замполит 458 писал(а):Умников очень много, а умных к сожалению маловато. Не переходите на личности при отсутствии аргументов. Спасибо!
1.На личности я не перехожу, никогда
2. С Вашим утверждением написанным Вами выше согласен на 100%
3. Теперь, пожалуйста, ткните пальцем, где я писал о обязательном требовании использования диагностического оборудования для прокачки тормозной системы ?
На мою небольшую ремарку, вы написали целый опус, уложив всех наповал, забыв пи этом упомянуть, "с Вашей Точки Зрения".
К сожалению, Ваша аргументация не истина в последней инстанции. Тормозная жидкость, как и любое гигроскопическое вещество, будет поглощать воду из окружающей ее среды. Как Вы правильно заметили, при полностью герметичной тормозной системе - поглощение будет происходить только через бачок тормозной жидкости. Но это не значит, что в остальных контурах
исправной тормозной количество влаги не будет увеличиваться. Будет.... по 2-м причинам, как минимум.
1. Один термин Вы уже упомянули: диффузия. Но не через трубки, шланги и прочие уплотнения. Все гораздо банальнее - диффузия самой жидкости. Влага попавшая в какую-то часть тормозной жидкости со временем распространится по всему ее объему. Скорость этого процесса довольно мала, но именно по этому замена тормозной жидкости рекомендована один раз в 2-3 года.
2. Блоки ABS/ESP при активной работе "перекачивают" тормозную жидкость по внутренним контурам. Жидкость попадающая в блок ABS/ESP из тормозного бачка будет довольно быстро перемешана с уже находящейся в блоке жидкостью. При исправной тормозной системе, количество "подкачиваемой" из бачка жидкости будет мал, он необходим только для компенсации выхода рабочих цилиндров при износе тормозных колодок.
P.S.
Совет: Прежде чем написать - почтите и подумайте над тем, что пишут другие участники форума.....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).