forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dead_5 » Сб, 21 янв 2012, 14:31

Не претендую на истину в последней инстанции, но большинство рассуждений меня заставили улыбнуться.
Для себя не вижу никаких проблем в том что бы измерить уровень масла и убедиться в том, что он (уровень) находится между изгибами. Остальное меня не интересует.
Всю жизнь мерял так:
1. При смене масла: открутили пробку, слили, поменяли фильтр, закрыли пробку. Посмотрели сколько масла залить положено и залили на 300-400 гр меньше. Дали поработать буквально 2-3 минуты. Остановили, подождали 5-7 минут.
1.1. Достали щуп, протерли его чистой тряпочкой, засунули обратно, вынули посмотрели.
1.2. Если выше середины, можно не доливать ну или гр 100, не больше, ниже середины -200-300 гр.

2. Ежедневно/раз в неделю (кому как больше нравится): перед поездкой открыли капот.
2.1. см. п 1.1.
2.2. Если уровень с прошлого просмотра не изменился, то засовываем обратно, закрываем капот и дальше по плану.
2.3. Если изменился (обычно убавился), то см. п.1.2

Особенно впечатляют слова про изменение уровня при разных температурах на улице и двигателя.
Возьмите лабораторную бюретку, налейте масла и проведите опыт, насколько увеличится объем при нагревании и охлаждении.
Изменение уровня будет заметным только в бочке или цистерне, остальное - на скоорость не влияет. Да и щуп нужен для определения наличия масла и изменения его уровня относительно первичного при заливке.
dead_5
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 12:31
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Сб, 21 янв 2012, 15:48

dead_5 писал(а):Для себя не вижу никаких проблем в том что бы измерить уровень масла и убедиться в том, что он (уровень) находится между изгибами. Остальное меня не интересует.

А вот и зря не видите и не интересуетесь. Потому что как раз обсуждали, что вот так
dead_5 писал(а):перед поездкой открыли капот
проверять не надо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 21 янв 2012, 15:52

dead_5 писал(а):...

полностью разделяю ваше мнение и алгоритм...., считаю извращением разговор о проверке уровня масла на горячую или холодную....))))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dead_5 » Сб, 21 янв 2012, 19:22

Давайте порассуждаем.
Что такое двигатель, если рассматривать его как емкость для масла: много мелких каналов и трубочек сверху и емкость внизу. Щуп измеряет уровень в поддоне. Изменение уровня зависит от того сколько масла "съелось", утекло в неплотности и "стекает по стенкам" (по отношению к середине щупа, например).
На холодную большинство масла в поддоне. Если двигатель завести и дать поработать, то часть масла будет в каналах и трубках. После остановки двигателя масло будет стекать в поддон. Чем горячее масло тем оно жиже, тем быстрее стечет в поддон. Тем быстрее восстановится начальный уровень в поддоне (который мы померяли перед запуском).
Увеличением объема масла от нагрева можно пренебречь (1-1,5 мм на щупе на скорось не влияют).
Мой предыдущий пост ни в коем разе не противоречит мануалу. Читайте внимательно.
Если строго следовать инструкции, то пункта включить двигатель перед измерением там нет, т.е. предполагается измерение уровня горячего масла на машине, которая постояла некоторое время, после остановки двигателя, т.е. горячее масло "быстрее и полнее" стекает в поддон.
Теперь читаем мой предыдущий пост:
"1.2. Если выше середины, можно не доливать ну или гр 100, не больше, ниже середины -200-300 гр."
Т.е. имея уровень чуть выше середины на горячую он не выйдет за верхний передел, а на холодную его и так нормально.

В чем я не прав ???
dead_5
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 12:31
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Без.Е » Сб, 21 янв 2012, 19:26

SтuDеnТ писал(а): полностью разделяю ваше мнение и алгоритм...., считаю извращением разговор о проверке уровня масла на горячую или холодную....))))))
+100, главное - одинаковые условия проверки. А при изменении уровня, тогда уже и думать...
Октавия А5FL 1,8 ТСI, 6МКПП, Амбиент, WR-2 Серебрянка. Х.2011г.
Без.Е
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 30 авг 2011, 21:18
Откуда: Воронеж

