forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 29 дек 2014, 23:24

Подброшу масла в топку :


Накопал на оил клабе ссылку на занятную статью о моторных маслах и вычислении интервала их замены.
http://www.machinerylubrication.com/...nge-intervals?
Формула Кублина такая:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла
TBN можно посмотреть в данных на конкретное масло, для 502 допуска обычно 7-11, для 504 допуска около 6.
Эта формула выводилась для замеров и справедлива только для 502 допуска.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Armeec » Вт, 30 дек 2014, 21:17

шансонье писал(а):ПАО это не самое главное, самое главное интервал

И какой же он должен быть? 7-8 тысяч? На всех предыдущих авто менял масло через каждые 10 тысяч...
Armeec
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 16:45
Откуда: Серпухов

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение piton-22 » Сб, 03 янв 2015, 7:43

разбавлю обсуждение статистикой :)

1. двигатель 14.02.2012г
2. пробег 84034км
3. расход примерно 25мл/1000км. фото щупа перед заменой масла, красной чертой обозначен начальный уровень 11654км назад, от замены до замены не доливал

Изображение

4. масло Mobil 1 0W-40
5. режим езды - траса/город = 90/10%
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vital407 » Вс, 04 янв 2015, 15:05

Может быть задаю вопрос не в той теме, но все-таки:
Мужики, кто делал раскоксовку шуммой, подскажите, как прокручивать двигатель еще без свечей для того чтобы вылетели остатки шлама после выкачки жижи из цилиндров, т.е. интересует можно ли просто прокрутить стартером секунд 5-10? или необходимо снимать разъем с какого-либо датчика чтобы ошибок не повылазило? (к сожалению не имею ВАСИ для их снятия).
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вс, 04 янв 2015, 15:42

Я отстегивал датчик с фазы - потом положите тряпку и прижмите чем нибудь чтобы не сдуло - и крутите .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 04 янв 2015, 15:57

А если попробовать "газ в пол" (режим продувки цилиндров) и крутить стартер?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vital407 » Вс, 04 янв 2015, 16:01

spion30 писал(а):Я отстегивал датчик с фазы - потом положите тряпку и прижмите чем нибудь чтобы не сдуло - и крутите .

это тот который на первом распредвалу?
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вс, 04 янв 2015, 17:13

Pringles писал(а):А если попробовать "газ в пол" (режим продувки цилиндров) и крутить стартер?
Через ~5 сек. форсунки начнут подавать топливо в цилиндры и катушки зажигания начнут подавать импульсы высокого напряжения на свечи...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вс, 04 янв 2015, 21:26

vital407 писал(а): это тот который на первом распредвалу?
Это тот который единственный рядом со щупом На крышке грм .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 05 янв 2015, 1:08

Novый писал(а):Через ~5 сек. форсунки начнут подавать топливо в цилиндры и катушки зажигания начнут подавать импульсы высокого напряжения на свечи...
Ну и что?Я так делал три раза,ничего не отсоединял,достаточно пары секунд чтоб вылетело часть гуано,потом правда все равно нужен шприц.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 05 янв 2015, 2:49

Обобщил инфу с DRIVE2 и свой опыт по маслоотделителям.

В общем, у кого стоит ревизия E (06H 103 495 E) или AC (06H 103 495 AC) - в обязательном порядке меняем на J (06H 103 495 J) или AD (06H 103 495 AD) - оба варианта проверены.
Я на J проехал 23000 км - масло во впуск не летит, разряжение в картере хорошее, каких либо проблем с двигателем нет. Это не панацея, но при борьбе с масложером пункт обязательный , ревизии E и AC сами по себе не удачные, они только усугубляли ситуацию с поршневой, а возможно и являлись первичным катализатором процесса закоксовки - сложно сказать наверняка, но масло во впуск и соответственно в камеру через эти ревизии МО точно летит, и оставлять это без изменений, особенно после смены поршневой или успешной раскоксовки - точно не стоит.

Spion30 не зря именно на этот аспект напирает - масло из впуска попадает в камеру сгорания и результаты этого не могут не принести негативных последствий.

