CANEK197628 » Вс, 17 апр 2016, 8:07
Да спору нет, отсутствие лака показатель бесспорный, на прогоревшем поршне то.Расположение прогара -ключ к причине.Наблюдал на японце прогар поршня - но там форсунка в камере сгорания (система Д4). Из-за неисправной форсунки прогар четко в месте куда била струя топлива.Представь факел в камере сгорания на высоких оборотах. Вот владелец фото не не заострил внимания на несколько моментов- марка топлива, загрузку авто -когда он задумал пошалить на трассе, расход масла при эксплуатации.Первопричина такого прогара поршня вероятно разрушение перемычки между кольцами, может быть и трещина стенки поршня вследствии детонации+ плохого охлаждения поршня при высокой нагрузке. У меня знакомый- любитель был, отжечь нагар на трассе, зальет в девятос 98-го после зимы - и на 3-ей по трассе 150-160 км\ч наеживает. В один прекрасный отжиг -прогар двух поршней, один из блока вынуть не смогли - сварился со стенкой цилиндра. масло на зиму только мобил 1 нулевку в двиг заливал, завод в наши морозы прекрасный, да.Когда у него при отжиге лампочка давления масла помаргивать начала, тоже решил- жидковато что то масло, для отжига то- ушатал двиг с 30тыс. пробега. А лаку и нагару и в правду в ЦПГ немного было, да.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G