Страница 24 из 29

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2015, 22:42
Halfpipe
Еще заметил странности, сильно греется клемма от генератора на клемму с предохранителем в 200А. В этом месте оплавился пластик, оплетка провода обуглилась, поменял вторую планку в сборе с предохранителями, все равно греется. Сделал по другому, клемму с генератора подключил на выносной 200А предохранитель, клемма греться перестала. Далее, иногда пропадает ближний, дальний свет справа, горит ошибка неисправности ламп, хотя лампочки целые. Скинул клемму АКБ, ошибки пропали, свет восстановился. Сегодня вечером правый ближний свет функции comin home не загорелся, но потом включился ближний свет как положено при запуске авто.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2015, 1:29
MiStar
Halfpipe писал(а):Сегодня замерил напряжение АКБ при заведенном авто, вольтметр показал 14,13В. Включил свет, фары, обогрев заднего стекла, магнитола, напряжение АКБ упало до 13,1В. Походу недозаряд, последние 3 года активно пользовался РТС. Пробег авто 96тыс.км., что может быть, стерлись щетки регулятора напряжения?


Для оборотов холостого хода и такой нагрузки на бортовую сеть - очень даже неплохие показатели, как с точки зрения здоровья АКБ, так и по работе генератора. Я бы не стал мешать этой паре работать дальше, к ним вопросов нет.

Halfpipe писал(а):Еще заметил странности, сильно греется клемма от генератора на клемму с предохранителем в 200А. В этом месте оплавился пластик, оплетка провода обуглилась, поменял вторую планку в сборе с предохранителями, все равно греется. Сделал по другому, клемму с генератора подключил на выносной 200А предохранитель, клемма греться перестала. Далее, иногда пропадает ближний, дальний свет справа, горит ошибка неисправности ламп, хотя лампочки целые. Скинул клемму АКБ, ошибки пропали, свет восстановился. Сегодня вечером правый ближний свет функции comin home не загорелся, но потом включился ближний свет как положено при запуске авто.


Имеет смысл посмотреть нет ли ошибок по блоку комфорта ("Васей" или аналогом). При "дребезге контактов" в цепях питания блок может регистрировать несуществующие ошибки и отключать цепи в целях защиты. Силовую цепь генератора нужно приводить в порядок. Возможно, что проблема не в планке с предохранителем, а в наконечнике провода. На Шкоде они "обжимные", и при попадании влаги могут окисляться по наконечнику. Соответственно соединение будет греться и периодически контакт будет ухудшаться, что приведет к появлению ошибок в электронике.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2015, 20:26
Halfpipe
Поднял обороты выше 2000 напряжение на АКБ поднялось до 14,19В. Будем искать ошибки в VAG Com.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 10:24
Астра
Halfpipe писал(а):Поднял обороты выше 2000 напряжение на АКБ поднялось до 14,19В. Будем искать ошибки в VAG Com.

Было подобное, оказалось что разъем обратки от генератора на БЦМ был недовоткнут )))

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 20:40
Halfpipe
Интересно, после устранения проблемы напряжение сколько стало. Производитель АКБ пишет оптимальное напряжение зарядки для кальциевых АКБ 14,5В в условиях авто.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 20:53
MiStar
Halfpipe писал(а): Производитель АКБ пишет оптимальное напряжение зарядки для кальциевых АКБ 14,5В в условиях авто.


К сожалению, для ламп накаливания, применяемых в автомобильных осветительных и светосигнальных приборах, это напряжение уже находится на грани допустимых пределов. Да и автомобильная электроника, хоть и рассчитана в основной массе на сохранение работоспособности при кратковременном повышении напряжения в бортовой сети до 18 вольт, все же чувствует себя неуютно. Я бы все же считал, такое напряжение - верхним пределом регулирования напряжения бортовой сети при работе генератора с малой нагрузкой.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 22:38
Fidel_Kastro_Rus
Halfpipe я у себя протестил, но вижу вы уже разобрались? Если нужно видео я записал. Черканите в личку я отправлю.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 23:13
Halfpipe
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Halfpipe я у себя протестил, но вижу вы уже разобрались? Если нужно видео я записал. Черканите в личку я отправлю.

Спасибо!

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 20:00
Fidel_Kastro_Rus
Взял кальциевый акб, посмотрим как зимушку проживет.
Новый на 75ач и токовые характеристики хорошие. 720А пусковой ток

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 22:12
ingenieurA85
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Взял кальциевый акб, посмотрим как зимушку проживет.
Новый на 75ач и токовые характеристики хорошие. 720А пусковой ток

Я Вам и так скажу со 100% уверенностью,новый АКБ первую зимушку проживет без проблем

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 8:05
Halfpipe
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Взял кальциевый акб, посмотрим как зимушку проживет.
Новый на 75ач и токовые характеристики хорошие. 720А пусковой ток

Тоже взял кальциевый АКБ 77Ач. Недавно пробовал подзаряжать АКб, даже красный флажок сменился на зеленый в глазке одной из банок.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 21:57
Fidel_Kastro_Rus
ingenieurA85 писал(а):Я Вам и так скажу со 100% уверенностью,новый АКБ первую зимушку проживет без проблем

:D это точно!
Ну в самом деле буду следить за его работой и в эту и след. зиму. В общем получаю опыт эксплуатации мутлу кальциевой. :friends:

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2015, 18:34
Fidel_Kastro_Rus
А кто нибудь разбирается в объемах потребления автомобилем энергии в разных режимах? Очень интересуют токи покоя..
Например какой ток после закрытия авто (постановка на охрану - штатная сигнал-я)
Например какой ток после засыпания всех систем авто после закрытия (постановки на охрану) и через сколько он (режим сна) наступает?
Скажем у меня после закрытия автомобиля (капот открыт и на панели приборов горит лампочка красная-"капот открыт") ток потребления 500 мА. А после того как лампочка на приборке гаснет (минуты 2-5), ток снижается до 300-400. Очень надеюсь, что это еще не сон иначе ... беда.
Вот фото.
http://s019.radikal.ru/i628/1511/48/ea898dde2f2e.jpg

После всей возни запустил мотор. и пошла зарядка - вот фото - ток 4-5А (все потребители выключены, только ДХО)
http://s017.radikal.ru/i418/1511/22/84939fcab49a.jpg

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 1:20
UltimaX
Fidel_Kastro_Rus писал(а):А кто нибудь разбирается в объемах потребления автомобилем энергии в разных режимах? Очень интересуют токи покоя...
У меня при постановке на охрану 160 мА (сига старлайн В9), сон наступает примерно через 10-15 мин, в этом режиме 50мА потребление.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 19:28
Fidel_Kastro_Rus
ок если я закрою машину, но оставлю открытым капот естественно :) для замеров... автомобиль уйдет в сон?
пипец у меня на включенной сигналке уже 300-400 вместо 160 это при том что я в электрику глубоко не лазил. только питание радара регира поставил через блок предохранителей все по уму. и все.
спс еще раз будем посмотреть как говорится.