forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Скиф » Пн, 26 окт 2015, 15:32

vs1980 писал(а):Доработка, а не переделывание в "Европу", которую я сделал на своей машине.

А что повлияло на комфортное прохождение мелких ям и швов, амортизаторы или сайленты
Скиф
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 15:20
Откуда: 26 rus

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Ср, 28 окт 2015, 10:47

Амортизаторы в большей степени, за счёт более длинных штоков устранился грохот отбоя при проезде лежачих полицейских. сайлентблоки задние большие устранили удары при разгоне на неровной дороге.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кедов » Ср, 28 окт 2015, 23:06

vs1980 писал(а):Амортизаторы в большей степени, за счёт более длинных штоков устранился грохот отбоя при проезде лежачих полицейских. сайлентблоки задние большие устранили удары при разгоне на неровной дороге.

А у меня сейчас стала еще мягче ,чем тогда когда ты на моей погонял, помнишь?
Приеду к тебе прокачусь на твоей мне аж свирбит что ты там наколдовал.

А теперь инфа вдруг кому пригодится:
Замена на А5 задних пружин на пасатовские от Bilstein код 36-199846 мало вообще что дает .
ИМХО конечно.
Считаю таки надо ставить назад LESJOFORS 42 857 27 ну или KILEN 63126, хотя солидарен с vs1980 -килен-шляпа сейчас.
Более менее вменяемые поведение все таки на усиленных пружинах.
И они опять же просаживаются очень мало под нагрузкой в сравнении с оригиналом ППД, с оригиналом чешским и с бильтами аналогом оригинала.
Получается так.
Аватара пользователя
Кедов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 21 мар 2013, 15:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Пт, 30 окт 2015, 14:38

Кедов писал(а):А у меня сейчас стала еще мягче ,чем тогда когда ты на моей погонял, помнишь?
Приеду к тебе прокачусь на твоей мне аж свирбит что ты там наколдовал.

.

да без проблем, приезжай :) правда раньше конца ноября я в Москве не появлюсь, буду отдыхать на Карском море :)
по плавности хода машина получилась где-то между твоим вариантом и ППД. По мне так мягкая совсем. но зато не гремит, не свистит и рулится отлично.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение decaht858 » Пт, 30 окт 2015, 20:53

Камрады, подскажите.
Есть А5ФЛ лифтбэк 1,8 DSG. Пробег 100+ ткм. Передние аморты менялись ~ на 50 ткм, остальное все сток.
Есть предложение:
BOGE 36-E91-A — амортизатор передний
BOGE 30-D73-A — амортизатор задний
Lesjofors 40 857 18 — пружина передняя
Lesjofors 42 857 28 — пружина задняя
Я правильно понимаю, что на данном комплекте машина будет по высоте примерно между РС и европодвеской?
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение fadesa » Пн, 02 ноя 2015, 10:33

Уважаемые форумчане, помогите советом! Имеется Skoda octavia A5 2.0tdi DSG 2007 года, вместо ППД были установлены пружины eibach e10-79-004-02-22 с подрезанием отбойников на штатные аморты. В итоге перед просел хорошо, а зад остался задраным чуть ли не на таком же уровне как на ППД. Что это может быть?
fadesa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2015, 10:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Higuain » Пт, 13 ноя 2015, 11:01

наткунлся на множество отзывов про пружины lesjofors, что пока новые еще ничего, но со временем перестают держать нагрузку.
Какие тогда пружины рассматривать при переходе на евро кроме оригинала?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Пт, 13 ноя 2015, 11:04

Higuain писал(а):наткунлся на множество отзывов про пружины lesjofors, что пока новые еще ничего, но со временем перестают держать нагрузку.
Какие тогда пружины рассматривать при переходе на евро кроме оригинала?

Про все пружины так говорят, про Kilen тоже так говорят, про Били и т.п.! А все потому что при замене пружин покупают какие попало не учитывая их характеристики по нагрузке на ось. А нужно просто грамотно подбирать.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пт, 13 ноя 2015, 12:10

MOHAx писал(а): все потому что при замене пружин покупают какие попало не учитывая их характеристики по нагрузке на ось. А нужно просто грамотно подбирать.

Совершенно верно! :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Пт, 13 ноя 2015, 14:29

Задние пружины с завода стояли 4-й категории (2ж+1к точки), справа лопнул 1 виток.
Смотрю оригинал (точнее его цену), смотрю аналоги - выбрал kilen, раз лопнула родная беру усиленную 63126. Летом заменил, к осени просели, на лежачих даже на пустом авто пробивает зад до отбойника. Груженым по помидоры езжу очень редко.
Сейчас опять "оригинал - цена - аналог". Выбрал LESJOFORS 4285727, но пока не ставил.
Подскажите, в чем заключается грамотный подбор? Есть ведь каталог производителя и выбор, как правило, не велик: стандарт/усиленный/спорт.
Только не говорите, что причина бед в патологическом жлобстве.

П.С. ППД присутствует и убирать пока не буду. Пожелание одно, точнее два - одинаковые зазоры по аркам спереди и сзади на пустой машине и отсутствие пробоя сзади при загрузке 3-х среднестатистических пассажиров.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 13 ноя 2015, 14:37

Грамотный выбор пружин, имхо - это в пользу оригинала. Скупой дважды платит, в итоге все равно придешь к выводу о том, что лучше оригинала нет ничего. Для ППД надо брать задние пружины 6 категории - CN, у меня такие стоЯт. Машине восьмой год давно идет - ничего не просело. Груженым под завязку раз в год в Крым езжу и еще в году бывают поездки на меньшие расстояния.
ЗЫ. Еще люди бильштайн хвалили - ничего не могу сказать про них.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Пт, 13 ноя 2015, 14:52

_Lexus писал(а):Подскажите, в чем заключается грамотный подбор?

Можно ознакомиться тут с информацией как правильно осуществлять подбор!
Для этого нужны три вещи: VIN либо сведения с наклейки из багажника, таблицы индексов весовой нагрузки исходя из кодов комплектации авто и внимательность!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Пт, 13 ноя 2015, 17:10

SPB360 подошел к вопросу комплексно. У меня на это нет ни сил, ни средств.
Завтра решил переобуваться и заодно заменю пружины (если все срастется с покупкой из наличия). Изначально хотел поставить LESJÖFORS, но в последний момент переиграл на kilen.
К оригиналу, возможно, еще приду, но не при нынешней конъюнктуре нефтяного рынка. О как завернул!
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Сб, 14 ноя 2015, 15:44

Килен и Лесжофорс - это как Жигули и Лада - одно и то же.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Вс, 15 ноя 2015, 23:17

Прискорбно, если так. Особенно в свете того, что килен мало того, что просел, так ещё и лопнул на пол витка в нижней части. Похоже на брак.
Посадка не изменилась, но перестало пробивать на лежачих сзади.
Посмотрим.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 15