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 21:37

Тоже выскажусь по теме. Предупреждение о низком уровне масла появилось лишь примерно на 7500км пробега. Узнав у представителя дилерского центра марку залитого на заводе в машину масла, долил Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30. По причине отсутствия у предыдущих моих авто заметного расхода масла думал, что дотяну до замены без долива, но не тут то было. Не назову точную цифру, но литра 3 до ТО1 на 14000км долил точно. Если бы в то время знал о существовании проблемы масложора на 1,8TSI, то наверняка просто поменял бы масло на этом пробеге, но на тот момент был в неведении.
На ТО1 залил тот же Шелл 5W30. Сигнал о низком уровне масла появился примерно через 3500км. Дальше расход масла оставался стабильным и составлял примерно 250мл на 1000км. Цифры пробега до первой доливки заставили задуматься о влиянии марки масла на его угар. Решил на ТО2 попробовать Мобил ESP Формула 5W30 с тем же допуском 504/507. Ожидания не оправдались. Через примерно 2000км после замены на табло загорелось знакомое предупреждение. Долил 500мл. Хватило на 1400км, т. е. расход составил примерно 350мл на 1000км. Да и чисто субъективно, на Мобиле движок работает чуть жестче, чем на Шелле.
В связи с вышеизложенным меня терзают такие мысли: Может все-таки масло первой заливки было Кастрол? Или Шелл первой заливки "оттуда" далеко не того качества, что продается у нас? Думаю не затягивать с заменой Мобила до ТО3, сделав промежуточную замену на Кастрол Эдж 5W30. Тогда будет больше информации для выводов.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 21 янв 2012, 21:53

Xandro писал(а):Тоже выскажусь по теме.

кто то положительно отзывается о motul, но думаю что это не панацея.... , это судьба 1,8 tsi и масло)))) какого года и месяца авто?)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 22:17

Год 2009-ый, а месяц как узнать?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 22:53

Попробуйте залить в двс 0w30 масло 502 допуска. Желательно ПАо основу - 100% синтетика.
Например Кастрол Эдже 0-30...или Ликви Моли 0-30.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 22:55

Здесь viewtopic.php?f=16&t=52027&start=1110#p1500071 как раз рассматриваю варианты, в т. ч. и Эдж 0W30. Смущает только повышенная зольность.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Сб, 21 янв 2012, 22:56

заранее сорри за офф,опять какаято непонятка,тебе сказали что с завода залито шелл 5в-30,мне дилер сказал что с завода залито шелл 5в-40,это наверно редкий случай когда единого мнения да и доказательств нет по поводу того что залито на заводе,кто говорит шелл 5в-30,кто говорит шелл 5в-40,ктото кастрол,у меня на долив в машине сейчас шелл 5в-40,ещё ни разу не доливал,но уровень подходит,а что лить не знаю. тут можно писать что тема баянище боянское,что есть отдельные ветки посвещённые этому,да лазил я по ним,нет и там единого мнения что залитос завода,меня это реально парит,так как может всё ок с двиглом,а начнёшь доливать не то и появятся проблемы где их не ждёшь. огромное сорри,просто наболело.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 23:00

RALF...я думал вы знаете уже, двс идет от Вагена и там залито всем Кастрол Эдже 3 лонг лайф 5-30 504 допуска, это стандарт.
Но так как ОД Шкода льют Шелл, то они и продают вам Шелл.
Но что там 504 допуск это точно, может и Шелл бывает, но в основном кастрол.
Вчера видел Шкоду с огромной надписью на борту:
Skoda рекомендует Castrol Edge масла в двигатели TSI...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BatmanTSI » Сб, 21 янв 2012, 23:17

Что то я не писал здесь...

1) конец 2008го (купил в начале 2009)
2) 100 т.км
3) 70 грамм\1000 км
4) Shell Hellix Ultra Extra (5w-40) 5w-30
5) До 60 ткм вообще не парился :Yahoo!: , потом начал обращать внимание, сейчас уже пристальнее. Думаю движок "засрался" , т.к. расход повысился на 1,5-2 л, чистка дроссельной заслонки у ОД не дала результатов. Боюсь, к мотористу я уже не успею. :pardon:
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Сб, 21 янв 2012, 23:19

видишь опять 25. значит дилер мне наврал что с завода залито масла 502 допуска 5в-40. уже не знаю кому верить,хоть пробу масла брать и на экпертизу отдавать
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 23:22

ОД сам нихрена не знает RALF...
Какой пробег_?
Я обычно что бы не парить мозг, меняю масло с фильтром на 1500-2500 км на свое и спокойно катаюсь, зная что там залито.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243