forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 28 мар 2013, 9:22

AlexI писал(а):Ravenol HCL 5W-30 - с 502 допуском, высоким щелочным 11 и темп вспышки 237.
При цене 1495 руб за 5 литров.

дешевле вроде
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 28 мар 2013, 9:28

Valery_V писал(а):Никак не пойму, причем здесь топливо? Как оно попадает в масло? Современный автомобиль не газонокосилка, топливо с маслом смешивать не требуется.
Анализы масел часто показывают содержание топлива (особенно в зимний период). Смешению способствуют период работы непрогретого двигателя (в том числе прогревы) и режим холостого хода, в результате которого:
...существенно повышенное давление картерных газов по сравнению с режимами движения, значит, усиленный контакт с отработавшими газами.
...большое содержание в этих продуктах несгоревшего топлива - оно вообще на ХХ горит плохо из-за плохой очистки цилиндра и большого к-та остаточных газов.
(Александр Шабанов)
Carbon писал(а):Моя схема не фантазия, а реальность,
Так кто Вам сказал (конкретнее) про претензию кастролу (если это не фантазия)?
Robbin писал(а): viewtopic.php?p=1729596#p1729596
Судя по нашему и другим форумам, вроде всё-таки проблема в бензине была, ну и возможно в кастроле.
"Бедный" кастрол, хотя вот и по этой ссылке шелл.
Vladimir.fin писал(а):Ищу 5-30, но с 502 допуском, высоким щелочным и темп вспышки. что посоветуете? что скажете про Mobil Super 3000 XE 5W-30?
XE масло хорошее, но под Ваше требование (с высоким щелочным) не подходит. А если нужно такое масло, то можно "забыть" про 502, и выбрать любое понравившееся из списка 229.5(http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html), можно даже 229.3(попроще), у любого из них будет "слабый" 502.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 28 мар 2013, 10:26

inform писал(а): "Бедный" кастрол, хотя вот и по этой ссылке шелл...
Эта ссылка касалась допуска, а не марки масла, поскольку я отвечал на мнение о том, что причина замерзания масла кроется в использовании 504 допуска.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Чт, 28 мар 2013, 11:19

Всем спасибо.
Carbon писал(а): Совершенно верно, на оригинале есть кляксы.
Прямо на ТО покупаю сразу дополнительно фильтр и пробку. На машине с кружочком, а на руки - без :( . На вопрос, почему разные, отвечают, что так принято. Верю, что это заводская маркировка. То, что не всем предъявляют претензии - это хорошо для вас. Ситуации бывают разные- речь не об этом. Смысл вопроса не в маркировке, а в замене или не замене фильтра.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rikom » Чт, 28 мар 2013, 11:42

Carbon писал(а):Совершенно верно, на оригинале есть кляксы.

А кто может Вам помешать нарисовать свою кляксу на фильтре, чтобы сделать его оригинальным?
Неужели дилер будет химический анализ кляксы делать?
Если вообще это имеет значение.
rikom
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 7:34
Откуда: МО г.Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 28 мар 2013, 19:31

spion30 писал(а): а зачем вам в финляндии масло в 1.6 fsi с 502 допуском ? - лейте уж тогда как шансонье 0-30 SSO- там уж состав явно не кряковый :) - или бензин у финов хуже чем в России ?
Дело в том, что бензин у меня только русский, 98, лукойл, вчера заправил, бывает 50 на 50, то нормальный, то г...о, например вчера заправил, а сегодня не едет, типа евро5. Вот поэтому ищу 502. 0-30 кастрюль то лежит, хотел бы попробовать 5-30. От 0-40 не в восторге, расход вырос, крутит на оборотах тяжелее. Вы про это говорили http://www.eurol.com/ru/116-products/61 ... 5w-30.html. Сейчас куда ни плюнь, одни С3, малозолы, мид сапсы.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 28 мар 2013, 20:30

