forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Пят@чок » Пт, 09 янв 2015, 23:13

Разница всех остальных с AD - это наличие допклапана внутри, у последнего. А вот его нужность и функциональность, а так же мотивы его внедрения - под вопросом. Но он там есть, на месте, где у Е глухой корпус и даже прикрыт накладкой.
Короче, привет всем бета-тестерам VAG, по сути, нам ещё и доплачивать должны, а не гнать взашей по куланцу.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение селиванофф » Вс, 11 янв 2015, 18:27

Всем привет. Какой то бред начался с жором. Поменял масло было залито ОД Шелл 0w30, сейчас залил мотюль 5W40, думал будет погуще и жор поменьше, но не тут то было, проверил уровень после замены через 400 км - масло по верхнюю риску, на 800 км - по верхнюю риску, проверил сегодня ровно 1 тыс после замены масла - осталась 1/3 уровня щупа. Как такое может быть, что бы за 200 км сожрало 2/3 ( получается где то 600 мл)?
Те кто меняли поршневую, дайте совет, как это все происходит. На сколько мне известно сначала делается заливка масла ОД и опечатывается двигатель, сколько это стоит, если жар масла будет менее 0,5 литра на 1 тыс. пробега? Есть ли смысл дождаться пока "загорится" масленка, что бы для себя понять сколько ушло масла с момента замены?
Пробег на данный момент 45000.
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение k0lh0znik » Пн, 12 янв 2015, 8:54

селиванофф писал(а):Всем привет. Какой то бред начался с жором. Поменял масло было залито ОД Шелл 0w30, сейчас залил мотюль 5W40, думал будет погуще и жор поменьше, но не тут то было, проверил уровень после замены через 400 км - масло по верхнюю риску, на 800 км - по верхнюю риску, проверил сегодня ровно 1 тыс после замены масла - осталась 1/3 уровня щупа. Как такое может быть, что бы за 200 км сожрало 2/3 ( получается где то 600 мл)?

сдаётся мне дело в условиях замера (температура масла, наклон автомобиля).
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение селиванофф » Пн, 12 янв 2015, 13:53

Хрен его знает в чем дело, мерил на прогретом двигателе, через 10 минут после отсановки возле ТЦ. Померил сегодня уже на вершине рефленой зоны, мистика.
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Пн, 12 янв 2015, 16:02

селиванофф писал(а):Хрен его знает в чем дело, мерил на прогретом двигателе, через 10 минут после отсановки возле ТЦ. Померил сегодня уже на вершине рефленой зоны, мистика.

даже небольшой перекос дает сильное изменение уровня, советую залить пор максимум, обнулить пробег и ездить до масленки.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение селиванофф » Пн, 12 янв 2015, 16:41

То же так же считаю, чем морочится и думать на ровной верхности стоит а/м или нет, погодный условия, скорость ветра и т.д.
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Roy388 » Пн, 12 янв 2015, 17:32

селиванофф писал(а): Как такое может быть, что бы за 200 км сожрало 2/3 ( получается где то 600 мл)?


У меня пробег 34000, двигатель производства 17-05-2011 масло проверяю регулярно с момента покупки и такая же фигня как у вас была раза 3-4. Т.е. уровень масла поддерживаю на MAX, проверяю и доливаю по чуть-чуть (50-100 мл) после каждой заправки (400-600 км) и вдруг на очередном замере уровень почти MIN. Снова доливаю до MAX и спокойно езжу - масло почти не уходит, потом через несколько тысяч опять та же история. Так что пока не пугайтесь. У меня пока большого масложора нет, литрушки мне от ТО до ТО хватает (ТО делаю раз в год, пробег 8-10 тысяч в год). Масло проверяю всегда в одном и том же месте (гараж) через 5-7 минут после выключения двигателя. Время года, стиль вождения, на глюк не влияют... хотя есть подозрение, что не любит движок работать вхолостую, т.е пробки... но у меня в основном пробеги за городом...
Капучинистый Скаут 1.8 ;)
Roy388
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 9:38
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение селиванофф » Пн, 12 янв 2015, 18:31

Что то с этой частой проверкой масла я уже совсем параноиком стал)) может реально, как значок масленки загорится так и доливать, не зря данный сигнализатор установлен
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Пн, 12 янв 2015, 21:13

селиванофф писал(а):Что то с этой частой проверкой масла я уже совсем параноиком стал)) может реально, как значок масленки загорится так и доливать, не зря данный сигнализатор установлен

