forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Чт, 01 окт 2015, 21:00

Кедов писал(а):А вот это действительно хорошая информация, спасибо, пропустил я что то Ваш пост.
Ексист кроссирует бильштайн 36-134076 с VAG оригиналом 1K0 511 115 BF.
Вам не тяжело будет замерить ЦС-КА сзади? Если 390-400 -это было бы здоровско.

Замерю, не вопрос. Только у меня амортизаторы не ППД, а Закс Супертуринг (евро).
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Чт, 01 окт 2015, 23:04

Pringles писал(а):
Кедов писал(а):Замерю, не вопрос. Только у меня амортизаторы не ППД, а Закс Супертуринг (евро).

И у меня евро аморты , не ппд.
Спасибо.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вс, 04 окт 2015, 18:29

Кедов писал(а):И у меня евро аморты , не ппд.
Спасибо.
От центра колеса до крыла 380±2мм сзади и 390±2мм спереди
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Вс, 04 окт 2015, 18:47

Ясно, спасибо, для меня мало, буду ставить 36-199846 скорее всего.
У меня на морде 400, пусть сзади тоже будет 400-405.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Вт, 06 окт 2015, 8:51

Хочу продемонстрировать результат установки передних пружин от Автоклаксон (aka Autoklakson). Артикул: 25028
Эти пружины выдавались кроссами к пружинам Килен 23110, которые я поставил в 2012 году, и одна из которых просела в конце 2014.
В общем, на деле они оказались не евро, а ППД.
Сзади остались Килен 63117 (евро).
Изображение

Без нагрузки смотрится вроде как даже и ничего. Но на деле, конечно, ужас-ужас по сравнению с нормальным евро-клиренсом. При ускорении машина рыскает modered. Прохождение поворотов и преодоление неровностей тоже никакого удовольствия не доставляют.

Нашел еще один бюджетный вариант - Torque TS5022. Та же история. Бьются как аналог "евро" Киленов, но на деле ППД. Причем, ППД какой-то странный. По количеству витков она как "евро", а по длине - как ППД.
Ниже приведены фото для сравнения.

Это Килен 23110, демонтированный недавно. В снятом состоянии дефект пружины не диагностируется. Длина пружин одинаковая.
Изображение

Это заводские пружины ППД, снятые с машины после примерно 5 тыс.км пробега.
Изображение

Это новые Torque. Ставить не буду. Могу продать за полцены для экспериментов любому желающему.
Изображение

Планирую заказывать MAPCO 70969.
Кстати, вопрос. Какая длина должна быть у передних евро-пружин?
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexSuba » Вт, 06 окт 2015, 9:33

В чем смысл экспериментов? Есть ведь качественные евро пружины, бильштайн например.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Вт, 06 окт 2015, 10:13

Есть конечно.
Но есть еще такие понятия, как ограниченный семейный бюджет, две машины в семье, кризис в стране, два ребенка и жена в декрете...
Сейчас ищу другую работу, так что может быть в обозримом будущем и на что-то более интересное смогу заработать. А пока так.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 06 окт 2015, 11:39

Тут каждый сам для себя должен определиться: или на раз решить проблему, либо иметь постоянный геморрой с неоднократной заменой пружин, подбирая нужные и меняя "кривые" и лопнутые. В итоге все равно придешь к наиболее стабильному, но не дешевому варианту. Так не проще ли сразу их поставить и закрыть вопрос? Как говорят англичане, я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи (если по-русски, то кроилово ведет к попадалову).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 06 окт 2015, 13:13

Как показывает практика-по долговечности и эксплуатации,оригинальному варианту пруж от РС (на 1.8 тси) нету равных.
Вопрос ныне не дешев,хотя можно пошерстить и б/у от Рсников,но вопрос будет закрыт навсегда.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Вт, 06 окт 2015, 13:43

Ну хрен знает.
Я сейчас конечно поменяю пружины, в какой.... получается в пятый раз, в поисках истины так сказать.
Пружины на наши машины прям таки святой Грааль ёмаё.
Бильштайны уже в пути.
Посмотрим , что будет.

А на счет 23110 это ваще лютый пипец, я даже их ставить не стал, вернул сразу.


Archie_tmn что у Вас за диски? Поделитесь названием, размерами, отзывом, мне понравились визуально.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Вт, 06 окт 2015, 17:43

Похоже это слики L778.
Ковка, как коньяк, со временем только дорожает - может продать, хватит и на пружины и на диски попроще. :-)
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Чт, 08 окт 2015, 13:52

_Lexus писал(а):Похоже это слики L778.
Ковка, как коньяк, со временем только дорожает - может продать, хватит и на пружины и на диски попроще. :-)

Как коньяк - хорошо сказано! Я это запишу пожалуй... :D
Все верно, это Слики 778-е, 7.5J17" :) Заказывал в 11-ом году у тюменского дилера AG-Forged. Классные колесики, люблю их.
Замечательно балансируются. По весу сборка этих колес с шинами Michelin Pilot Sport 3 225\45\17 легче чем зимние Michelin X-Ice North 205\55\16" на заводской штамповке примерно на килограмм.
Хоть ЛКП на них уже порядком поизносилось, но продавать не планировал. Наверное к следующему сезону сниму с них шины, которые и так пора менять, зачищу пескоструем и покрою порошковой эмалью :roll:

Ну а на пружины РС - к лету думаю и сам разживусь. Нашел новое место работы. Даст б-г - будем работать и зарабатывать.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lehastom » Пт, 16 окт 2015, 21:53

Вот результат посадки после двух месяцев после установки пружин Kilen 10237 перед, Kilen 65028 зад , европодвеска 1,6 механика .Хочется что-бы перед конечно немного ниже .Изображение
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Сб, 17 окт 2015, 21:31

lehastom писал(а):Хочется что-бы перед конечно немного ниже .

Ну есть у меня пружины для "пониже".
Хочешь забирай, мне они без надобности.
будет так: Изображение
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Сб, 24 окт 2015, 10:11

Доработка, а не переделывание в "Европу", которую я сделал на своей машине.
перед: пружины штатные, амортизаторы от Пассата спорт Sachs 311344, сайлентблоки передние 5Q0407182 (от MQB октавия А7), задние от Пассата синхро SWAG 30 93 8659 или если возиться с запрессовкой лень можно использовать Meyle 100 199 0085/HD и 100 199 0086/HD
зад: пружины от пассата Kilen 65058, но оговорюсь, Килен дерьмо то ещё, год ездил и радовался, а потом ни с того ни сего левая пружина в течении нескольких дней осела. амортизаторы также от пассата sachs 311346. сейчас пружины поставил от турана Febi 37817, взамен умершего килена.
Что получается?
с пассатовскми амортами ЦС-КА спереди и сзади по 410мм, с турановскими зад подрастает ещё 13мм. грохота от отбоя на полицейских нет, штоки амортов длиннее штатных на 20мм, как передние, так задние. управляемость - нет раскачек, больших кренов как было раньше, по этой причине тормоза стали "колючими" на ощупь, получилась высокая машина с хорошей управляемостью. плавность хода - лучше чем было, стали чуть более ощутимы крупные неровности, а вся мелочь наоборот исчезла - швы и ямки только можно услышать, а не почувствовать, появляется ощущение полёта над дорогой.
Вроде всё рассказал, кому надо сохранить высокий просвет и устранить все неприятные моменты заводской (дилетантской :) ) настройки шасси - можете использовать это как готовый рецепт.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241