forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 14:36

Учитывая их цену - вряд ли целесообразно.
Каждый сам оценивает стоимость своего времени и сил :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 21 мар 2012, 14:43

InterPaul писал(а):Учитывая их цену - вряд ли целесообразно.
Каждый сам оценивает стоимость своего времени и сил :)


Вопрос был не в этом :)
А цена их просто modered! 400 рублей за штуку! Итого 1600 рублей в круг! За шмот резины.

Плюс к этому, основная проблема в том, что люди выше писали, что оригинальные отбойники могут не подойти к пружинам Лесджофорс.
Именно поэтому вопрос.
Кстати, ещё актуальный.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Tinmin » Ср, 21 мар 2012, 14:56

namelezz писал(а): 400 рублей за штуку! Итого 1600 рублей в круг! За шмот резины.

Менять надо 2 штуки. Передние.
Задние не надо.
Т.е. около 800 руб на круг.
Octavia FL 1.8 6AT Элеганс WR6 Капучино
Была Octavia FL 1.8 DSG Элеганс Антрацит
Tinmin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 21 мар 2012, 15:16

Tinmin писал(а):Менять надо 2 штуки. Передние.
Задние не надо.
Т.е. около 800 руб на круг.


Ну ты вот так пишешь и при этом ведь даже не знаешь на какие пружины я буду менять. Может сперва надо было этот вопрос у меня уточнить, прежде чем советы давать?! А между тем я не европружины ставлю по длине, а РС. Зачем мне добровольно уменьшать ход аммортов?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Tinmin » Ср, 21 мар 2012, 15:24

namelezz писал(а):Ну ты вот так пишешь и при этом ведь даже не знаешь на какие пружины я буду менять. Может сперва надо было этот вопрос у меня уточнить, прежде чем советы давать?! А между тем я не европружины ставлю по длине, а РС. Зачем мне добровольно уменьшать ход аммортов?

Ну ладно, не буду с советами лезть :)
Хотя, российские РС=европодвеске, как МНЕ :) кажется. Евро-РС ниже, чем Россия-РС. Так, мысли вслух... ;)
Octavia FL 1.8 6AT Элеганс WR6 Капучино
Была Octavia FL 1.8 DSG Элеганс Антрацит
Tinmin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 20:32
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 21 мар 2012, 15:26

Tinmin писал(а):Хотя, российские РС=европодвеске, как МНЕ :) кажется. Евро-РС ниже, чем Россия-РС. Так, мысли вслух... ;)

Чуть выше я по этому поводу написал. Причём не мои мысли, а кое-какие факты :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Ср, 21 мар 2012, 16:22

Буфер ставится спокойно и без всяких проблем. Здесь, по-моему, только у одного человека каким-то чудом не получилось его поставить и теперь паника посеяна по всей теме. Тип пружин здесь значения не имеет, он закрепляется на опоре и одевается на шток стойки. Отрезать, в принципе, можно. Материал очень надежный.
Последний раз редактировалось ЯнКрески Ср, 21 мар 2012, 17:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 21 мар 2012, 16:38

namelezz писал(а):Кстати, по поводу буферов отбоя. Их же можно обрезать под размер необходимый? Они же из плотной резины сделаны?

Можно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Ср, 21 мар 2012, 17:59

ЯнКрески писал(а):Буфер ставится спокойно и без всяких проблем. Здесь, по-моему, только у одного человека каким-то чудом не получилось его поставить и теперь паника посеяна по всей теме. Тип пружин здесь значения не имеет, он закрепляется на опоре и одевается на шток стойки. Отрезать, в принципе, можно. Материал очень надежный.

Хм.. ну раз такое дело, то подумаю, может и куплю..
Добавлено спустя 34 секунды:
mr.DDR писал(а):
namelezz писал(а):Кстати, по поводу буферов отбоя. Их же можно обрезать под размер необходимый? Они же из плотной резины сделаны?

Можно.

Спасибо за чёткий ответ :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 22 мар 2012, 3:13

Tinmin писал(а):
namelezz писал(а):Ну ты вот так пишешь и при этом ведь даже не знаешь на какие пружины я буду менять. Может сперва надо было этот вопрос у меня уточнить, прежде чем советы давать?! А между тем я не европружины ставлю по длине, а РС. Зачем мне добровольно уменьшать ход аммортов?

Ну ладно, не буду с советами лезть :)
Хотя, российские РС=европодвеске, как МНЕ :) кажется. Евро-РС ниже, чем Россия-РС. Так, мысли вслух... ;)

Не претендую на абсолют,но когда 2 года назад менял себе пружины(РС) помню,что при заказе возникла коллизия в виде нескольких партнамберов пруж для РС,а именно -под дизель,2 вида для коробки ДСГ бензин,2 вида для механики бензин.Какие?
В базе магазина был клиент с нашенской РС,его номера пруж были такие же как и те,с которыми приехал я,предварительно списав их с форума на бумажку.
Что-то во всем этом есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Чт, 22 мар 2012, 9:28

Кароче запутался нафиг,скажите кто понимает,какие номера для Lesjofors 1.6 FSi и нужны ли отбойники?какие номера?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 22 мар 2012, 12:05

mr.DDR писал(а):Не претендую на абсолют,но когда 2 года назад менял себе пружины(РС) помню,что при заказе возникла коллизия в виде нескольких партнамберов пруж для РС,а именно -под дизель,2 вида для коробки ДСГ бензин,2 вида для механики бензин.Какие?
В базе магазина был клиент с нашенской РС,его номера пруж были такие же как и те,с которыми приехал я,предварительно списав их с форума на бумажку.
Что-то во всем этом есть.


А я готов объяснить, основываясь на логике и моих знаниях о предмете на текущий момент :) Тоже без претензии на абсолют.

Видов передних (!) пружин для RS - 4 шт. Бензин на ручке, бензин на ДСГ, дизель на ручке, дизель на ДСГ. Как-то так. Вес передка во всех этих случаях должен быть разный.
А задних пружин там вообще много... хотя на зад по логике должно быть два вида: седан и вагон, но может быть все же их делают разными ещё и в зависимости от двигатели и коробки.

И какая бы РС ни была, у них у всех должен быть один клиренс, и одни и те же настройки схода-развала. И именно для этого столько много пружин, чтобы на разном железе обеспечить одни и те же эти параметры.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 22 мар 2012, 12:40

По нагрузке и так ясно,просто видимо это у меня не совсем получилось выразить свою мысль.
Т.е. хотел сказать,что мне озвучили 2 комплекта разных пруж на одну и туже РС+ДСГ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Vicheslaw » Чт, 22 мар 2012, 13:31

А кто нибудь просто резал пружины? Или все только меняли?
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 22 мар 2012, 13:35

Форму пружин посмотрите - вопрос сам собой снимется :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12