да - только в россии он инет под маркой NGN - масло по лабам с ойл клуба очень не плохое . По-воду расхода - именно этого и добивались конструкторы мотора - чтобы расход был меньше( а значит и экология лучше) - они и поставили на этот мотор 5-30 - я вам скажу что для мотора 1.6 фси - это эталонная вязкость - если вы зальете 5-20 то у вас еще лучше будет крутиться мотор - но система натяжителя я думаю рассчитывалась именно под масло 5-30 - у вас выбор не велик :( - по поводу масла можно почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn/ - единственное тонкое место в моторе 1.6 fsi - это егр - но он чистится в конце концов или в систему картерных газов ставится маслоотделитель дополнительный и егр будет чистым . мотор у вас без турбины но очень нагружен по степени сжатия - ему нужен хороший бензин и чистое масло . также надо не забывать про воздушник :) . если под горловиной грязь - то можно промыть мотор - лейте валволайн с С3 - у него пакет приличный :) Привет
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 28 мар 2013, 21:00

spion30 писал(а): если под горловиной грязь - то можно промыть мотор - лейте валволайн с С3 - у него пакет приличный :)
Валволин в наличии только 5-40. Про маслоотделитель - откуда инфа, сами делали? Двигатель промыт 25тыс назад, пока не требуется.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 28 мар 2013, 21:48

http://systemsauto.ru/output/ventilation.html вот http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... rtera.html ну и вот есть такое или можно заглушить выход а на вход бахнуть вот нулевик микро :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 28 мар 2013, 22:11

spion30 писал(а):http://systemsauto.ru/output/ventilation.html вот http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... rtera.html ну и вот есть такое или можно заглушить выход а на вход бахнуть вот нулевик микро :)
Про глушение читал, думал, пока отложил. Нулевик стоит уже полгода, разница ощутимая с обычным, вы правы, для FSI хороший бенз, масло и добавлю - воздух. Детонации вообще не стало.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 29 мар 2013, 8:57

я имел ввиду фильтр типа нулевика на вход во впуск вместо патрубка от картера :) http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1 ... %BE%D0%B2/ и вот http://d.a.d-cd.net/44d2f2u-960.jpg
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 29 мар 2013, 9:37

spion30 писал(а):если под горловиной грязь - то можно промыть мотор - лейте валволайн с С3 - у него пакет приличный :) Привет
Ты что! как малозольник С3 тмоет грязь :D
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 30 мар 2013, 2:28

Robbin писал(а):Кмк должен быть как минимум еще один немаловажный, а может и главный вывод - кроме масла в двигатель, нужно еще и заливать в бак качественный бензин.

Данный вывод не вызывает сомнений,но только бывает,что после очередной брендовой и качественной заправки,через некоторое время,приходит осознание того,что как-то это наставление при всей своей актуальности-не всегда совпадает с предлагаемой реальностью.Хотя,кнечно,в Мск глупо об этом говорить.
inform писал(а):XE масло хорошее, но под Ваше требование (с высоким щелочным) не подходит. А если нужно такое масло, то можно "забыть" про 502, и выбрать любое понравившееся из списка 229.5(http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html), можно даже 229.3(попроще), у любого из них будет "слабый" 502.

Ну,самое понравившееся-это только ты себе можешь выбрать,ведь разницы никакой нет,какое 504 заливать. :lol:
Ну а мы-пожалуй,избегнем ваших никчемных комментариев и советов,ибо давно уже известно,что 229.5 и 229.3 существенно разняться по составам,хотя и вкупе со "слабым",и неминуемо присущим им 502,и,существуют масла из них,которые качественно по составу и уровню ZDDP отличаются между собой,невзирая на допуск,что подтверждается анализами новых и отработок,ну и так же убеждают в том,что ваша профессорская степень неминуемо и уже давно потерпела полный крах. :lol: :ROFL:
Вы же,как гурман от ПАО не хотите же опровергнуть-то,что старичок от вальволин 0-40 с 50%ПАО,эстерами и убедительным ZDDP на 229.3 и слабеньким 502 будет гораздо лучше во всех отношениях в двигателе,в отличие от того ,что,например,предпочитает ваш изысканный вкус для себя,или то,что вы советуете для других? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Сб, 30 мар 2013, 7:48

пишет владелец Октавии RS 2.0 2008 года.
пробег 105 тыщ масло жрала как бензин. Кольца и вкладыши на замену. Пля, Жигули больше ходят
Слава Богу, в остальном мотор в идеале, обойдётся косметикой. Но пля это пестец

в общем, у ваговских инженеров не хватило ума колечки посильнее рассчитать. Лёгкий перегрев и всё, кольца купаются в масле
как-то так

Угалайде масло и интервал его замены по фото :D
Фото:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Сб, 30 мар 2013, 8:31

Дай попробую угадать я, масло шел хелик ультра 5W30 не????

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Ну кастрол точно, не так как он сравнительно недавно стал поставляться на конвеер.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Интервалы замены наверное раз в 15 000 км
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14