forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение мастер71 » Пт, 10 янв 2014, 15:52

Да,уж тут наверно стоит еще подумать о замене штатного маслоотделителя. Такое колличество при 1500км.,думаю много.Хотя ВАГ считает пол литра на 1000 нормально. Представляю какой нагар на клапанах и поршнях....
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пт, 10 янв 2014, 15:56

вот я тоже думаю что циклон воможно стал работать как пылесос - втягивая в себя то что должно слится в поддон в штатном МО . в данном случае получается что фильтр для газа разборный с отстойником будет более точнее работать не нарушая баланс в системе циркуляции картерных газов
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re:

Сообщение Павел48 » Пт, 10 янв 2014, 16:39

MoloH писал(а):По любому две минуты не глушить...а лучше поставить турботаймер...в мануале про это не пишут а тапку в пол можешь нажимать и не сумлЮвайся...для того и турбина..

какие две минуты, ты с чего это взял, не вводи людей в заблуждение, у меня 1.4 tsi 2011 универ на ручке, пробег 110 000 ни одной секунды после поездки в любой манере! Так что твое по любому не взлетает!!!
Павел48
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 16:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение мастер71 » Вс, 19 янв 2014, 18:13

spion30 писал(а):шланги - получается лучше ставить либо пластик гофру - либо армированные = отвод снизу= поставлю шланг см 20 и заглушу - буду смотреть что в нем наберется

Сегодня морочился поиском шлангов маслобензостойкий gates ,нижний на 12мм купил,а вот верхних на 16-17мм не нашел,есть только наши,но говорят они быстро тухнут от масла. Спион,Вы гофру садовую где откопали,был в ОБИ,нема там.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вс, 19 янв 2014, 21:02

думаю можно взять в электромагазе = гофру под провода 8) = шланг у меня в гараже валялся
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение clopMan16 » Пн, 27 янв 2014, 18:40

Коллеги, хочу поинтересоваться
(машинко Октавия 1.8TSI-152 л/с, АКПП-не-DSG владею месяц). На скорости 100...110 км/ч (обороты около 2000 об/мин) тихо-тихо но слышно свистит турбина. Такой тонкий но различимый звук.

Это нормально?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 27 янв 2014, 19:58

clopMan16 писал(а):Это нормально?
Нормально
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пн, 27 янв 2014, 20:07

Возможно это писк коробки - а не турбины - особливо это слышно когда авто катится накатом на скорости около 90 км
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вт, 28 янв 2014, 7:09

spion30 писал(а): это слышно когда авто катится накатом на скорости около 90 км
Это вроде как не накатом:
clopMan16 писал(а): На скорости 100...110 км/ч (обороты около 2000 об/мин)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вт, 28 янв 2014, 7:54

Я имел ввиду что когда отпускаешь педаль газа и обороты еще не упали :) иногда идет высокочастотный звенящий звук от коробки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вт, 28 янв 2014, 8:31

А, ну у вас же обоих акпп, возможно и от нее звук, не знаю. У меня механика - никаких звуков от коробки нет :D . А турбину вообще иногда только слышу, очень редко.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Вс, 09 фев 2014, 10:22

Озадачился проблемой маслоотделителя, у меня стоит 06H103495E (BZB 2008г) снял его, замочил в карбочисте, потом помыл карбочистом все каналы куда смог подлезть.
Поездил немного, снимаю патрубок который идет на коллектор, проверяю пальцем внутри патрубка, палец весь в масле, и не просто в масляной "пыли", а прям жиденькое масло на пальце, вообщем как то много его улетает во впуск, боюсь представить что там с заслонками в коллекторе и на клапанах.

Собственно вопрос, менял ли кто маслоотделитель 06H103495E на 06H103495H, с ним меньше масла будет во впуске?
Есть смысл его менять? Или только кастомная маслопомойка поможет?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вс, 09 фев 2014, 11:54

Возможно что у вас просто клапан порвался - по- этому новый поможет всегда - с буквой Н - хвалили - он от 2-х литрового мотора и имеет дополнительную перегородку . Но есть еще одно но - если есть износ поршней и колец то давление и разрежение меняется и масло вполне может иметь еще и подсос из входного контура - тогда только дополнитнльный . Мое мнение .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Вс, 09 фев 2014, 15:24

spion30 писал(а):Возможно что у вас просто клапан порвался - по- этому новый поможет всегда - с буквой Н - хвалили - он от 2-х литрового мотора и имеет дополнительную перегородку . Но есть еще одно но - если есть износ поршней и колец то давление и разрежение меняется и масло вполне может иметь еще и подсос из входного контура - тогда только дополнитнльный . Мое мнение .


Значит надо попробовать с буквой Н.
По поводу износа поршневой и колец, не думаю что за 90т пробега будет настолько сильный износ.
Расход масла небольшой, примерно 700г на 7т. пробега.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пн, 10 фев 2014, 21:58

to spion30
Допустим поставил я нештатный маслоотделитель Хендай, но при этом нижний выход маслоотделителя, как правило это эмульсия масла с водой вывел в картер ДВС.
+ очищенный воздух (газ) пойдет в впускной коллектор, впуск будет меньше засираться маслом
- в картере будет больше образовываться воды. При этом у дизельного Хендай Каунти так и сделано, вся эмульсия идет в картер ДВС, после маслоотделителя. Вопрос, не замерзнет ли масло в картере?
Штатная система, эмульсия воды с маслом ничем не отчищается, т.к. нет штатного маслоотделителя, как на 1,8ТСИ, соответственно впуск засирается маслом, но при этом вода испаряется в цилиндрах, соответственно меньше риск, что замерзнет масло в картере. Вопрос, стоит ли зимой ставить нештатный маслоотделитель?
Летом да согласен, но зимой есть риск может все масло выдавить через щуп. Есть вариант сливать всю эмульсию с маслоотделителя, но зимой ох как не хочется этого делать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223