forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Пт, 03 сен 2010, 12:38

про разницу в 30 тыс. руб. между двигателями : тот же коламбус можно потом поставить в пределах 25-30 тыс.руб. , диски 17" с резиной можно потом легко прикупить ... а вот двигатель потом не поменяешь !!! ну и если эмбиент , то пакет надо брать где климат-контроль и малый кож.пакет ИМХО .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение SQL » Пт, 03 сен 2010, 13:11

С каким движком стоять в пробке три часа, а я именно столько добираюсь с работы, каждый решает сам.
После 1,6 вполне хватает 1,4 по городу.
Я променял механику 1,8 на 1,4 с DSG .

Если 99 % времени трасса, хз, наверное можно отказаться от литья ,и салона Elegance, но если наоборот - практичность и максимальное использование того , что у тебя есть - ключевые слова.
А если нет разницы, зачем платить за то , чем никогда не воспользуешься ?
После 1,6 - 1,4 самолет .
Что важнее , то у нужно брать ))) Додумать это за другого очень сложно )))))))))))

Были ли баксы, взял бы не думая 1,8 DSG . Вопрос не в том, что лучше , а что хуже, а в чем отказаться ,когда у тебя нет лимона ))))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пт, 03 сен 2010, 16:15

mars73 писал(а):«хорош для установки на маленькие машины типа фабии,поло» тут даже сказать что либо
не нахожу…т.е 1.4 (120) может таскать СУПЕРБ, Октавию,Джетту,Ауди ,1.2TSI- Г6 и Йети, а твинчарджер годен только для поло???


Речь идет об 1.4TSI в модификации 170 лс, то есть о "горячих хэтчбеках", куда 1.8TSI не влезет или будет слишком тяжел.

mars73 писал(а):Мол и смысла его вводить в модельный ряд ни имело никакого смысла..
Неужели вы думаете,что современные двигатели ВАГа ,в частности TSI, намного
проще по сложности и обслуживании чем 1.4Тwincharger!!!


1.4Тwincharger в любом случае сложнее по конструкции, чем 1.8TSI при близких мощностных характеристиках. Смысла расширять им модельный ряд нет, так как конечная цена машин будет одинаковой.

mars73 писал(а):…Ещё раз : при выборе 1.4 (120) и 1.8(152),случись он сейчас,Я за -1.8 TSI!!!


А при выборе 1.4Twincharger и 1.8 (152)?

mars73 писал(а):«требовательность к бензину»- как на всех FSI –требования едины 8) (от раздельного
послойного впрыска на TSI ВАГотказался- гомогенная смесь(лямда =1) .
«высокая степень форсировки и как следствие термонагруженность и высокая степень ненадежности и малый ресурс»- как и на всех TSI степень сжатия равен 10.

Термонагруженность определяется, в том числе, и давлением наддува. Степень сжатия сама по себе для TSI не показатель. У 1.4Twincharger степень наддува больше, чем у 1.4TSI и возможно, чем у 1.8TSI. Клапана с наттриевым наполнителем о чем-то говорят.

mars73 писал(а):Высокий момент достигается посредством примененя приводного копрессора «Рутс» в сочетании с турбокомпрессором.Приводной копрессор не обслуживаемый


Да, если что к стоимости замены турбины надо добавить замену компрессора.

mars73 писал(а):«такие характеристики мощности легко достигнуты на 1.8TSI» - да,согласен на все 100%.
Но идиалогии появления двигателей разные. 1.8TSI появился как логичная эвлюция 1.8T
серии EA 113(пусть хорошего,но устаревшего,неотвечающим современным требованиям
экономичности,экологии,а самое главное-полному переходу ВАГа на непосредственный впрыск топлива)Плюс нужен был концерну относительно мошный двигатель для поперечной и продольной установки.Поэтому был взят за основу легендарный 2,0 TFSI
и переработан под новые требования.


Так что является основой для 1.8TSI? 1.8T или 2.0TSI? Двигатели как бы разные

mars73 писал(а):А что же 1.4 Тwincharger? Это революционный двигатель Существенное уменьшение габаритов двигателя, в сочетании с непосредственным впрыском и комбинированным наддувом,в зависимости от режимов работы,позволяет уже сейчас применять на различные модели концерна этот двигатель!Это подразумевает замену двигателей большего объема или с меньшем числа цилиндров.Тем самым снижается внутреннее
трение, соответственно ,расход топлива без снижения мощности и момента!


