forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение AlexI » Чт, 11 дек 2014, 13:02

spion30 писал(а):А причиной этой может быть перегрев поршня и судя по фото - могу сказать что судя по лаку который начал откладываться на поршне - поршень перегревался - и как следствие кольцо прошло обратный закалке процесс и потеряло упругость ...


Прослабленные изначала кольца являются одной из причин перегрева поршня.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение rut_rut » Чт, 11 дек 2014, 14:53

имею такой маторчик 10 года, жрал масло всегда, по 300грамм , разного, потом стал 500 и вот в этом году 1л-1000км, терпению пришел конец и я поменял поршневую. (менял и маслоотделители по началу итд как многие) Теперь масло не ест. Но по поводу поршней старых удивило что маслосьемные были забиты но не на глухо, отверстия виднелись, все и маслосьемные и компресионые двигались идеально... Вывод дело не в коксе и забитых маслосьемных а в том что они просели! (не прижимались)

А по поводу куда девается весь шлак от масла не знаю! либо все это до катализатора лежит... но катик работает лямбда тоже, динамика в норме. Либо большая часть все таки через катик проходит в выхлопную, т.к. труба чернела сразу после мойки. Как не прискорбно у кого 500-1000гр на 1000 км поможет только замена поршневой, пользовал Лавры, промывки итд и не раз, масло всегда менял с промывками иногда с двумя.
rut_rut
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013, 14:11

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 11 дек 2014, 15:00

Ну вот и верно всё что я писал - никакого запекания масла нет - бред с банками и прожаркой - есть технический косяк - который привел к этому - а масло сгорало на кате - и остатки ввиде сажи летели обратно во впуск через турбу - и откладывалось на верхе дна поршня а остатки в виде сажи на выхлопной .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Чт, 11 дек 2014, 15:37

spion30 писал(а): - а масло сгорало на кате - и остатки ввиде сажи летели обратно во впуск через турбу - и откладывалось на верхе дна поршня а остатки в виде сажи на выхлопной .
Тише-тише-тише :)
Нет у нас EGR, и нечему лететь из выхлопа во впуск :)
P.S. Ностальгия по 1.6 FSI ;)?
Да и там вроде , все что до ката долетело - назад уже не вернется :) (или я ошибаюсь) ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение AlexI » Чт, 11 дек 2014, 15:46

spion30 писал(а):... а масло сгорало на кате - и остатки ввиде сажи летели обратно во впуск через турбу - и откладывалось на верхе дна поршня а остатки в виде сажи на выхлопной .
У нас сажа от прямого впрыска. Аналогично двигателям GDI митсубиси и хёндэ.
rut_rut писал(а):Как не прискорбно у кого 500-1000гр на 1000 км поможет только замена поршневой, пользовал Лавры, промывки итд и не раз, масло всегда менял с промывками иногда с двумя.
Еще бы знать марку масла и интервалы замены.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Чт, 11 дек 2014, 22:54

Астра писал(а):Вот и мне теперь интересно разрешить этот вопрос, поэтому я постараюсь с него не слезть, но он в пятницу не работает, теперь только в среду следующую его увижу, у него есть доступ к Эльзе аудюшной...
Уж две среды прошло с тех давних пор... :)
Удалось ли что-то выяснить ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пт, 12 дек 2014, 2:16

AlexI писал(а):
spion30 писал(а):поршень перегревался - и как следствие кольцо прошло обратный закалке процесс и потеряло упругость ...
Прослабленные изначала кольца являются одной из причин перегрева поршня.
из за прослабленных колец перегревался поршень, из за этого перегревалось кольцо и теряло упругость, из за этого ещё больше перегревался поршень, поэтому ещё больше кольцо теряло упругость, поршень перегревался больше, кольцо больше теряло упругость, потом снова поршень, снова кольцо, опять поршень, опять кольцо, поршень, кольцо, поршень, кольцо, поршень, кольцо, ага
Какая температура (хоть примерно) по вашему в итоге была в районе м/с кольца? То есть при какой температуре отпускаются м/с кольца? 370?))

spion, у некоторых моторов 10-11г расход масла есть, но не увеличивается, как с этим быть. Кольца у них почему не "размягчаются"?

Ваши некоторые суждения о работе мотора и циркуляции масла в нём, нужно воспринимать как фантастику что ли? Когда уже нагар из выхлопной трубы осядет на поршнях? Ой, а это уже было..

spion, закоксовка колец, является причиной расхода масла. Инфа 146%, как говорится. Вопрос только в том на сколько это применимо к 1,8тси выпуска до 12г. То есть можно ли, содержа мотор в первозданной чистоте, удержать расход на терпимом уровне, при котором не потребуется замена поршневой.

