Сержи » Вт, 08 янв 2013, 19:59
Я писал выше, что в эксплуатации у меня 1,8 ТСИ, а на работе 1,6 МПИ (при чем и то, и то уже несколько лет). Что на светофоре, что на трассе у 1,6 перед 1,8 вообще шансов нет.
Стартовал с 2,5 Т (238 л.с.) Форестером в предыдущем кузове, висел на самом хвосте. Чел ооочень удивился.
Турбо все решает. 1,6 непривередливый, но городской движок, никак не трассовый. Нет подхвата, вялый, по сравнению с 1,8 ТСИ, разгон.
Зачем кривить душой? Да, 1,8 можно чипануть и смысл в чиповке будет, а вот 1,6 хоть зачипуйся - это практически полный бесполезняк.
Я не москвич, поэтому заезда не могу с Вами сделать, но думаю, что особо интересующиеся уже делали и явно 1,6 сливал по полной:)