Robbin писал(а):MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....![]()
![]()
Вот это мы дообсуждались.....Вы об этом не забудьте ВАГ-у сказать
Может он скоро нам и 500 00 станет рекомендовать
Так ведь и рекомендует для некоторых моторов, правда 501.
Все официальные данные мы можем увидеть в ЕТКА и ELSA. Раз для России действует OG0/OG2, то смотрим ЕТКА и видим, только 501 и 502 допуски и ссылку на ELSA - Инспекционный сервис и уход:

переходим в ELSA, в Инспекционный сервис и уход, и видим...чёрт возьми, для OG0/OG2, действительно только 501 и 502 допуски. Ну почему же нам 504 нельзя...

А что там у нас в свежем 2010 года мануале? Да тоже самое 502 и баста. Хотя раньше 507 был указан тоже. Почему убрали?
Так что же уважаемый Robbin нам официально рекомендует ВАГ? Если хотите поспорить, спорьте по существу. Приведите другие официальные данные.
Alexis80 писал(а):ваш ответ 1.- бредятина : типа в БК есть вариант выбора какое масло залито нет конечно .
Конечно есть выбор.
Если OG1, то обязано быть залито 504
Если OG2, то обязано быть залито 502
Alexis80 писал(а):а покопавшись пару недель в нете и почитав то там , то сям , разбираться более чем поверхностно не будешь . поэтому все эти потуги выглядят уже как мания какая то не здоровая...
Уважаемый, я начинал копаться в маслах ещё 20 лет назад, когда выбрал Эльф 5-50 для своей копейки, тюненой перетюненой. И обитал на известном тогда форуме vaz.ee, он и сейчас существует.
Вместо флуда попробуйте всё-таки увидеть не то что хотите и привыкли видеть, а то что до вас пытаются донести.
Впрочем спасибо за помидоры - они реально тухлые.