Rodion вроде тоже думал что поршень чистый, но всё таки там что то есть. rut_rut пишет что кольца были забиты (хоть и не полностью).
Кольца действительно слабы изначально,(вероятно попытка снизить трение), а что если даже не большое кол-во отложений, кардинально нарушает их работу?

Pringles писал(а):А что, Ксенум (или что ты там за дрянь себе льёшь?), попав во впуск, вылетит вместе с выхлопными газами, так и не сгорев?
Ксенум - дрянь.) Забавно.) Те кто его тестил и регулярно осматривают моторы работающие на Ксенуме, считают что это лучшее масло на рынке. Прочнейшая основа, модификатор трения.

Я его больше не лью, потому как дороговат стал.
Не только Ксенум но и другие стабильные масла, не должны откладываться во впуске.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 12 дек 2014, 2:32

Насколько помню-ксенум это отвалившаяся от вальволина группа ихних же энтузиастов,решивших затеять свое. :D
Впрочем,в этом ничего такого нету,у ребят получилось.По крайней мере,лично я в форд их 913С лил пару раз,мне очень понравилось масло,но исчезло как-то оно,хотя можно конечно достать при желании.
...Я вот думаю-какой же у нас подкованный форум,тут видимо есть на то причины,не просто так люди вникают.На хонде вы попробуйте,выступите хотя бы с маслами,их вязкостями :lol: -вас просто там не поймут,и ответ будет такой-а что это такое? :ROFL: :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Valery_V » Пт, 12 дек 2014, 8:47

Meser писал(а):Я его больше не лью, потому как дороговат стал.
Не только Ксенум но и другие стабильные масла, не должны откладываться во впуске.
kroon oil poly tech попробовать не хотите? Судя по испытаниям не хуже , а может и лучше ксенума. Вроде как и дешевле.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Пт, 12 дек 2014, 9:00

Meser писал(а):Ксенум - дрянь.) Забавно.) Те кто его тестил и регулярно осматривают моторы работающие на Ксенуме, считают что это лучшее масло на рынке. Прочнейшая основа, модификатор трения.
Я его больше не лью, потому как дороговат стал.
Ты ещё видео Давидыча с тестом Бардахля сюда выложи. Его уже вся смотра.ру льёт и повизгивает от счастья.
Meser писал(а):Не только Ксенум но и другие стабильные масла, не должны откладываться во впуске.

Посоны, всем лить Ксенум! Толчёные унитазы не горят и не коксуются!
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Valery_V » Пт, 12 дек 2014, 14:31

Pringles писал(а):Посоны, всем лить Ксенум! Толчёные унитазы не горят и не коксуются!
Не, правильные посоны льют Татнефть ПАО, сами толкут унитаз и засыпают в двигатель. Так дешевле. :crazy:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пт, 12 дек 2014, 14:38

Valery_V писал(а):kroon oil poly tech попробовать не хотите? Судя по испытаниям не хуже , а может и лучше ксенума. Вроде как и дешевле.
 Скрытый текст
Да не намного дешевле, хотя и без модификатора. kroon хотел бы попробовать, тем более если его реально можно менять раз в 50.000км.! Но страшно это, наверное как с парашютом прыгать)) Типа знаешь что всё будет ок, а всё равно страшно. Даже если через 20.000 менять)
DDR писал(а): На хонде вы попробуйте,выступите хотя бы с маслами,их вязкостями -вас просто там не поймут

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7857&st=80
Да разберутся. Придётся разобраться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 14 дек 2014, 0:13

Ты не туда влез. :lol:
Распредвалы там достойные,все дело в том,что Хонда предписывает лить 0-20 аж с 2010года,а народ и даже ОД-лили тридцатку.Думали что погуще,значит и получше. :lol: Тестировали их старый и новый распредвалы на один и тот же двс-одинаковые по металлу,нету косяка.
...Там каналы масла к ивтеку в голове с иголку,они спецом двадцатку рекомендуют поэтому,а на тридцатке такой износ из-за голодания как раз,не проходит там тридцатка как надо.Недостаточная смазка,но даже при этом как ты видишь-90 тыщ пробегу.
Тема сия известная,сервисное масло предписано 0-20,круглогодично.
Смена в 15тыс как и у всех производителей перебор,но тут все дело именно в вязкости масла.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вс, 14 дек 2014, 11:22

spion30 писал(а):Ну вот и верно всё что я писал - никакого запекания масла нет - бред с банками и прожаркой - есть технический косяк - который привел к этому - а масло сгорало на кате - и остатки ввиде сажи летели обратно во впуск через турбу - и откладывалось на верхе дна поршня а остатки в виде сажи на выхлопной .

А БЗБ почему ложились за 100ккм? При том что масло меняли 7500км, не чипованные и без пердулек и свистелок.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вс, 14 дек 2014, 15:22

Чего-чего там "ложилось", ну-ка поведай?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239