Недавно заменил поршневую, поршни поставил Колбеншмит 40251600.
Родные поршни стояли 06H107065BS, это те самые "масложорные". Вот один из них:




Поршни засраны, но все кольца абсолютно подвижны, нет даже намёка на залегание. Дренажные отверстия МС-колец почти полностью забиты. Но совсем затвердевшего кокса нигде нет, всё говно легко счищается. Цилиндры без износа, хон весь цел. Сам движок внутри абсолютно чистый.
Пробег 90тыс., всё время на дилерском кастроле с заменой по регламенту через 15тыс.
На момент ремонта жор был 2л/1000, месяца за 4 до этого (примерно 5ткм назад) еще было 1л/1000.
А вот новенький Колбеншмит:

От родного отличается большей высотой колец и диаметром дренажных отверстий в маслосъемном, ну и надеюсь бОльшим его преднатягом.
О текущем расходе масла судить пока рано, проехал совсем мало, уровень пока на месте. Но думаю что небольшой расход будет, т.к. маслоотделитель явно подкидывает во впуск (в патрубке от МО к впуску маслице уже появилось). МО однозначно буду менять, осталось только определиться какой брать: "AD" или "AE". Взял бы проверенный "J", но он теперь стОит как крыло от самолета и сроки поставки дикие, т.е. его уже фактически нету.