forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ergodar » Ср, 16 мар 2016, 17:21

Как обещал отписываюсь об итогах замены. Стойки класс, мелкие неровности отрабатывают хорошо, а вот с пружинами пролет. Получилось на 1 см выше и жестче, полез в гугл, ошибся при подборе на 45 кг в плюс, позже куплю другие попробую.
ergodar
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2015, 21:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Stingo » Чт, 14 апр 2016, 12:09

Что-то тема о доработки сводится всё к установки евро подвески, а что-то можно сделать именно на ППД? ибо клиренс наше всё...
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Чт, 14 апр 2016, 14:11

Можно попробовать заменить только амортизаторы, перед на sachs 312 267 (это амортизатор диаметром 55 мм. для 1.8 двигателя), зад на sachs 311 009. А вот что из этого выйдет уже отдельный вопрос.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Stingo » Чт, 14 апр 2016, 16:44

evgrnd писал(а):Можно попробовать заменить только амортизаторы, перед на sachs 312 267 (это амортизатор диаметром 55 мм. для 1.8 двигателя), зад на sachs 311 009. А вот что из этого выйдет уже отдельный вопрос.

У меня 1.4, туда тоже 55мм? Хотелось бы что бы вышло хорошо, результат не предсказуем?
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Чт, 14 апр 2016, 17:43

Stingo писал(а):У меня 1.4, туда тоже 55мм?

Не знаю честно говоря. Проще всего колесо вывернуть и померить штангельциркулем диаметр амортизатора, тогда точно не промахнешься.
На счет результата - точно должно быть не хуже чем сейчас. Вроде как на этих амортизаторах ход штока больше чем на родных ППД-шных. Но именно такого формата замены не встречал, обычно все меняют пружины, при этом амортизаторы оставляли.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Чт, 14 апр 2016, 22:22

Stingo писал(а):У меня 1.4, туда тоже 55мм? Хотелось бы что бы вышло хорошо, результат не предсказуем?

У тебя вроде 50 мм., себе поставил каяба Excel-G два года назад и проехал чуть больше тридцати тыс. км., намного лучше работают родных амортизаторов. Покупал в магазине по рекомендации оф. сайта. Сравнение амортов на 207 странице.
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение к.юрич » Пт, 15 апр 2016, 9:45

Stingo писал(а):.
У меня 1.4, туда тоже 55мм?

У 1.4 аморты 50 мм, это точно.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tamOFF » Пт, 15 апр 2016, 14:14

Всем привет! Я тут новенький, пока осваиваюсь... На днях пересядут на Октавию 1.6 mpi, надо будет менять передние стойки, думаю что ставить. Где бы почитать про ППД... Уж все её прям не любят, но для моей деревни клиренс это всё. Занижением и спортом не страдаю, просто хочу комфорт на тысяч 80-100... Звонил официалам, предложили ваг эконом с гарантией на два года, стоит как бильштейн 4...
tamOFF
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 17:31
Откуда: Архангельская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение decaht858 » Пт, 15 апр 2016, 22:45

Старый рваный баян. Бильштайн Б4 - оригинал и есть. Если брать не у официалов - думаю, выйдет еще и дешевле.
комфорт на тысяч 80-100
У меня оригинал потек 50000.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 16 апр 2016, 0:01

Оригиналы всегда делали сакс и боже,какой нафиг бильштайн.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tamOFF » Сб, 16 апр 2016, 0:43

DDR писал(а):Оригиналы всегда делали сакс и боже,какой нафиг бильштайн.

Тоже склоняюсь к этому. DDR значит ставим оригинал эконом?
tamOFF
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 17:31
Откуда: Архангельская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Сб, 16 апр 2016, 10:17

Бильштайн Б4 ставил на ППД на 120.000 км, доехал на них до 195.000- пока жалоб нет
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 16 апр 2016, 17:58

tamOFF писал(а): DDR значит ставим оригинал эконом?

Что такое ВАГ-эконом?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 16 апр 2016, 18:15

Номера деталей начинаются на JZW.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 16 апр 2016, 19:09

Так отличие от не "эконом" в чем?Что значит "эконом" запчасть,хуже что ли?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9