forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 21:04

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): .... ВАГ внёс коррективы и рекомендовал 502 допуск.
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть....
:shock: :shock: :shock: Вот это мы дообсуждались.....Вы об этом не забудьте ВАГ-у сказать :lol:
Может он скоро нам и 500 00 станет рекомендовать

Так ведь и рекомендует для некоторых моторов, правда 501.
Все официальные данные мы можем увидеть в ЕТКА и ELSA. Раз для России действует OG0/OG2, то смотрим ЕТКА и видим, только 501 и 502 допуски и ссылку на ELSA - Инспекционный сервис и уход:
Изображение
переходим в ELSA, в Инспекционный сервис и уход, и видим...чёрт возьми, для OG0/OG2, действительно только 501 и 502 допуски. Ну почему же нам 504 нельзя...
Изображение
А что там у нас в свежем 2010 года мануале? Да тоже самое 502 и баста. Хотя раньше 507 был указан тоже. Почему убрали?
Так что же уважаемый Robbin нам официально рекомендует ВАГ? Если хотите поспорить, спорьте по существу. Приведите другие официальные данные.

Alexis80 писал(а):ваш ответ 1.- бредятина : типа в БК есть вариант выбора какое масло залито нет конечно .

Конечно есть выбор.
Если OG1, то обязано быть залито 504
Если OG2, то обязано быть залито 502

Alexis80 писал(а):а покопавшись пару недель в нете и почитав то там , то сям , разбираться более чем поверхностно не будешь . поэтому все эти потуги выглядят уже как мания какая то не здоровая...

Уважаемый, я начинал копаться в маслах ещё 20 лет назад, когда выбрал Эльф 5-50 для своей копейки, тюненой перетюненой. И обитал на известном тогда форуме vaz.ee, он и сейчас существует.
Вместо флуда попробуйте всё-таки увидеть не то что хотите и привыкли видеть, а то что до вас пытаются донести.
Впрочем спасибо за помидоры - они реально тухлые. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 янв 2011, 21:29

MIG-31 писал(а): Уважаемый, я начинал копаться в маслах ещё 20 лет назад, когда выбрал Эльф 5-50 для своей копейки, тюненой перетюненой. .

Я почему то уверен, что там были все элементы советского тюнинга.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic289920.html


MIG-31 Я еще пять страниц назад просил хоть одно преимущество 502/505 маслел. В ответ получил только Пао и эстеры, наличие которых далеко не обязательно, щелочное число которое будет являться плюсом при использовании сернистых бензинов (Хотя последняя экспертиза ЗР показала что серы в наших бензина на уровне требований ЕВРО-5).
Давай настоящий аргумент с пруфлинком, иначе словоблудие.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 21:53

Romanchikov писал(а):MIG-31 Я еще пять страниц назад просил хоть одно преимущество 502/505 маслел. В ответ получил только Пао и эстеры, наличие которых далеко не обязательно, щелочное число которое будет являться плюсом при использовании сернистых бензинов (Хотя последняя экспертиза ЗР показала что серы в наших бензина на уровне требований ЕВРО-5).

Вы просили хоть одно преимущество. Я вам там привёл три преимущества. Могу добавить и четвёртое - индекс 0W...Если они для вас не преимущества, то что я могу сделать? Ну а если уважаемое издание "за рулём" говорит, что бенз наш близится семимильными шагами к ЕВРО-5, то вероятно ВАГ услышит их и рекомендует в скором будущем нам смело лить 504 допуск. И почему он до сих пор этого не сделал - ведь 504 по любому лучше, как тут многие считают.
ЗЫ. http://www.vaz.ee/forum/
ЗЫЫ Где ж мне взять вам настоящий аргумент да ещё с пруфлинком. У меня только улики.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 21 янв 2011, 22:03

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):ваш ответ 1.- бредятина : типа в БК есть вариант выбора какое масло залито нет конечно .

Конечно есть выбор.
Если OG1, то обязано быть залито 504
Если OG2, то обязано быть залито 502


Не стоит выдумывать того чего нет.

В случае QG1 бортовой комп будет учитывать условия эксплуатации на основании показаний различных датчиков двигателя и соответственно корректировать оставшийся пробег до сервисного обслуживания.
В случае QG0/QG2 комп просто будет вычитать пробег с момента сброса сервисного интервала от 15000 км не зависимо от условий эксплуатации. Даже если Вы будете постоянно "насиловать" двигатель комп Вас позовет на замену масла к 15000 км пробега с момента сброса сервисного интервала.

