Понял неправильно.spion30 писал(а): а замерзли кстати масла я так понял с 504 ...
viewtopic.php?p=1729596#p1729596
Судя по нашему и другим форумам, вроде всё-таки проблема в бензине была, ну и возможно в кастроле.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Понял неправильно.spion30 писал(а): а замерзли кстати масла я так понял с 504 ...
vlavr писал(а):А на брэндовых бензин хороший, почти у всех Евро 5, т.к. на него акциз меньше.
на ТО дилер ставит маркированный масляный фильтр
Carbon писал(а):Как вариант, меняйте масло методом "отсоса"тогда и фильтр и сливную пробку менять не надо.
AlexI писал(а):Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.spion30 писал(а):зато есть все остальное
Но Шелл 0W-40 значительно лучше масел 504.0 для наших условий и двигателей.
dron79 писал(а):Что значит метят??? Сам меняю между ТО никаких проблем со стороны диллера!!! Если Вы имеете ввиду кружок краски на нем то это не пометка диллера! Лично уже два фильтра покупал в Екзисте - оба с кружками краски, причем всегда разного цвета и нанесены на разных частях самого фильтра. На первом фильтре была бордовая клякса на самом верху фильтра, на втором была желтая клякса!!! Так, что это не пометки диллера - они с завода такие приходят.
Vladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете?
а зачем вам в финляндии масло в 1.6 fsi с 502 допуском ? - лейте уж тогда как шансонье 0-30 SSO- там уж состав явно не кряковыйVladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете? что скажете про Mobil Super 3000 XE 5W-30?
Под "масляную чуму" попал не только кастрол, и полнозольникам тоже досталось. А лучшее противостояние чуме просто большего щелочного не факт, так как убийца там не сера.spion30 писал(а):... у кастрола хреновые моющие свойства в результате чего он засирает мотор
... а все эти приблуды с прилипанием масел к металлу на практике показывают что вместе с маслом прилипает и вся сажа и прочая дрянь в сработаном масле . а замерзли кстати масла я так понял с 504 и дексосом - что показало просто то что данный экологический рецепт от лонг лайфа в виде лоу сапса с низким количеством щелочи просто подохли от паленого бензина и превратились обратно в то из чего они сделали - произошла окислительно-восстановительная реакция ...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10