Маслоотделитель меняется элементарно, указанные ревизии 100% совместимы с 1.8 TSI СDAB
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 05 янв 2015, 8:45

К маслоудалителю с буквой J - экзист выдает замену с буквами АЕ - это что за зверь ? AD - идет на фолксвагены вроде как американского рынка - АЕ - на ауди начиная с А4 и на А8 включительно - что тогда лучше . АD стоит 5500 - J -4500 AE 3500 . Что лучше ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 05 янв 2015, 23:56

spion30 писал(а):К маслоудалителю с буквой J - экзист выдает замену с буквами АЕ - это что за зверь ? AD - идет на фолксвагены вроде как американского рынка - АЕ - на ауди начиная с А4 и на А8 включительно - что тогда лучше . АD стоит 5500 - J -4500 AE 3500 . Что лучше ?

Смотри: AD - самый эффективный, но и самый дорогой, J и AE - считай одно и тоже, эффективность для наших 1.8 достаточная. Решение простое - если масложер маленький (50 - 200 мл на 1000 км), можно ставить AE, если масложер больше, кольца закоксованы и газы в картер свободно прорываются - то надо ставить AD и делать раскоксовку.

Есть немного новостей по моему эксперименту. Помните Лелика2 , так вот, у него на второй заливке Астра Робота 1 уже 3500 км пробега - уровень стоит как вкопанный, раньше приходилось подливать к 5000 км. Поршневую менял на 60 т. км , сейчас пробег за 140 тысяч. Он купил еще масла HR 5W-40 , скоро приступит к заключительному этапу - длительная эксплуатация на ПАО масле + Астра Робот 2.
Собственно, можно сказать, что это первый успешный пример работы моей методики.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 06 янв 2015, 2:16

RandomXP писал(а):Есть немного новостей по моему эксперименту. Помните Лелика2 , так вот, у него на второй заливке Астра Робота 1 уже 3500 км пробега - уровень стоит как вкопанный, раньше приходилось подливать к 5000 км. Он купил еще масла HR 5W-40 , скоро приступит к заключительному этапу - длительная эксплуатация на ПАО масле + Астра Робот 2.
Собственно, можно сказать, что это первый успешный пример работы моей методики.

Поршневую менял на 60 т. км , сейчас пробег за 140 тысяч.

Кто бы сомневался. :ROFL:
А вообще,вы ребята нашли друг друга. :ROFL: Вас теперь ничто не остановит.Даже поменяная не жрущая поршневая. :ROFL:
spion30 писал(а):К маслоудалителю с буквой J - экзист выдает замену с буквами АЕ - это что за зверь ? AD - идет на фолксвагены вроде как американского рынка - АЕ - на ауди начиная с А4 и на А8 включительно - что тогда лучше . АD стоит 5500 - J -4500 AE 3500 . Что лучше ?

https://www.drive.net/l/3333466/
Мне это Марат :friends: скидывал осенью,я тогда покупал себе МО,вроде как всем J ставят на замену,но прогресс на месте не стоит.А нафига тебе-то? :shock: Я разницы между старым и J не почувствовал абсолютно.Но у меня и год выпуска был,извините.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 06 янв 2015, 22:33

Новая поршневая - это хорошо, но наверно тут память у некоторых коротка, напомню:
13 ноя 2013, 20:47 , эта тема.
Лелик2 писал(а):Пробег 105000, начал подьедать масло где то 400-500 на тыщу . Поменял маслоотделитель, после этого пробежал 4000 масла не долевал, ради интереса разобрал старый маслоотделитель, так у него порвалась мембрана. Может кому поможет


И это с новой поршневой. Еще раз скажу - надо все факторы учитывать, а не зацикливаться на поршневой - с ней все понятно.
Раскоксовать можно во многих случаях, но если не учитывать другие факторы, то и новую поршневую можно маслом залить со стороны впуска.

DDR хорош меня подкалывать, я тут время и силы трачу, ищу способ вообще избавить владельцев СDAB от расхода масла. Удалось этого достичь на отдельно взятой машине, причем расход, даже с новой поршневой к 140 т. км опять стал не нулевым, а мой способ помог это исправить. В чем проблема, внутренняя неприязнь к присадкам от отечественного производителя?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250