
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Шипы повылетают гораздо раньше, чем нешиповка износится.Serg_01 писал(а):а с чего вы взяли про уменьшенный срок службы?
Юркiй писал(а):
---
По опыту, скажу, что нешиповка сносит свой мягкий слой гораздо быстрее, чем шиповка потеряет шипы. У меня 2 сезона нешипы ходят, или 3 шипы, при этом последние можно продать, ибо почти все будут на месте и износ небольшой. А нешип уже только на выброс, хотя и высота остаточная большая, но это уже идет жесткая резина, а не мягкая липучка.
Юркiй писал(а):По опыту, скажу, что нешиповка сносит свой мягкий слой гораздо быстрее, чем шиповка потеряет шипы. У меня 2 сезона нешипы ходят, или 3 шипы, при этом последние можно продать, ибо почти все будут на месте и износ небольшой. А нешип уже только на выброс, хотя и высота остаточная большая, но это уже идет жесткая резина, а не мягкая липучка.
vlavr писал(а):В прошедшие выходные сосед на нешипованой зимней резине на Додж Авенжер попал на ремонт тысяч на 80. На въезде на "круговой" перекресток ехал за автобусом, автобус резко затормозил. Сосед стал тормозить на снежно-ледяной каше и въехал в автобус. Говорит, понесло его как по маслу. Не знаю, помогли бы шипы, но для липучки гололед с температурой около 0 - смерти подобно.
Это безусловно так. С одной лишь разницей: тормозной путь у шиповок при температурах близких к нулю почти в два раза меньше, нежели у нешиповок. В ЗР недавно были тесты, ссылка есть несколькими страницами ранее.Bad Boy писал(а): Зимняя манера вождения должна отличаться от летней и без разницы, липучка у тебя или шипы, всегда надо за себя отвечать и контролировать ситуацию.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 257