forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Сб, 30 мар 2013, 9:15

Мотюль сецифик 504/507 5W30 замена каждые 10-8 тыс км.
На этом же масле, образовался жор на том же 2,0 тигуан , только на 45ккм успели реанимировать движок раскоксовкой. А на этой РС-ке раскоксовка не помогла, выброшенные 10 тыс в плюс ко всему что еще предстоит.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 30 мар 2013, 9:24

на фото конечно не очень видно - но как то хона на стенках цилиндров не видать :shock: - про кольца писали технические эксперты - проблема в их малой ширине - сейчас вроде как вернули предыдущее поколение поршней и колец - а это всё из-за экологов - облегчение деталей в совокупе приводит к экономичности мотора а значит к меньшим выбросам 8) + еще масло при нагреве которое находится по стойкости пленки на самом пределе - для облегчения проворачиваемости . имею ввиду - 30-ю вязкость . но мотор зато чистый в общем-то .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Сб, 30 мар 2013, 10:20

Ну вы блин задали задачку и что теперь лить мотюль 504/507 5w30 или шелл хеликс ультра A-vl 5W30 :dur_486:
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Сб, 30 мар 2013, 10:23

Carbon писал(а):Мотюль сецифик 504/507 5W30 замена каждые 10-8 тыс км.
На этом же масле, образовался жор на том же 2,0 тигуан , только на 45ккм успели реанимировать движок раскоксовкой. А на этой РС-ке раскоксовка не помогла, выброшенные 10 тыс в плюс ко всему что еще предстоит.

"Лёгкий перегрев и всё, кольца купаются в масле". Казалось бы, причём тут масло? Оно должно было перегрев предотвратить? И лёгкий ли был перегрев?

Судя по фото ГБЦ - двигатель чистый. Так что, кмк, причина залегания колец не в масле.
Последний раз редактировалось Pringles Сб, 30 мар 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Сб, 30 мар 2013, 10:28

Carbon писал(а):Мотюль сецифик 504/507 5W30 замена каждые 10-8 тыс км.
На этом же масле, образовался жор на том же 2,0 тигуан , только на 45ккм успели реанимировать движок раскоксовкой. А на этой РС-ке раскоксовка не помогла, выброшенные 10 тыс в плюс ко всему что еще предстоит.

А с чего вы взяли что это был мотюль, ведь автор даже не где и не писал что было залито то то, и замены были при таких то пробегах..........

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
А инфа взята от сюда, но там нет не слова из того чо вы говорите http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 4&st=19000
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Сб, 30 мар 2013, 10:33

От легкого перегрева и моторы БМВ идут в ремонт.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Сб, 30 мар 2013, 10:41

Пролистал порядка 15 страниц на зад, но там о мотюле всего одна цитата, а конкретно от автора вообще ничего кроме фоток по капиталки движка.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 30 мар 2013, 11:07

а там и нет никакого залегания просто - румынские цыгане сделали кольца прослабленные на заводе посчитав вторую цифру после запятой в размере поршня не обязательной :crazy: и ширина самих колец - именно ширина -а не диаметр - сыграли злую шутку - ну конечно же куда без немецкой любви к подавлению народов - завод они построили в румынии и испытывали там новые технологии по упрочнению поверхностного слоя стенок цилиндров способом лазерной нарезки хона в газовой среде - и по расчетам теоретиков ауди данная технология должна была позволить сэкономить на поршнях и кольцах уменьшив их размеры - идея передовая - но молдавское воплощение убило всё нахрен - косячные движки на вагах = это именно румынское гавно - после первого года рекламаций ауди быстро свинтило с данного завода - вернувшись обратно в ингольштатт - оставив резвиться на заводе молдаванам на вагах и ниже :crazy: - было откалибровано оборудование и чудо поршня стали полнее - дорожки маслосъемного кольца шире и само кольцо шире (выше ) ну и сливные отверстия в кольцах поменяли форму вместе со спиральным съемником масла в них . проблема вроде как технически решена . ну как то так . а масло здесь с вязкостью 5-30 стало просто разменной монетой - на старых поршнях оно пролетало при полном разогреве и оседало на кольцах при прорыве огня и запекалось на них - теперь можно лить и 0-30 8) - угар на новых поршнях будет минимален ( до 100000 км) . и не надо забывать что на фото мотор от РС и явно владелец не ездил на нем плавно и не более 80 км - увы но участь моторов на авто отличающихся от гражданского парка зависит не только порой от механики но и от прослойки между рулем и сиденьем :wink: . я вот методом дворого -капельно-салфеточного метода - например- заметил что в период теплой эксплуатации масло в моем моторе при смене через 7500 км ( шелл 0-40) выгледело очень бодро - а вот сейчас пробег 7200 на нем же и оно уже подыхает ..... какие уж тут 15000 км - а если еще и мотор который любит побаловать своей прытью и рвением к нарушениям скоростного режима с резким торможением двигателем - то масло сдохло бы уже и на 5000 км ...........спасибо кто дочитал до конца .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Сб, 30 мар 2013, 11:44