это точно)) я первые месяца владения по 2 раза в неделю как идиот катался искал ровные места для замеров :crazy: А показания еще всегда разные - то чуть больше то чуть меньше) щас забил - раз в тыщу проверю на холодную наличие на щупе, и надеюсь на лампу.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Roy388 писал(а):У меня пробег 34000, двигатель производства 17-05-2011 масло проверяю регулярно с момента покупки и такая же фигня как у вас была раза 3-4. Т.е. уровень масла поддерживаю на MAX, проверяю и доливаю по чуть-чуть (50-100 мл) после каждой заправки (400-600 км) и вдруг на очередном замере уровень почти MIN. Снова доливаю до MAX и спокойно езжу - масло почти не уходит, потом через несколько тысяч опять та же история. Так что пока не пугайтесь. У меня пока большого масложора нет, литрушки мне от ТО до ТО хватает (ТО делаю раз в год, пробег 8-10 тысяч в год). Масло проверяю всегда в одном и том же месте (гараж) через 5-7 минут после выключения двигателя. Время года, стиль вождения, на глюк не влияют... хотя есть подозрение, что не любит движок работать вхолостую, т.е пробки... но у меня в основном пробеги за городом...

это зимой происходило или этом? У меня тоже так было, автослесарь сказал наверное сапун подмерзал в морозы))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Roy388 » Пн, 12 янв 2015, 21:45

Higuain писал(а):это зимой происходило или этом? У меня тоже так было, автослесарь сказал наверное сапун подмерзал в морозы))


Два раза точно зимой, последний недавно в конце декабря... а вот еще раз или два не помню когда... может и правда замерзает чего...
Капучинистый Скаут 1.8 ;)
Roy388
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 9:38
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение селиванофф » Чт, 15 янв 2015, 15:34

Походу дело, точно что то подмерзает, уровень опять на верхней ризке, чудеса да и только
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 18 янв 2015, 23:19

1. автоха 10.2012 мотор 09.2012
2. 56000
3. Жрет мало
4. 0-15000 заводское, долил грамм 150 может даже меньше
15000-29800 motul specific 504.00-507.00 5w-30 не доливал
30000-45000 motul x-lite 0w30 долил чуть чуть, но мне кажется при ТО налили не до конца.
45000-55000 pentosin Pentospeed 0W-30 VS не доливал
55000 ELF Evolution 900 FT 0W/30
5. Тысяч с 50 стало больше города, и работы на хх
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Пн, 19 янв 2015, 0:04

Недавно заменил поршневую, поршни поставил Колбеншмит 40251600.
Родные поршни стояли 06H107065BS, это те самые "масложорные". Вот один из них:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поршни засраны, но все кольца абсолютно подвижны, нет даже намёка на залегание. Дренажные отверстия МС-колец почти полностью забиты. Но совсем затвердевшего кокса нигде нет, всё говно легко счищается. Цилиндры без износа, хон весь цел. Сам движок внутри абсолютно чистый.
Пробег 90тыс., всё время на дилерском кастроле с заменой по регламенту через 15тыс.
На момент ремонта жор был 2л/1000, месяца за 4 до этого (примерно 5ткм назад) еще было 1л/1000.

А вот новенький Колбеншмит:
Изображение
От родного отличается большей высотой колец и диаметром дренажных отверстий в маслосъемном, ну и надеюсь бОльшим его преднатягом.

О текущем расходе масла судить пока рано, проехал совсем мало, уровень пока на месте. Но думаю что небольшой расход будет, т.к. маслоотделитель явно подкидывает во впуск (в патрубке от МО к впуску маслице уже появилось). МО однозначно буду менять, осталось только определиться какой брать: "AD" или "AE". Взял бы проверенный "J", но он теперь стОит как крыло от самолета и сроки поставки дикие, т.е. его уже фактически нету.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Пн, 19 янв 2015, 0:16

Если не секрет, что по деньгам вышло? Маслоотделитель лучше AD поставить, лично видел эффект. Впускные трубы чистые, лишь с небольшим маслянным налётом.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Пн, 19 янв 2015, 2:11

Да не секрет конечно, работа - 30, з/ч - 65. Но что толку от этих цифр, я же основную массу з/ч покупал когда бакс еще по 40-45 был, да и менял я не только поршневую, а еще и привод ГРМ, клапана выпускные, ремень гены с натяжителем. И список з/ч кстати у меня довольно не экономный, кое что можно было и не покупать :)

По AD что-то не однозначная инфа в инете, кто-то говорит, что толку ноль... А по АЕ инфы вообще нету...
Можно поподробнее про тот случай, который ты видел ? Какой движок был, сколько на нём проехали с AD, что было при старом МО, и т.д....
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241