion вроде тоже думал что поршень чистый, но всё таки там что то есть. rut_rut пишет что кольца были забиты (хоть и не полностью).
Кольца действительно слабы изначально,(вероятно попытка снизить трение), а что если даже не большое кол-во отложений, кардинально нарушает их работу?
Pringles писал(а):А что, Ксенум (или что ты там за дрянь себе льёшь?), попав во впуск, вылетит вместе с выхлопными газами, так и не сгорев?
Ксенум - дрянь.) Забавно.) Те кто его тестил и регулярно осматривают моторы работающие на Ксенуме, считают что это лучшее масло на рынке. Прочнейшая основа, модификатор трения.
Я его больше не лью, потому как дороговат стал.
Не только Ксенум но и другие стабильные масла, не должны откладываться во впуске.