forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dunkan » Сб, 29 дек 2012, 12:03

trc писал(а):От факта надежности мпи, не спрятаться не скрытся, даже мониторя тему Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?
, и писать всякие гадости про мпи, а факты надежности этого матора вещь упрямая.
По мне надежность овоща, как то больше душу греет в дальних поездках, нежели на тси газануть со светофора первым, и уткнутся в зад машины на следущем перекрестке.

Попробуй в дальних поездах турбину, а потом говори :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Fox25 » Вс, 30 дек 2012, 16:37

Вот уж точно ,про дальние поездки , все эти обгоны на один раз попИсать. Проверенно на разных авто .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение nsk » Пн, 31 дек 2012, 5:56

Что касается обгонов на трассе-да, поначалу проблема при полной загрузке. Мой автомобиль после 20 000 стал заметно резвее. Пробег в основном по трассе (более 90%). Думал, что просто привык и приспособился, но прокатившись на новой Октавии знакомого, убедился в обратном. Действительно, как многие писали, машина начинает "ехать" после хорошей обкатки.
nsk
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 15:07
Откуда: СПб

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Пн, 31 дек 2012, 20:06

maxstsmv писал(а):TSI относительно MPI - это "преимущество на миллиметр, а геморрой на метр".

Ну очччень хорошо сформулировано :good: , слава современному техническому псевдо-прогрессу! Сейчас автопроизводители особенно обеспокоены вопросом как громотно "обуть" клиентов, чтобы ростовщикам вернуть проценты под кредиты. Отсюда и постоянный рост цен на постоянно ухудшающееся качество и долговечность товаров. А как же это оправдать? Очень просто - приделать телеге 5-е колесо в виде 2-х распредвалов, 2-х зонных климат-контролей (нахер это, вообще, нужно не понимаю, я в лицо его никогда не направляю) и т.д. и т.п. Но всё же это когда-то подходит к критической точке (нынешнее время - кризис). Но лучше, когда люди сами будут понимать, что может быть полезным, а что и безсовестным разводом.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 01 янв 2013, 9:33

_Robert_ писал(а): Очень просто - приделать телеге 5-е колесо в виде 2-х распредвалов
От тут Вы откровенно дали маху. Так и хочется продолжить: "Приделать телеге 5-е колесо в виде верхнего расположения распредвала, 5-опорного коленвала, дисковых тормозов, электронного впрыска топлива, пневматических шин..." ну раз так Вас псевдопрогресс напрягает, то обзаводитесь телегой без 5 колеса, и все норм будет - ни копейки не переплатите ZOGу в лице автопроизводителей. Про DOHC откровенно улыбнули. Вы хоть назначение двухвальной схемы ГРМ представляете себе? Кратко: двухвальная система газораспределения позволяет максимально спрямить газовый поток, уменьшить насосные потери и увеличить сечение газовых каналов. Все это дает большую эффективность двигателя, особенно малолитражного, который на тяжелых современных машинах вынужден жить на высоких оборотах. И если большинство SOHC моторов после 4000-4500 оборотов вынуждены бороться с нарастающими насосными потерями, то DOHC чувствует себя отлично и на заметно больших оборотах. Если предоставится когда-нибудь возможность, переломите свои ретроградские настроения, и прокатитесь на машине с фиатовским двухвальником из серии 132С, 138AR - сразу станет понятно, зачем нужен второй распредвал.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 01 янв 2013, 13:56

EDGAR_MG писал(а): Так и хочется продолжить: "Приделать телеге 5-е колесо в виде верхнего расположения распредвала, 5-опорного коленвала, дисковых тормозов, электронного впрыска топлива, пневматических шин...

А я и не утверждал, что всё это абсолютно бесполезно. Есть системы полезные, а есть и чистый разводняк.
EDGAR_MG писал(а):Если предоставится когда-нибудь возможность, переломите свои ретроградские настроения, и прокатитесь на машине с фиатовским двухвальником из серии 132С, 138AR - сразу станет понятно, зачем нужен второй распредвал.

А я уже катался. Ничего такого не заметил и понятно мне не стало. :no: Как уже было сказано: "преимущество на миллиметр, а геморрой на метр". Из песни слов не выкинешь. :D
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Вт, 01 янв 2013, 15:08

_Robert_": Я так понимаю, что нынешняя Шкода - Это ваш последний автомобиль концерна VAG. К сожалению, в новых платформах концерна нет места атмосферным двигателям.
Через годик вы за нее сможете выручить больше, чем вы заплатили за нее при покупке. (мечты.... мечты....).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 01 янв 2013, 17:27

Не знаю, может быть и последний (у кого сейчас есть уверенность в завтрашнем дне?), но, вообщем-то, он мне пока подходит и я не задумываюсь о том, сколько я за него через годик выручу. Но я не готов покупать непроверенные вещи. Я считаю, что любой производитель должен быть честным и перед тем как выставлять свой товар на продажу нужно убедиться в его качестве. VAG с двигателями TSI и коробками DSG этого не сделал и пытается за наш с вами счет откатать свои новшества. Я с этим согласиться не могу. Хотя, другие автопроизводители идут по тому же порочному пути. Я недавно интересовался автомобилем пежо 308, так вот у французов ещё грустнее обстоят дела. Там уже вся линейка идет с прямым впрыском. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива и не надежные (у нас в городе есть владельцы, которые привязаны к одной заправке), простые коробки-автоматы чрезвычайно не надежные. Шойта почему-то не работают законы рынка, такое ощущение, шо нету больше конкуренции за качество товара.
покажите в вашем посте хоть одно слово про 1,6 MPI и тогда может вы избавитесь от предупреждения...
надеюсь намек понятен.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение night-surfer » Вт, 01 янв 2013, 21:23

_Robert_ писал(а):
maxstsmv писал(а):TSI относительно MPI - это "преимущество на миллиметр, а геморрой на метр".

