и от них станет больше вреда чем пользыМодераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
и от них станет больше вреда чем пользыRobbin писал(а):Шипы повылетают гораздо раньше, чем нешиповка износится.Serg_01 писал(а):а с чего вы взяли про уменьшенный срок службы?

Юркiй писал(а):
---
По опыту, скажу, что нешиповка сносит свой мягкий слой гораздо быстрее, чем шиповка потеряет шипы. У меня 2 сезона нешипы ходят, или 3 шипы, при этом последние можно продать, ибо почти все будут на месте и износ небольшой. А нешип уже только на выброс, хотя и высота остаточная большая, но это уже идет жесткая резина, а не мягкая липучка.
На своей теперешней нокии тоже всё пучком, думаю, отходят еще пару сезонов, легко. А вот у коллег частенько видел достаточно свежие покрышки(шип) с вылетевшими более 50% шипов и через год они выглядят ужасно. шипы же не просто так вылетают, они еще и оставляют дыры, да и изнашиваются они без шипов очень быстро, превращаясь в труху.

Юркiй писал(а):По опыту, скажу, что нешиповка сносит свой мягкий слой гораздо быстрее, чем шиповка потеряет шипы. У меня 2 сезона нешипы ходят, или 3 шипы, при этом последние можно продать, ибо почти все будут на месте и износ небольшой. А нешип уже только на выброс, хотя и высота остаточная большая, но это уже идет жесткая резина, а не мягкая липучка.
vlavr писал(а):В прошедшие выходные сосед на нешипованой зимней резине на Додж Авенжер попал на ремонт тысяч на 80. На въезде на "круговой" перекресток ехал за автобусом, автобус резко затормозил. Сосед стал тормозить на снежно-ледяной каше и въехал в автобус. Говорит, понесло его как по маслу. Не знаю, помогли бы шипы, но для липучки гололед с температурой около 0 - смерти подобно.
Это безусловно так. С одной лишь разницей: тормозной путь у шиповок при температурах близких к нулю почти в два раза меньше, нежели у нешиповок. В ЗР недавно были тесты, ссылка есть несколькими страницами ранее.Bad Boy писал(а): Зимняя манера вождения должна отличаться от летней и без разницы, липучка у тебя или шипы, всегда надо за себя отвечать и контролировать ситуацию.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24