Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
mars73 писал(а):«хорош для установки на маленькие машины типа фабии,поло» тут даже сказать что либо
не нахожу…т.е 1.4 (120) может таскать СУПЕРБ, Октавию,Джетту,Ауди ,1.2TSI- Г6 и Йети, а твинчарджер годен только для поло???
mars73 писал(а):Мол и смысла его вводить в модельный ряд ни имело никакого смысла..
Неужели вы думаете,что современные двигатели ВАГа ,в частности TSI, намного
проще по сложности и обслуживании чем 1.4Тwincharger!!!
mars73 писал(а):…Ещё раз : при выборе 1.4 (120) и 1.8(152),случись он сейчас,Я за -1.8 TSI!!!
mars73 писал(а):«требовательность к бензину»- как на всех FSI –требования едины(от раздельного
послойного впрыска на TSI ВАГотказался- гомогенная смесь(лямда =1) .
«высокая степень форсировки и как следствие термонагруженность и высокая степень ненадежности и малый ресурс»- как и на всех TSI степень сжатия равен 10.
mars73 писал(а):Высокий момент достигается посредством примененя приводного копрессора «Рутс» в сочетании с турбокомпрессором.Приводной копрессор не обслуживаемый
mars73 писал(а):«такие характеристики мощности легко достигнуты на 1.8TSI» - да,согласен на все 100%.
Но идиалогии появления двигателей разные. 1.8TSI появился как логичная эвлюция 1.8T
серии EA 113(пусть хорошего,но устаревшего,неотвечающим современным требованиям
экономичности,экологии,а самое главное-полному переходу ВАГа на непосредственный впрыск топлива)Плюс нужен был концерну относительно мошный двигатель для поперечной и продольной установки.Поэтому был взят за основу легендарный 2,0 TFSI
и переработан под новые требования.
mars73 писал(а):А что же 1.4 Тwincharger? Это революционный двигатель Существенное уменьшение габаритов двигателя, в сочетании с непосредственным впрыском и комбинированным наддувом,в зависимости от режимов работы,позволяет уже сейчас применять на различные модели концерна этот двигатель!Это подразумевает замену двигателей большего объема или с меньшем числа цилиндров.Тем самым снижается внутреннее
трение, соответственно ,расход топлива без снижения мощности и момента!
mars73 писал(а):Немцы получили высокодинамичный,моментный двигатель с небольшим расходом.
Имея такой двигатель,можно получить различные вариации мощности(до200л.с,не выжимая последние соки из него,что ИМХО за глаза.Есть экстримальные версии 1.4TSI раллийного плана-250л.с-тут то ресурс под сомнением.).
mars73 писал(а):Ну скажем нужен менее мощный и менее дорогой: убрали копрессор,электромагнитную муфту,уменьшили диаметры
крыльчатки турбины,обычные клапана и пружины- получили 1.4 TFSI достойная замена 1.6 FSI(правда опять инновации-впервые применили жидкостное охолождение воздуха на впуске,вместо классического интеркуллера- а ВЫ говорите все в нем просто)Ещё уменьшили размер вот тебе-1.2TSI,готовый таскать многие машины(175Нм при 1500-3800об)-
достойная замена 1.6MPI
mars73 писал(а):А будущее папы этих двигателей,1.4 TSi Тwincharger...пусть время поставит всё на свои места.
white1 писал(а):Актавия А5 1.4 TSI задавлена до 122 л/с. Звонил на Вентус (диллер Москва) - они чипуют или приводят к старому уровню 140 л/с. Есть мнение, что с нашим качеством бензина это делать не стоит. Есть мнения по этому вопросу?
mr.DDR писал(а):Насколько понимаю,чиповка увеличивает требования к бензину.
YoZ писал(а): к бензину требования были всегда одинаковые, просто зачем делать чип если ездить на 92 топливе заведомо снижая макс мощность. Чип настраивается обычно под конкрет вид бензина, если контора хорошая.
black-IT писал(а):оттестил сегодня 1,4 с dsg.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224