Эту цитату можно найти в каждом описании идеи downsizing. Все-таки разница в потерях на трение между 1.4 и 1.8 не так уж велика, как и в размерах (если говорить о машинах класса С и выше).

mars73 писал(а):Немцы получили высокодинамичный,моментный двигатель с небольшим расходом.
Имея такой двигатель,можно получить различные вариации мощности(до200л.с,не выжимая последние соки из него,что ИМХО за глаза.Есть экстримальные версии 1.4TSI раллийного плана-250л.с-тут то ресурс под сомнением.).


Ресурс под сомнением у 170 лс 1.4TSI, а вы говорите 250 - такой двигатель вообще одноразовый.

mars73 писал(а):Ну скажем нужен менее мощный и менее дорогой: убрали копрессор,электромагнитную муфту,уменьшили диаметры
крыльчатки турбины,обычные клапана и пружины- получили 1.4 TFSI достойная замена 1.6 FSI(правда опять инновации-впервые применили жидкостное охолождение воздуха на впуске,вместо классического интеркуллера- а ВЫ говорите все в нем просто :wink: )Ещё уменьшили размер вот тебе-1.2TSI,готовый таскать многие машины(175Нм при 1500-3800об)-
достойная замена 1.6MPI


Вообще то 1.6FSI и был заменой 1.6MPI, то есть 1.4TSI это современная замена 1.6MPI. Насчет 1.2TSI - возможно VAG просто хочет выиграть еще в одной номинации типа "двигатель года" или дефорсировав его меньше 100 лс сделает заменой 1.4MPI.

mars73 писал(а):А будущее папы этих двигателей,1.4 TSi Тwincharger...пусть время поставит всё на свои места.


Будущее его в России под большим вопросом (как и настоящее?)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 03 сен 2010, 18:13

Кому интересно, вот почитайте здесь про твинчарджер http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 Я не поленился, прочел всё. Кому лень читать, то дело в том, что на тигуанах 1.4 (150лс) участились случаи разрушения поршневой, то ли колец, то ли поверхности поршней (хона), точной причины пока не установили, дилеры молчат. Это на машинах 2008 г.в. Некоторым капиталят моторы, некоторым меняют. Причем трабл на разных пробегах - от 18 до 55 тык. Клубни в шоке, выдвигают версии: нефик лить 92-й бензин, нефик отжигать и т.п. Здравые мысли склоняются к некачественным деталям двигателя. В 2009 году выпуска вроде как проблем не было. Вот тебе и дас ауто с твинчарджером :oops: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение black-IT » Пн, 06 сен 2010, 11:01

стою перед таким же выбором:)
1,8 тестил и очень он мне понравился с dcg.
И даже почти уже решился его заказывать, и логика моя "чем больше объем, тем ниже обороты при равных скоростях" на это активно подталкивает.
Блин, а люди говорят, что 1,4 вообще ни разу не хуже. Плюс, расход ниже, налоги и стоимость обслуживания. Налоги-то ладно, не криминально. Мне важен комфорт. Тапку давлю иногда, но очень редко, и, в основном, когда дорога пустая.
Потратил два дня на изучение форума и всяческих сообществ автомобильных, и сделал такой, субъективный вывод, что в связке 1,4 + dsg меньше проблем с коробкой. Опять же, плюс в корзину 1,4:)
Вообщем, ясности не прибавилось.
Аватара пользователя
black-IT
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 10:49

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение SQL » Пн, 06 сен 2010, 13:10

Если выбирать только между 1,4 DSG и 1,8 DSG , остальное все не критично , бери 1,8 . Разница копеешная, как и налоги с расходом .
Для меня так же важна была и комплектация .
А мощи мне хватает лично за глаза, езжу в основном по городу.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

1.4 TSI

Сообщение white1 » Пн, 06 сен 2010, 15:05

Актавия А5 1.4 TSI задавлена до 122 л/с. Звонил на Вентус (диллер Москва) - они чипуют или приводят к старому уровню 140 л/с. Есть мнение, что с нашим качеством бензина это делать не стоит. Есть мнения по этому вопросу?
white1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:43

Re: 1.4 TSI

Сообщение YoZ » Пн, 06 сен 2010, 16:03

white1 писал(а):Актавия А5 1.4 TSI задавлена до 122 л/с. Звонил на Вентус (диллер Москва) - они чипуют или приводят к старому уровню 140 л/с. Есть мнение, что с нашим качеством бензина это делать не стоит. Есть мнения по этому вопросу?

