forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 8:07

зато есть все остальное http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716 ... 0-svezhee/ и есть -48 :) бор есть - есть и фосфор с цинком - конечно рецептура отличается от мобила - но если бы они были одинаковы - то это был бы мобил :) - но есть подозрения что в шелле найдутся еще и естеры - ведутся поиски .... тогда шелл переплюнет
Последний раз редактировалось spion30 Ср, 27 мар 2013, 8:11, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 8:10

spion30 писал(а): вывод должен быть один - по моему мнению- заливать в мотор следует масло
Кмк должен быть как минимум еще один немаловажный, а может и главный вывод - кроме масла в двигатель, нужно еще и заливать в бак качественный бензин.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 8:13

а я так и написал : "....по моему мнению- заливать в мотор следует масло - а не допуск и почаще следить за его состоянием - или вычислить для себя разумный период замены масла в моторе - а не выгадывать = сдохнет масло через 50 км или через 1000 км - и конечно же надо понимать что заливать в бак ..." :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Ср, 27 мар 2013, 8:18

spion30 писал(а):зато есть все остальное
Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.
Но Шелл 0W-40 значительно лучше масел 504.0 для наших условий и двигателей.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 8:37

дождемся всё же графиков фурье и сделаем вывод :) наличие в одном масле одного пакета - компенсируется в другом другими элементами - для головки блока например более нужны цинк и фосфор - для блока молибден - ну как то так
AlexI писал(а): Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.
Но Шелл 0W-40 значительно лучше масел 504.0 для наших условий и двигателей.
и если мобил лучше - почему подпись у вас неверная ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 27 мар 2013, 11:27

inform писал(а):Что за случаи, бездоказательно.

А вы не читали тему про замерзающий кастрол, тут и на всех остальных форумах?
Доказательств не будет и они не нужны, неужели вы думаете, что все обращения к дилерам, эвакуаторы и прочее, это за счет владельцев? Или за счет дилеров, наших русских :good: дилеров?
В отдельную стопочку все дела сложуть и ВАГу отправят, те по безналу оплатят все манипуляции дилеру, и далее по инерции будет или уже есть, претензия кастролу. Если есть своя версия развития событий то озвучьте ее :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 27 мар 2013, 12:09

Carbon писал(а):А вы не читали тему про замерзающий кастрол, тут и на всех остальных форумах?
Под "масляную чуму" попал далеко не один кастрол, и наиболее вероятная причина - топливо (и здесь уже приводилась ссылка - viewtopic.php?f=16&t=91548&start=210#p1786372).
И про претензию кастролу это пока Ваша фантазия.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Ср, 27 мар 2013, 12:33

inform писал(а):и наиболее вероятная причина - топливо

Ну да, конечно, опять топливо во всем виновато... И дилерам, кстати, на руку Ваше мнение.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 12:37

я бы в вашем споре склонился к "бездоказательному" доводу Карбона - подметив что у кастрола хреновые моющие свойства в результате чего он засирает мотор и только единицы от кастрола заслуживают внимания - это серия RS(которого уже нет )- 0-30 ( но унего слишком узкий круг с 503) и 0-40 FST - а все эти приблуды с прилипанием масел к металлу на практике показывают что вместе с маслом прилипает и вся сажа и прочая дрянь в сработаном масле . а замерзли кстати масла я так понял с 504 и дексосом - что показало просто то что данный экологический рецепт от лонг лайфа в виде лоу сапса с низким количеством щелочи просто подохли от паленого бензина и превратились обратно в то из чего они сделали - произошла окислительно-восстановительная реакция - думаю конечно что и 502-му - данное горючее не пошло бы на пользу - но не думаю что оно сразу бы стало в виде желе 8) - это лично мое мнение . а то что прошла на московский регион партия паленки в виде раствора бензина и ксилита и прочей дряни - так об этом только немые уже не говорят ...
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Ср, 27 мар 2013, 12:54

Никак не пойму, причем здесь топливо? Как оно попадает в масло? Современный автомобиль не газонокосилка, топливо с маслом смешивать не требуется.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 27 мар 2013, 13:02

Valery_V писал(а):Ну да, конечно, опять топливо во всем виновато... И дилерам, кстати, на руку Ваше мнение.

+1Лоха на шкоде проще найти, чем переговоры с заводом вести :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 13:03

как бы не современили моторы но процесс горения в моторе никто не отменял и конечно если топливо идеально - то максимум его фракций сгорает и при этом оставляет минимум кучу несгоревших фракций - если бензин горит - это совсем не означает что он сгорает полностью и его остатки попадают в масла через кольца и колпаки а в моторе тси и фси это еще и смешивается и выпадает на клапанах ( что совсем хреново для тси ) :evil: . и происходит окисление масла продуктами горения - от каких-то фракций в смешении с конденсатом получается субстанция в виде кислоты - с которой кстати и призвано бороться щелочное в масле - так вот в данном случае с чумой похоже кислота перевалила за щелочь и ..... кирдык - ну как то так . так что связь бензина и масла к сожалению прямая . :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 27 мар 2013, 13:08

inform писал(а):И про претензию кастролу это пока Ваша фантазия.

так вы не ответили, кто платит за эвакуатор и прочие расходы? Моя схема не фантазия, а реальность, может вы у дилера работаете или знакомства имеете и знаете больше? Расскажите тогда, а если нет то пообщайтесь с теми кто там работает, только не с деуками, которые там для красоты ходят :roll: , а с управляющими специалистами.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
spion30 писал(а): и происходит окисление масла продуктами горения - от каких-то фракций в смешении с конденсатом получается субстанция в виде кислоты - с которой кстати и призвано бороться щелочное в масле - так вот в данном случае с чумой похоже кислота перевалила за щелочь и ..... кирдык - ну как то так . так что связь бензина и масла к сожалению прямая . :o

Даже в этом случае, виноват не клиент, а завод, который неправильно регламентирует допустимые к использованию в России масла на своих автомобилях.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 27 мар 2013, 13:24

со мной то что бодаться - я на 502 - :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Ср, 27 мар 2013, 13:35

Все каждый раз говорят о плохом бензине. А где его взять? :D
Кто заправляется на заправках NoName (непроверенных)? А на брэндовых бензин хороший, почти у всех Евро 5, т.к. на него акциз меньше.
Поэтому в неэкстремальных регионах (где заправки через 200 км и зальешь что есть) можно лить хоть 504 масло, хоть 502 - кому что нравится.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18