
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RALF писал(а):если ктото будет колхозить его,я тоже буду пробовать,ибо раз в 30т.км чистить дросельную заслонку за 3500р. не охото,проще его поставить и он окупится,да и движку лучше будет.
andvitmat писал(а):S@nych: то, что потемнело быстро масло Шелл-говорит, просто-напросто, о его прекрасных моющих свойствах.....
не заморачивайтесь
Igor11rus писал(а):Кто знает что за масло DELPHI по API SM/cf Acea: c3, Vw 504.00 / 507.00, Mb 229.51, Bmw-ll-04, Porsche c30. Есть канистры 5 л.
Лить буду в 1,9тди
зачем тебе оно? какой движок?S@nych писал(а):Что выбрать?
RAVENOL VMP SAE 5W-30
или
RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40.
или
Motul 8100 X-cess 5w40
Сейчас залит shell helix ultra E 5w30(502\505) cильно по темнело и есть расход. Летом температура воздуха бывает до +40
Не всегда. На новой Приоре у меня синтетика не темнела по 10 000 км. Тысяч до 75 пробега. Лю-ба-я. Учитывая, что двигатель проехал 190 000 и уехал на ПМЖ в Ставрополь без проблем - явно я не лил паленкуandvitmat писал(а):DDR: как раз потемнение масла Шелл и говорит, что оно в норме и работает сразу.А вот если бы не темнело-то тут вопрос к сомнительности оного...
Кому известно, извините? Всегда Шелл во всех тестах на первых местах.home_boy писал(а):Давно известно - шелл хорошо моет, плохо смазывает. Так что "работает сразу" оно только в качестве мойщика.
Владельцам турбовагов, в частности. Сами же пишите "на 1.8 масло помирает очень быстро"...taur83 писал(а):Кому известно, извините? Всегда Шелл во всех тестах на первых местах.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14