посмотрите выше есть ссылка на тигуан клуб от Robbin http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение mars73 » Пн, 06 сен 2010, 16:19

Он не "задавлен",а сознательно и конструктивно уменьшена мощность .1.4CAXA и 1.4 BMY несколько разные двигатели.Различия двигателей(основополагающие)- в моём сообщении выше...одинаковый блок цилиндров ещё не всё значит.
Наверное Я бы исходил из этого, в первую очередь,а не из за качества бензина...хотя слышал чипуют и его , как и все турбированные...
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение DDR » Пн, 06 сен 2010, 16:23

Насколько понимаю,чиповка увеличивает требования к бензину.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение YoZ » Пн, 06 сен 2010, 16:26

mr.DDR писал(а):Насколько понимаю,чиповка увеличивает требования к бензину.

к бензину требования были всегда одинаковые, просто зачем делать чип если ездить на 92 топливе заведомо снижая макс мощность. Чип настраивается обычно под конкрет вид бензина, если контора хорошая.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение MikleG » Пн, 06 сен 2010, 17:33

Ездил на обоих двигателях и по городу и по трасе, думаю кто говорит одно и тоже лукавят, 1,8 резвее во всех условиях и значиттельно (все выше сказанное о коробках DSG).
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 06 сен 2010, 19:43

YoZ писал(а): к бензину требования были всегда одинаковые, просто зачем делать чип если ездить на 92 топливе заведомо снижая макс мощность. Чип настраивается обычно под конкрет вид бензина, если контора хорошая.


Чиповка увеличивает требования к ОЧ бензина, так как даром ничто не дается. У 1.4TSI и без чиповки 98 бензин является рекомендованным.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение black-IT » Сб, 11 сен 2010, 22:57

оттестил сегодня 1,4 с dsg.
машина была совсем новая. 126 км всего.
ну впечатления двоякие. в спокойном режиме показалась резковатой. Медленно на газ жму... тишина. Потом после какого-то усилия ХОП! подхват, и поехали. Также, в потоке. При обгоне резко на газ жму. Пара секунд тупит и поехала.
Блин, очень не приятно. У меня сейчас 2 литра атмосферник на 4акпп. Да, по сравнению с dgs это трактор, но гораздо более "душевный". Мягкий. А октавия... На светофоре отпускаю тормоз. Ничего. Дорога прямая и ровная. Пара секунд, потом ХОП! покатилась вперед. Откуда эта задержка?
Зато динамика. Ооо, это нечто! Спорт-режим для гонщиков:) Щелкает передачи, как автомат.
Да и в ручном режиме очень достойно. Мой гидротрансформатор и рядом не валялся:)
Вообщем, после теста показалось, что 1,4 маловат для октавии. Хотя, допускаю, что виной всего маленький пробег.
Все машины после 3000-5000 едут по-другому.
Аватара пользователя
black-IT
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 10:49

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Zustus » Вс, 12 сен 2010, 9:45

black-IT писал(а):оттестил сегодня 1,4 с dsg.


также "тупит" и 1.8, т.к. педаль газа электронная. очень быстро привыкаешь и спокойно прыгаешь в потоке. я перед покупкой 1.8 тестил только 1.4, доводами против стали: большой расход топлива, более шумный двигатель, педположительно низкий кпд при полной загрузке с кондеем (все при активной езде). И не ошибся ведь, потери тяги с кондеем не чувствую вообще, в режиме тапка в пол в городе не вылезаю из 11 литров, двигатель хорошо слышен только на 7000 об. в спорте.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224