Компу по барабану, какое масло залито в двигатель. Ну не умеет он его "на вкус" определять.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 22:10

Для OG1 комп запрограммирован так, чтобы высчитывать оставшийся пробег по определённому алгоритму. Этот алгоритм создал ВАГ опираясь на свойства масла 504 допуска, а не какого другого. Поэтому я и говорю что комп "знает" какое масло залито. Ведь при OG1 использовать другое масло нельзя. Так понятнее? А OG1 используется только в нормальных условиях. И алгоритм соответственно не учитывает плохой бенз. И если ваш OG1 показывает что вам осталось проехать 8-12 тысяч, то сколько в реале? А 502 допуск расчитан в тяжёлых условиях отработать 15000. Что и заложено в комп, при перепрограммировании в OG2.

Даже если Вы будете постоянно "насиловать" двигатель комп Вас позовет на замену масла к 15000 км пробега с момента сброса сервисного интервала.

Вы не сможете его насиловать, потому что для него это нормальные условия, если хотите. Насилием для него будет эксплуатация в нормальных условиях. Вот такой вот мазохизм :D
Или вы думаете что на масло для тяжёлых условий создавалось для плавной и медленной езды, в ясную погоду, по немецкому автобану?
Вот есть масло для гонок. Вам ведь не придёт в голову использовать его в гражданском движении. Или наоборот залить в гоночный болид 504 допуск. Масло расчитано на свой ресурс при своих условиях. И никакая диаграмма Лубризола их сравнить не может. Условия разные! В одних условиях диаграмма будет красивая у гоночного масла, а в других условиях у 504 допуска. По моему всё понятно здесь.
Последний раз редактировалось MIG-31 Пт, 21 янв 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 янв 2011, 22:29

MIG-31 писал(а): Вы просили хоть одно преимущество. Я вам там привёл три преимущества.

ПАО и эстеры? С чего вы взяли что масел 504 нет содержащих эти самые ПАО
Шелочное число? Является очень спорным аргументом. Причину написал выше.
Индекс вязкозти? А зачем У нас нет таких морозов.
Я конечно понимаю, что спор чтобы спорить. У Вас есть письмо вага, где написано что 504 масло предпочтительней, что вы еще хотите?

В России есть понятие потребительской корзины. Это наше государство посчитало что имея в кармане 3000р любой гражданин Российской федерации не помрет с голоду в любом регионе России используюя стандартный набор продуктов. Тоже самое и Ваг сделало с 502 маслом. Только зачем?
Посмотрите на новые масла. Что негодяи, производители масел придумывают.
Самый новый шелл это ультра екстра, мобил это есп формула, даже кастрол это новый едж http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
Особые свойства:

* Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
* Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
* Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
* Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
* Полностью синтетическая технология
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 22:40

Можно рассуждать, конечно, о том, что ВАГ печётся о наших с вами кошельках или считает, что указав меньший допуск он получит больше потребителей. Это разумно вполне. Но ведь это не так. Масла допуска 504 часто дешевле, чем масла 502 допуска. Тогда почему и зачем?

Приведу другое сравнение.
Россия это гоночный круг.
Какое масло продержится хотя бы 50 кругов? 504 или специально созданное для этого круга? Конечно специально созданное. Но это не значит, что на этом специально созданном масле можно проехать большее расстояние не на круге. Задача ВАГа рекомендовать то масло, которое способно продержаться хотя бы определённое кол-во кругов. Какой уж тут лонглайф? Здесь Россия.
Мне кажется я донёс всё что мог. Если будут конкретные контраргументы, с удовольствием приму. А если нет, то всё равно каждый останется при своём.
Последний раз редактировалось MIG-31 Пт, 21 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 янв 2011, 22:55

MIG-31 писал(а):Масла допуска 504 часто дешевле, чем масла 502 допуска. Тогда почему и зачем?

Соевое молоко стоит в три раза дороже коровьего. Почему и зачем?
А почему оно должно стоит дороже?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
MIG-31 писал(а):Какой уж тут лонглайф? Здесь Россия.

Наверное стоит посмотреть по сторонам. Тойота до сих пор масло раз в 10000 меняет, и используют они достаточно хорошие масла. Бумера по бк.
Или же надо смотреть еле шевелящийся джи-эм?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mix » Пт, 21 янв 2011, 23:03

Оочень интересный спор ! Чисто для информации...
Знакомый механик в дилерском центре Skoda сказал, что лить на доливку только Шелл 0-40 502-го допуска. Не поверив ему еще в сентябре написал в WV групп. Вот краткая переписка:
Вопрос:

"...Хотелось бы получить информацию по поводу марки и допусков залитого на заводе моторного масла на моем автомобиле, чтобы для доливки приобрести такое же. На обращение с вопросом к дилерам по продаже получаю разные ответы. Автомобиль Skoda Octavia 1,8 DSG, VIN:(.........)"