Ну очччень хорошо сформулировано :good: , слава современному техническому псевдо-прогрессу! Сейчас автопроизводители особенно обеспокоены вопросом как громотно "обуть" клиентов, чтобы ростовщикам вернуть проценты под кредиты. Отсюда и постоянный рост цен на постоянно ухудшающееся качество и долговечность товаров. А как же это оправдать? Очень просто - приделать телеге 5-е колесо в виде 2-х распредвалов, 2-х зонных климат-контролей (нахер это, вообще, нужно не понимаю, я в лицо его никогда не направляю) и т.д. и т.п. Но всё же это когда-то подходит к критической точке (нынешнее время - кризис). Но лучше, когда люди сами будут понимать, что может быть полезным, а что и безсовестным разводом.

Парни, нафлудили то!!! ппц
1.6 для города самое то...
Но дальше ездить или больше возить это мука, кто на 1.6 с загрузкой в 5 человек и полным багажником может не потеряв показателей разгоняться, ехать со скор 150-190? не ехать на пределе пердя во все свои 1.6, а именно лететь с комфортом?
Все, что написано выше проверено в германии на автобане на своей октавии 2.0 tdi dsg6.

Но по городу разницы особой не будет, если не рвете со светофора...
night-surfer
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 12:13

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 01 янв 2013, 22:55

Мне кажется стоит в 2013-м уже закрыть наконец эту тему))...Она ж как В.И.Ленин была и будет жить....) Опять странные вещи рассказывают с похмелья люди)...Кто-то с загрузкой и 5 людьми пытается не потеряв показателей разгонятся )...
Вот про город + 1 ...Сегодня целый день гонялся за Рав4 2,4 с очень торопливым дядей)...Ну ни на секунду ему не оторваться по пустой Москве , включая МКАД,пустую Ленинградку от Кремля до Химок...Кто знает как там можно разогнаться тот поймет...А на трассе кому не надо до 190 именно с такой же скоростью как и раньше разогнаться с полной загрузкой - тоже вполне можно ехать...Завтра еду в Яхрому по Дмитровке( От Щелково по бетонке) - проверим....)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение night-surfer » Ср, 02 янв 2013, 8:18

Я когда на 1.6 ездил, также себя пяткой в грудь бил и говорил что машина монстр.... Идет так, что 3 литра с трудом догоняют... :)
Но покатавшись на дизеле 2-х литровом, стало намного проще обгонять на трассах, при необходимости нажал и уехал, а не ждешь пока обороты поднимутся, передача пониженная подойдет :)


Каждому свое, если считаете что 1.6 это круто и достаточно, ну значит так и есть. Только у большинства потом приходит понимание что на форумах не всегда компетентные люди пишут и покупка 1.6 была ошибкой т.к. чувствуется, что не хватает :)

Всех с наступишим, удачи на дорогах :)
night-surfer
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 12:13

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Ср, 02 янв 2013, 14:01

Все правильно ,следующая машина будет 2,0 ТДИ...) Не покупайте 1,6 - будете жалеть ,что не заплатили в 2 раза больше за дизелек)...Дорого просто , а свои 650 тысяч мой 1,6 уже оправдал с лихвой) . Как-то название темы не правильно ты воспринимаешь.Как вам А5 с 1,6 - это не круто или не круто, это как раз больше достаточно или не достаточно...Про круто надеюсь никто не говорил...)
Круто это 320 Нм и расход 4,7 по трассе)....Но блин,на ручке бы...
С новым годом!
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение night-surfer » Ср, 02 янв 2013, 15:57

:) Зря я слово "круто" употребил... Хотел сказать, что народ читает про 1.6 что надежная, экономичная, достаточно быстрая - покупает машину, сажает туда семью, в багажник шмотье и машинка не едет так как хотелось бы... А если еще и путешествовать на ней так вообще тяжко, когда нужно обогнать быстро, а машина не может, от этого путешествие становится мукой. (Дорога в Питер например - душу вынет фуры обгонять)
Я это все к тому, что между TSI (1,8), TDI (2,0) и MPI (1,6) есть большая разница - это мощность и удобство при обгоне, остальное каждый решает сам для себя. (Как раз таки достаточно или нет)
Я заплатив за свою в 2 раза дороже - не на секунду не жалею об этом ибо съэкономив 500 т.р. не получил бы такого удовольсвия, которое сейчас испытываю, а это бесценно ;)
Деньги - это не главное, главное пользоваться тем, что нравится и по душе!

ЗЫ -Про дизель на ручке - это не то что нужно поверь. Передачи короткие, переключаться часто придется, у меня при 50 км\ч она уже на 6 иногда едет))
night-surfer
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 12:13

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Ср, 02 янв 2013, 17:17

Не для всех удовольствие бесценно, это надо понимать..Как ты думаешь ,я куплю за 1100 1,6 ?
Раз 5 туда обратно ездил Москва-Питер , еще несколько раз Москва-Крым и много что еще...Мука конечно серьезная...Готовлюсь каждый раз морально и физически дня 2 до поездки...А если серьезно,то даже ладони ни вспотели ни разу))...Дизель на ручке -сила, по-любому...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Ср, 02 янв 2013, 19:18

В Шкоде есть проблемы с отоплением и вентиляцией салона, нет обогрева лобовика и дворники в снегопад отвратно работают. Кроме того, 1.6 - не самый мощный движок :( . Но и эта комбинация кого-то устраивает, плюсы у машины тоже есть. Лично мне получать УДОВОЛЬСТВИЕ от этой машины не удается. Туповата и холодная.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8