ЙожЪ писал(а):По AD что-то не однозначная инфа в инете, кто-то говорит, что толку ноль... А по АЕ инфы вообще нету...
Можно поподробнее про тот случай, который ты видел ? Какой движок был, сколько на нём проехали с AD, что было при старом МО, и т.д....
Маслоотделитель AD ставят в довесок к новой поршневой (заменённой, либо уже установленной с завода) Махровый нагар на днище поршня это и есть масло со впуска, а чистый впуск- это хорошее отделение масла от картерных газов. Толку ноль это когда расход масла за 1литр на 1тыщ.
Короче, попадались моторы на замену поршневой с установленным AD маслоотделителем( владельцы пытались за счет этого уменьшить расход) Так вот, масла во впуске у них не было и днища поршней были "чистыми" (без большого нагара) Последний мотор был с AE, поршня в таком же состоянии как у Вас, с интеркулера вытекло грамм 100-150 масла. Поменяли на AD