Halfpipe писал(а):Сегодня замерил напряжение АКБ при заведенном авто, вольтметр показал 14,13В. Включил свет, фары, обогрев заднего стекла, магнитола, напряжение АКБ упало до 13,1В. Походу недозаряд, последние 3 года активно пользовался РТС. Пробег авто 96тыс.км., что может быть, стерлись щетки регулятора напряжения?
Для оборотов холостого хода и такой нагрузки на бортовую сеть - очень даже неплохие показатели, как с точки зрения здоровья АКБ, так и по работе генератора. Я бы не стал мешать этой паре работать дальше, к ним вопросов нет.
Halfpipe писал(а):Еще заметил странности, сильно греется клемма от генератора на клемму с предохранителем в 200А. В этом месте оплавился пластик, оплетка провода обуглилась, поменял вторую планку в сборе с предохранителями, все равно греется. Сделал по другому, клемму с генератора подключил на выносной 200А предохранитель, клемма греться перестала. Далее, иногда пропадает ближний, дальний свет справа, горит ошибка неисправности ламп, хотя лампочки целые. Скинул клемму АКБ, ошибки пропали, свет восстановился. Сегодня вечером правый ближний свет функции comin home не загорелся, но потом включился ближний свет как положено при запуске авто.
Имеет смысл посмотреть нет ли ошибок по блоку комфорта ("Васей" или аналогом). При "дребезге контактов" в цепях питания блок может регистрировать несуществующие ошибки и отключать цепи в целях защиты. Силовую цепь генератора нужно приводить в порядок. Возможно, что проблема не в планке с предохранителем, а в наконечнике провода. На Шкоде они "обжимные", и при попадании влаги могут окисляться по наконечнику. Соответственно соединение будет греться и периодически контакт будет ухудшаться, что приведет к появлению ошибок в электронике.