Ответ:

"Наша компания благодарит Вас за выбор марки «Skoda».
В ответ на Ваше обращение, мы можем сообщить, что в автомобиль Skoda Octavia 1,8 DSG (VIN: .......) произведен по системе крупноузловой сборки, в связи с этим производителем было залито масло марки Castrol SAE 0W-40, допуск VW 502 00/503 01/505 00..."

Так, что круг замкнулся, воду что-ль доливать...... :- ))))))))))
1.8TSI, DSG, белая, 7 пакет, чех, 2010...
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Lancelot » Пт, 21 янв 2011, 23:07

Romanchikov писал(а):
В России есть понятие потребительской корзины. Это наше государство посчитало что имея в кармане 3000р любой гражданин Российской федерации не помрет с голоду в любом регионе России используюя стандартный набор продуктов. Тоже самое и Ваг сделало с 502 маслом. Только зачем?
Посмотрите на новые масла. Что негодяи, производители масел придумывают.
Самый новый шелл это ультра екстра, мобил это есп формула, даже кастрол это новый едж http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
Особые свойства:

* Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
* Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
* Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
* Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
* Полностью синтетическая технология

Кстати сегодня на ТО-1 побывал, дилер (Рольф Центр) залил масло Кастрол slx professional powerflow longlife iii 5w-30, сразу литрушечку прикупил на долив 8)
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 янв 2011, 23:10

Mix писал(а):Оочень интересный спор ! Чисто для информации...

Я доже могу дать ссылку чисто для информации.
viewtopic.php?p=934881#p934881
Отпискам горячей линии верить не стоит, и друг механик со свечкой не стоял когда на заводе масло в двигатель заливали.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 23:13

Я и не призываю менять 502 масло раз в 15000. Так уж повелось, что испорченность масла понятия разные, у россиян и европейцев, например. За бугром подход другой. Это у нас чуть масло потемнело - быстрее менять. Я лишь считаю, что 504 масло уступает 502 в наших условиях. Когда менять дело сугубо религиозное. Лучше чаще чем реже и то не факт.
Mix писал(а):"Наша компания благодарит Вас за выбор марки «Skoda».В ответ на Ваше обращение, мы можем сообщить, что в автомобиль Skoda Octavia 1,8 DSG (VIN: .......) произведен по системе крупноузловой сборки, в связи с этим производителем было залито масло марки Castrol SAE 0W-40, допуск VW 502 00/503 01/505 00..."

Это очень интересная информация. Спасибо. Не могли бы вы выложить скан с полным текстом ответа? Можно и в личку.
Romanchikov
Человек получил ответ от Фольксваген Групп Рус, а не от каких-то там дилеров, как по вашей ссылке.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 янв 2011, 23:19

MIG-31 писал(а): как по вашей ссылке.

По моей ссылке пост комрада pridurok. Прочтите внимательно.
Масло залитое зависит от кода комплектации, а не от ответа горячей линии.

Добавлено спустя 54 секунды:
MIG-31 писал(а): Я лишь считаю, что 504 масло уступает 502 в наших условиях.

Опять 25. В чем оно уступает?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 23:35

Romanchikov писал(а):По моей ссылке пост комрада pridurok. Прочтите внимательно. Масло залитое зависит от кода комплектации, а не от ответа горячей линии.

Если ФГР даёт ложную инфу, можно у него же уточнить почему. И сослаться на комплектацию по вину.
Romanchikov писал(а):Опять 25. В чем оно уступает?

Вам нужны более весомые аргументы. У меня их нет. Всем чем смог поделился. Пошёл Хауса смотреть 9 серию.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Пт, 21 янв 2011, 23:41

MIG-31 писал(а):Уважаемый, я начинал копаться в маслах ещё 20 лет назад, когда выбрал Эльф 5-50 для своей копейки, тюненой перетюненой. И обитал на известном тогда форуме vaz.ee, он и сейчас существует.
Вместо флуда попробуйте всё-таки увидеть не то что хотите и привыкли видеть, а то что до вас пытаются донести.
Впрочем спасибо за помидоры - они реально тухлые. :D

эти ваши 20-летние копания более свежих помидоров не стоят , раз до сих пор готовы мозгодельство разводить по 15 страниц на форуме . лейте Эльф 5-50 - оно верх инженерной мысли :lol:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249