Много букф но суть понятна, конструктивный просчет, так что поеду куплю себе мотюля :lol: и буду летать быстро и тихо :lol:
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 30 мар 2013, 12:02

Nepster писал(а):Ну вы блин задали задачку и что теперь лить мотюль 504/507 5w30 или шелл хеликс ультра A-vl 5W30 :dur_486:
Лей мотюль
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 30 мар 2013, 12:09

валволайн 0-40 с заправок ТНК :) или американский мобил 0-40 из экзиста :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Сб, 30 мар 2013, 13:57

spion30 писал(а): я вот методом дворого -капельно-салфеточного метода - например- заметил что в период теплой эксплуатации масло в моем моторе при смене через 7500 км ( шелл 0-40) выгледело очень бодро - а вот сейчас пробег 7200 на нем же и оно уже подыхает ..... какие уж тут 15000 км - а если еще и мотор который любит побаловать своей прытью и рвением к нарушениям скоростного режима с резким торможением двигателем - то масло сдохло бы уже и на 5000 км ...........спасибо кто дочитал до конца .

Тоже на днях проверил свое масло этим самым методом. Заводской кастрол сдох уже после 5500 км. Сильно не газовал - машина на обкатке была. Посмотрим, сколько мобил 0-40 проживет.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 30 мар 2013, 14:21

Carbon писал(а):Мотюль сецифик 504/507 5W30 замена каждые 10-8 тыс км....
Как уже известно-большинство ужасно подвержено влиянию реклам и наклеек,причем как правило-это заболевание особо выражено в регионах отдаленных от центров и столиц :D , ну а красивая этикетка с не менее красивыми словами о полном превосходстве продукта над другими-зачастую основная и единственная причина для покупки. :lol:
Ввиду этого,хотелось бы любителям Мотюля настоятельно посоветовать-от души погуглиться и поизучать все что соотноситься с данным производителем масел,чтобы открыть для себя тот факт,что уровень свойств там не премиум,а все гораздо попроще,и уверование,к сожалению,в данном случае не работает. :D
Вот тоже про РС и Мотюль,коли уж заговорили.
viewtopic.php?f=25&t=42010&start=525#p1795726
Nepster писал(а):Много букф но суть понятна, конструктивный просчет, так что поеду куплю себе мотюля :lol: и буду летать быстро и тихо :lol:
Удачи. :lol:
Valery_V писал(а):Тоже на днях проверил свое масло этим самым методом. Заводской кастрол сдох уже после 5500 км. Сильно не газовал - машина на обкатке была. Посмотрим, сколько мобил 0-40 проживет.
Этот проживет,не сомневайтесь,как и в получении пользительности тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 30 мар 2013, 18:55

DDR писал(а): .... и так же убеждают в том,что ваша профессорская степень неминуемо и уже давно потерпела полный крах. :lol: :ROFL:
Вы же,как гурман от ПАО не хотите же опровергнуть-то,что старичок от вальволин 0-40 с 50%ПАО,эстерами и убедительным ZDDP на 229.3 и слабеньким 502 будет гораздо лучше во всех отношениях в двигателе
Наивный и никчемный "комментатор", тупи дальше. Кто захочет, поймет, о чем мое сообщение, это не для флудеров.
DDR писал(а):Ввиду этого,хотелось бы любителям Мотюля настоятельно посоветовать
Любитель флуда что-то пытается советовать любителям Мотюля - :lol: :lol: :lol:
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 30 мар 2013, 19:02

Нашел вроде неплохое 502 http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=DE , а вот его характеристики http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... -30_EN.pdf
кто что думает
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7