forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 07 янв 2015, 17:31

Armeec писал(а): И какой же он должен быть? 7-8 тысяч? На всех предыдущих авто менял масло через каждые 10 тысяч...
7-8 оптимальный для города! 10 трасса :good:

Где то читал есть маслоотделители от 2,0 встают на 1,8 как родные, эффект от них есть, никто не в курсе парт номера?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 07 янв 2015, 17:58

А на предыдущей страницы, что написано ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Ср, 07 янв 2015, 18:20

Какие симптомы у нетсправного МО, как проверить ещё, если патрубки турбы сухие и даже не запотевшие маслом? Пробег 130000, расход прогрессирует сильно.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение AlexI » Чт, 08 янв 2015, 8:54

Пят@чок писал(а): Пробег 130000, расход прогрессирует сильно.


viewtopic.php?f=16&t=52834&start=1365
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Чт, 08 янв 2015, 12:58

AlexI писал(а):
Пят@чок писал(а): Пробег 130000, расход прогрессирует сильно.


viewtopic.php?f=16&t=52834&start=1365

А к чему эта отсылка? Я вроде конкретный вопрос задал про МО, а не про масложёр в целом.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Чт, 08 янв 2015, 14:26

Пят@чок писал(а):Какие симптомы у нетсправного МО, как проверить ещё, если патрубки турбы сухие и даже не запотевшие маслом? Пробег 130000, расход прогрессирует сильно.


Сними патрубок который идет от МО во впуск, оцени сколько там масла. Обычно масло фигачит именно во впуск после турбины и дросселя именно через этот маленький патрубок.

Так же попробуй на заведенном двигателе, на холостых достать щуп и оценить - есть ли разряжение в картере. Например, у меня на старом МО при пробеге 40 т. км через отверстие щупа почти не сосало, как поставил новый МО - сосет аж со свистом, когда щуп достаешь. То есть разница ощутима на глаз.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Чт, 08 янв 2015, 15:13

Масла в трубке практически нет, салфетка слегка впитала, но совсем сухо там и не может быть. Со стороны МО тоже самое, слегка по краям маслр. Через щуп сосёт, пальцем разрежение чувствуется, крышка горловины аж из рук вырывается, присасывается реально.
Вот теперь и думаю, менять Е на AD или смысла нет?
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Чт, 08 янв 2015, 15:20

На заведённом двигателе, если снимаешь трубку со впуска, то движок колбасить начинает, из трубки идёт дымок.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Чт, 08 янв 2015, 22:30

Пят@чок писал(а):Масла в трубке практически нет, салфетка слегка впитала, но совсем сухо там и не может быть. Со стороны МО тоже самое, слегка по краям маслр. Через щуп сосёт, пальцем разрежение чувствуется, крышка горловины аж из рук вырывается, присасывается реально.
Вот теперь и думаю, менять Е на AD или смысла нет?


Значит с МО все нормально. Надо работать с поршневой. Какое масло и какие интервалы замены масла?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение AlexI » Чт, 08 янв 2015, 23:08

Пят@чок писал(а):А к чему эта отсылка? Я вроде конкретный вопрос задал про МО, а не про масложёр в целом.


К тому, что масло у тебя уходит через поршневые кольца, как это ни печально.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Чт, 08 янв 2015, 23:49

Про кольца я в курсе, но с куланцом обломали, хотя ещё в августе был 100%, а я всё тянул. Вот и пытаюсь найти промежуточный вариант.
Масло было Мобил 3000 5W40, интервал ровно 15000, сейчас на Мобил 1 0W40 перешёл и раскоксовку Лавром сделал. На днях МО поменяю всё же. Не поможет - на рынок арбу!
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 09 янв 2015, 1:30

Если он был то почему обломали ? Они должны просто повторно послать запрос и всё ! И хочу подметить что вы сами усугубили проблему - мобил 5-40 и ровно 15000 - это явно несовместимые вещи :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Пт, 09 янв 2015, 14:33

RandomXP писал(а):J и AE - считай одно и тоже

Это просто предположение, или AE тоже проверен на практике ???
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Пт, 09 янв 2015, 16:33

Послали аж 2 запроса на куланц, до НГ и последний вчера, по всем отказ. Ну это понятно, ведь пробег и возраст авто увеличился. Так же думаю, что Россия становится неблагоприятным рынком для автопроизводителей, поэтому ФГР стало больше забивать на потребителей, в нашей стране.
Сегодня поменял МО на AD, что сразу бросилось в глаза - из трубки на впуск не дымит и с вытянутым щупом, движок начинает колбасить. Всасывание на щупе увеличилось значительно, стало постоянным и подушку пальца втягивает ощутимо. Со старым Е даже листок бумаги притягивало еле-еле и как-то рывками.
Кстати, из старого МО вылилось небольшое количество живого масла, из выхода, что на турбину идёт. Не супермного, но реально сливал на асфальт.
По общению с продавцом, эти МО разлетаются как горячие пирожки. Что-то в этом есть малоприятное...
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пт, 09 янв 2015, 23:08

ЙожЪ писал(а):
RandomXP писал(а):J и AE - считай одно и тоже

Это просто предположение, или AE тоже проверен на практике ???


Это предположение, сам AE не тестил, предположил по моделям и годам, на которые он ставится.
AE ставят на AUDI c 07.10.2013, до этого на те же модели ставили J. Скорее всего обычная смена поставщика. Например AD - это обновленная ревизия H, думаю тут так же.

Есть отзывы, по которым те, кто менял J на AD получали меньший расход масла, так что если менять то на AD , а если хочется поэкспериментировать и внести вклад в общую базу знаний - можно и AE поставить.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240