forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ОВАКОЛУ » Пт, 11 дек 2015, 20:13

...пружина задняя стояла у меня тоже СМ, поменял на 1К0 511 115 СN (как по мне жестче не надо) и ам-ры на Bilstein B6 - 24-172936, оч. доволен! Зад поднялся на 1см.
Обещал фотки результата:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Higuain » Вс, 13 дек 2015, 10:45

Перехожу с ППД на Евро, и думаю попутно стойки поменять т.к пробег уже 90, и чувствуется что амморты работают не так как надо, особенно в зимнее время.
Какие выбрать чтобы жесткость авто сильно не повысилась?
По некоторым отзывам все что дешевле оригинала либо жесткое либо мягкое и недолговечное, а оригинал якобы и мягкий и долговечный...
и че теперь лучше оригинал оставить с пробегом 90 чем покупать например сакс или каяба эксель ? Кони спорт за 20 тыза пару не хочется
Дорог нормальных в городе нет, стыки и колдобины, поэтому жестко очень на ППД.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Вс, 13 дек 2015, 11:23

Higuain писал(а):Перехожу с ППД на Евро, и думаю попутно стойки поменять

Насчет дорог - это да, дороги радуют, особенно по оттепели)
На своем примере говорю. На билях б4 откатал почти 68 тысяч, первое время были жесткими, но сам сплоховал, нужно было и передние опоры менять, позже исправил. Колеи на Салаватке перепрыгивала как здрасти, совсем не страшно на любой скорости.
Ну а насчет цен - меня набери, придумаем что-нить интересное!)
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Higuain » Вс, 13 дек 2015, 12:22

да конечно) только в январе уже)))
курс не радует, на крайняк может пока пружинами ограничусь которые тоже у тебя буду заказывать))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Вс, 13 дек 2015, 14:15

Кстати вполне вероятно, что машина подсев на пару сантиметров, но даже на уставших амортах будет себя вполне прилично вести! Так как чем ближе к дороге, тем устойчивей и ход подвески немного иной получается.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение steelmaker » Ср, 13 янв 2016, 12:13

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста подойдут ли мне пружины которые указаны в шапке, под европодвеской .
Машина Октавия А5FL 1.6 mpi. Заранее спасибо. P.S если кто знает скинте контакт у кого их можно приобрести по дешевле.
steelmaker
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2014, 7:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Ср, 13 янв 2016, 12:20

steelmaker писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста подойдут ли мне пружины которые указаны в шапке, под европодвеской .
Машина Октавия А5FL 1.6 mpi. Заранее спасибо. P.S если кто знает скинте контакт у кого их можно приобрести по дешевле.

https://www.drive2.ru/b/1036772/
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Подойдут ли пружины и амортизаторы

Сообщение Aleks.P. » Ср, 03 фев 2016, 21:34

Добрый день, подскажите по пружинам и амортизаторам на Skoda Octavia A5FL окончательно запутался)))), подойдут ли пружины и амортизаторы от универсала 1,6 на автомате на лифтбек 1,6 на автомате. Либо можно ли поставить аморты и пружины от боллее тяжелых вариантов авто (1,8 автомат, ДСГ универсалы) на 1,6 АТ лифтбек, если возможно то пожалуйста помогите с номерами. Заранее благодарю.
ppИзображение
А5 Fl 1.6 BSE 6-AKПП, антрацит, 2011г.
Аватара пользователя
Aleks.P.
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 13:26

Re: Подойдут ли пружины и амортизаторы

Сообщение _Aligator_ » Ср, 03 фев 2016, 22:50

Думаю здесь найдете все ответы https://www.drive2.ru/l/6009851/?key=bN ... -KWA3avm-Q
_Aligator_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 23:51

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 12 фев 2016, 15:25

crocodile писал(а):вот человек установил B6 c пружинами Merwede с занижением -20мм на RS-ку
че. как пружины?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 15 фев 2016, 2:57

Higuain писал(а):По некоторым отзывам все что дешевле оригинала либо жесткое либо мягкое и недолговечное, а оригинал якобы и мягкий и долговечный...
и че теперь лучше оригинал оставить с пробегом 90 чем покупать например сакс или каяба эксель ? Кони спорт за 20 тыза пару не хочется
Дорог нормальных в городе нет, стыки и колдобины, поэтому жестко очень на ППД.

Если дорог нету-то лучше наверное ничего не менять. :ROFL:
Но если уж так хочется-то думаю что,лучше уж каябу эксель ж пожалуй посмотри,но завод должен быть либо Испания либо Чехия,хорошие качественные,и главное-долговечные реально стойки.Я несколько раз такие брал на разные авто.Есть еще турецкий завод у каябы-вот он у них гуановый.Саксами,оригиналами(сакс) и польскими билями б4 советую не заморачиваться.Про Б6 не буду-это решение всех проблем,но теперь оно скорее всего будет неподъемное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ergodar » Пн, 22 фев 2016, 22:55

Уважаемые соклубники! Прошу совета, может кто-то использовал эти стойки и опишите их работу. При заказе встала дилемма: заказать VAG JZW413031H ( о них на экзисте пишут что они газомасленные для европодвески, а значит должны быть более мягкими) или SACHS 312267 (пишут что они газовые) вместе со стойками будут меняться пружины Lesjofors 40 950 79. Ожидаю уменьшее посадки и более мягкую езду. Сейчас стоят ППД, очень жестко по городу и одна стойка уже потекла, пробег 100000. Авто октавия А5FL 2012, 1,4 TSI DSG7
ergodar
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2015, 21:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ergodar » Чт, 03 мар 2016, 0:44

все таки остановился на стойках сач, 312267, вчера пришли, честно, на вид и на ощупь чувствуется качество, производство Мексика, через два дня буду ставить, по итогам отпишусь.
ergodar
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2015, 21:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение green074 » Вт, 08 мар 2016, 16:53

Поделитесь опытом - нужна мягкая машина. Стоял ППД - было жестко и плохо управляемо на высоких скоростях, за 150 кмч. Поставил Килен по кругу из шапки и передние стойки Боге Аутоматик - перед сел немного, зад остался на высоте ППД ( будьте внимательны при такой замене) - поведение на высоких скоростях резко улучшилось, теперь до 200 кмч можно не напрягаться совсем, но жесткость по гривым городским дорогам осталась. Как себя ведут родные евро пружины? Мягкая ли на них машина? Готов потратиться, но нужны отзывы.
Octavia A5FL 1.8TSI АКПП6 2012 г.в.
green074
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012, 22:20
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 09 мар 2016, 0:36

green074 писал(а):Поделитесь опытом - нужна мягкая машина. Стоял ППД - было жестко и плохо управляемо на высоких скоростях, за 150 кмч. Поставил Килен по кругу из шапки и передние стойки Боге Аутоматик - перед сел немного, зад остался на высоте ППД ( будьте внимательны при такой замене) - поведение на высоких скоростях резко улучшилось, теперь до 200 кмч можно не напрягаться совсем, но жесткость по гривым городским дорогам осталась. Как себя ведут родные евро пружины? Мягкая ли на них машина? Готов потратиться, но нужны отзывы.

У меня бильштайны (аналоги евро) с боге автоматик на сжатие даже чуть пожестче ппдшных будут, но и на отбой жестче. Нет этой ппдшной ватности. Подвеска наоборот собранная, но не костотряс. Для мягкости ищи чисто масленные пружины, они будут мягче газомасленных.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 14