forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 13:55

spion30 писал(а): а замерзли кстати масла я так понял с 504 ...
Понял неправильно.
viewtopic.php?p=1729596#p1729596
Судя по нашему и другим форумам, вроде всё-таки проблема в бензине была, ну и возможно в кастроле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 27 мар 2013, 13:58

vlavr писал(а):А на брэндовых бензин хороший, почти у всех Евро 5, т.к. на него акциз меньше.

Что мешает Василию Алибабаевичу нарисовать на боку своего осла жирные "ЕВРО-5"? :)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Ср, 27 мар 2013, 17:48

Нужен совет. Масло Шелл 5w-30 допуск 504. ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ. Между ТО меняю сам, но на ТО дилер ставит маркированный масляный фильтр. После самостоятельной замены на очередном ТО дилер по фильтру видит, что была замена и предъявляет претензии, что нарушаю договор на их единоличное проведение всех работ и у них есть право расторгнуть логовор. А может не менять фильтр? Ведь он вообще то на 30тык., а будет 15. Ваше мнение?
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 27 мар 2013, 18:18

Если в таком договоре прописано про единоличнео обслуживание, то это расходится с законодательством РФ, идут лесом в случае чего.
Как вариант, меняйте масло методом "отсоса" :pardon: тогда и фильтр и сливную пробку менять не надо.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Ср, 27 мар 2013, 19:25

Поменять пробку не проблема - ее не "метят". А вот "грязь" и отработка в фильтре?
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 27 мар 2013, 19:31

Фильтр и 15 тык. легко проходит, между сменами можно его и не менять. Наоборот - на втором сроке фильтровать лучше будет :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Ср, 27 мар 2013, 19:42

Я так и предполагал. Спасибо!
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 27 мар 2013, 23:01

на ТО дилер ставит маркированный масляный фильтр

Что значит метят??? Сам меняю между ТО никаких проблем со стороны диллера!!! Если Вы имеете ввиду кружок краски на нем то это не пометка диллера! Лично уже два фильтра покупал в Екзисте - оба с кружками краски, причем всегда разного цвета и нанесены на разных частях самого фильтра. На первом фильтре была бордовая клякса на самом верху фильтра, на втором была желтая клякса!!! Так, что это не пометки диллера - они с завода такие приходят.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MiStar » Ср, 27 мар 2013, 23:51

Carbon писал(а):Как вариант, меняйте масло методом "отсоса" :pardon: тогда и фильтр и сливную пробку менять не надо.


Всегда считал, что при замене масла фильтр меняется вне всякой зависимости от способа его слива/откачки. Иначе можно получить "вечный фильтр" при таком подходе :D . Что касается предельного пробега масляного фильтра, то он будет сильно зависеть от конкретного двигателя, точнее условий его работы. Граничным показателем, для большинства конструкций, станет увеличение сопротивления фильтра до степени, вызывающей открытие перепускного клапана (т.е. пропуска масла минуя фильтр). У кого-то этот момент может наступить уже на 10ткм, а у кого-то и 30ткм не предел. Поэтому, если уж затеваем промежуточную замену масла, в целях облегчить жизнь двигателю, фильтр полезнее поменять.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 27 мар 2013, 23:55

AlexI писал(а):
spion30 писал(а):зато есть все остальное
Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.

Мобил однозначно выигрывает по бору(280(221)--88) и молибдену(90(74)--0)-последнего в шелле нет,эстеры пока под вопросом.
По кальцию у М1 с шеллом паритет,по фосфору и цинку шелл выходит с некоторым отрывом вперед.
В целом,по карте компонентов наличиствующих в составе,и по их количеству,можно сказать,что мобил действительно будет "получше".
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost2365762
Однако,шеллу все равно и неизбежно достается мегазачет,и без преувеличения можно сказать,что масло это мощное.
Но Шелл 0W-40 значительно лучше масел 504.0 для наших условий и двигателей.

И не только он.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 27 мар 2013, 23:57

dron79 писал(а):Что значит метят??? Сам меняю между ТО никаких проблем со стороны диллера!!! Если Вы имеете ввиду кружок краски на нем то это не пометка диллера! Лично уже два фильтра покупал в Екзисте - оба с кружками краски, причем всегда разного цвета и нанесены на разных частях самого фильтра. На первом фильтре была бордовая клякса на самом верху фильтра, на втором была желтая клякса!!! Так, что это не пометки диллера - они с завода такие приходят.

Совершенно верно, на оригинале есть кляксы.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 28 мар 2013, 0:10

Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете? что скажете про Mobil Super 3000 XE 5W-30?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Чт, 28 мар 2013, 6:12

Vladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете?


Shell Helix Ultra E 5W-30 - с 502 допуском, высоким щелочным 10 и темп вспышки 215.
При цене 1200 руб за 5 литров (960 руб за 4 литра).
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... rus%29.pdf
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553 ... 0-svezhee/

Ravenol HCL 5W-30 - с 502 допуском, высоким щелочным 11 и темп вспышки 237.
При цене 1495 руб за 5 литров.
http://get.ravenol.ru/product.aspx?prod ... e&art=6253
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3380 ... hee-maslo/

Искать 5W-30 с 502 - сильное ограничение. Тогда надо бы искать 0W-30 с 502.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 28 мар 2013, 8:36

Vladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете? что скажете про Mobil Super 3000 XE 5W-30?
а зачем вам в финляндии масло в 1.6 fsi с 502 допуском ? - лейте уж тогда как шансонье 0-30 SSO- там уж состав явно не кряковый :) - или бензин у финов хуже чем в России ? у FSI - очень нежная система с ЕГР - при высокой степени сжатия и требования по маслу там очень высоки - при повышении количества в масле дополнительных щелочных и др. элементов вы можете получить в результате загаженный мотор 8) - у 1.6 фси 5-30 и 504 - я так считаю . но для промывки мотора на 3-5000 км можно залить и 502 - особенно в холода . если гарантии нет ( а её уже и не может быть ) - тогда присмотритесь к продукции NGN - от евроил - соседи ваши - там есть норд с температурой заст. -54 . в списке допущенных масел по Вагу - его надо искать никак NGN - а как евроил - там он есть 8) вот такое http://sbr555.ru/avtomasla/ngn/ngn-nord ... etika.html - и вот такое уж во всяком будет лучше шеловского кряка в дешёвом сенменте http://sbr555.ru/avtomasla/ngn/ngn-extr ... eskoe.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 28 мар 2013, 9:20

spion30 писал(а):... у кастрола хреновые моющие свойства в результате чего он засирает мотор
... а все эти приблуды с прилипанием масел к металлу на практике показывают что вместе с маслом прилипает и вся сажа и прочая дрянь в сработаном масле . а замерзли кстати масла я так понял с 504 и дексосом - что показало просто то что данный экологический рецепт от лонг лайфа в виде лоу сапса с низким количеством щелочи просто подохли от паленого бензина и превратились обратно в то из чего они сделали - произошла окислительно-восстановительная реакция ...
Под "масляную чуму" попал не только кастрол, и полнозольникам тоже досталось. А лучшее противостояние чуме просто большего щелочного не факт, так как убийца там не сера.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10