AlexI писал(а):Ravenol HCL 5W-30 - с 502 допуском, высоким щелочным 11 и темп вспышки 237.
При цене 1495 руб за 5 литров.
дешевле вроде
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
AlexI писал(а):Ravenol HCL 5W-30 - с 502 допуском, высоким щелочным 11 и темп вспышки 237.
При цене 1495 руб за 5 литров.
Анализы масел часто показывают содержание топлива (особенно в зимний период). Смешению способствуют период работы непрогретого двигателя (в том числе прогревы) и режим холостого хода, в результате которого:Valery_V писал(а):Никак не пойму, причем здесь топливо? Как оно попадает в масло? Современный автомобиль не газонокосилка, топливо с маслом смешивать не требуется.
Так кто Вам сказал (конкретнее) про претензию кастролу (если это не фантазия)?Carbon писал(а):Моя схема не фантазия, а реальность,
"Бедный" кастрол, хотя вот и по этой ссылке шелл.Robbin писал(а): viewtopic.php?p=1729596#p1729596
Судя по нашему и другим форумам, вроде всё-таки проблема в бензине была, ну и возможно в кастроле.
XE масло хорошее, но под Ваше требование (с высоким щелочным) не подходит. А если нужно такое масло, то можно "забыть" про 502, и выбрать любое понравившееся из списка 229.5(http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html), можно даже 229.3(попроще), у любого из них будет "слабый" 502.Vladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете? что скажете про Mobil Super 3000 XE 5W-30?
Эта ссылка касалась допуска, а не марки масла, поскольку я отвечал на мнение о том, что причина замерзания масла кроется в использовании 504 допуска.inform писал(а): "Бедный" кастрол, хотя вот и по этой ссылке шелл...
Прямо на ТО покупаю сразу дополнительно фильтр и пробку. На машине с кружочком, а на руки - безCarbon писал(а): Совершенно верно, на оригинале есть кляксы.
Carbon писал(а):Совершенно верно, на оригинале есть кляксы.
Дело в том, что бензин у меня только русский, 98, лукойл, вчера заправил, бывает 50 на 50, то нормальный, то г...о, например вчера заправил, а сегодня не едет, типа евро5. Вот поэтому ищу 502. 0-30 кастрюль то лежит, хотел бы попробовать 5-30. От 0-40 не в восторге, расход вырос, крутит на оборотах тяжелее. Вы про это говорили http://www.eurol.com/ru/116-products/61 ... 5w-30.html. Сейчас куда ни плюнь, одни С3, малозолы, мид сапсы.spion30 писал(а): а зачем вам в финляндии масло в 1.6 fsi с 502 допуском ? - лейте уж тогда как шансонье 0-30 SSO- там уж состав явно не кряковый- или бензин у финов хуже чем в России ?
Валволин в наличии только 5-40. Про маслоотделитель - откуда инфа, сами делали? Двигатель промыт 25тыс назад, пока не требуется.spion30 писал(а): если под горловиной грязь - то можно промыть мотор - лейте валволайн с С3 - у него пакет приличный![]()
Про глушение читал, думал, пока отложил. Нулевик стоит уже полгода, разница ощутимая с обычным, вы правы, для FSI хороший бенз, масло и добавлю - воздух. Детонации вообще не стало.spion30 писал(а):http://systemsauto.ru/output/ventilation.html вот http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... rtera.html ну и вот есть такое или можно заглушить выход а на вход бахнуть вот нулевик микро
Ты что! как малозольник С3 тмоет грязьspion30 писал(а):если под горловиной грязь - то можно промыть мотор - лейте валволайн с С3 - у него пакет приличныйПривет
Robbin писал(а):Кмк должен быть как минимум еще один немаловажный, а может и главный вывод - кроме масла в двигатель, нужно еще и заливать в бак качественный бензин.
inform писал(а):XE масло хорошее, но под Ваше требование (с высоким щелочным) не подходит. А если нужно такое масло, то можно "забыть" про 502, и выбрать любое понравившееся из списка 229.5(http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html), можно даже 229.3(попроще), у любого из них будет "слабый" 502.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14