forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 09 июн 2016, 14:20

AlexVit писал(а):Усиленные лучше стоковых?

Под "стоковыми" мы понимаем родные ВАГовские или простые Lesjofors?
AlexVit писал(а):Зад не бухает на ямах и лежачих полицейских ?

Нет, бухания нет.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 09 июн 2016, 15:54

Robbin
В шапке указаны только по одному варианту из множества возможных. Для 1.6 хлипкие задние, а для 1.8 крепкие. Всё это взаимозаменяемо.:)
Блильштайн в качестве примера того, что у неоригинала может быть указан точный оригинальный аналог.
Серж написал про сарай, а это уже другая история и другие артикулы.:)

Эх... Нарыл в каталоге LESJOFORS:
4285718 - аналог 1K0511115BE, 1K0511115BF
4285727 - нет информации
http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/hom ... 4a94f205fa

Гугление по "LESJOFORS 4285727 1K0511115" показывает что
4285727 - аналог 1K0511115CK
Что такое CK я не в курсе.
Гугление по 1k0511115CK показывает что это какая-то усиленная и 1 красная, 2 желтые метки, инфо о модели PR-1JB+0YD, весовой класс 521-540 кг
Получается что усиленная, но с маленькой весовой нагрузкой.
Не понятно...

У меня машина с такой маркировкой в багажнике 2UB 1JB L60 OYD (OYD задняя весовая нагрузка)
Евро пружины соотносятся так
0YC - 1K0511115BC
0YD - 1K0511115BD
0YE - 1K0511115BE
0YF - 1K0511115BF

Т.е. у меня ранее стояли скорее всего типа 1K0511115BD но под ППД (не сверял), которые просели.
Сейчас с 1K0511115BF и периодически полным багажником всё хорошо.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Чт, 09 июн 2016, 16:39

Серж-Сараевод писал(а):Под "стоковыми" мы понимаем родные ВАГовские или простые Lesjofors?
Родные ваговские
Бил свою машину по ЕТКА. Показывает на зад усиленные
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 09 июн 2016, 17:12

Alexzzy писал(а): Гугление по "LESJOFORS 4285727 1K0511115" показывает что
4285727 - аналог 1K0511115CK. Что такое CK я не в курсе.
Гугление по 1k0511115CK показывает что это какая-то усиленная и 1 красная, 2 желтые метки, инфо о модели PR-1JB+0YD, весовой класс 521-540 кг
Получается что усиленная, но с маленькой весовой нагрузкой...
Ну я немного в курсе, так сказать. СК - это самая дрянная пружина ППД, которую ставили сзади на FL, отчего у машины даже без загрузки был всегда отвисший зад. Никакая она не усиленная, а всего лишь 3 весового класса. LESJOFORS 4285727 - аналог не 1K0511115CK, а Kilen 63126! - нормальной усиленной пружины, аля как минимум 1K0511115CМ (5 весовой класс) или 1K0511115CN (6 весовой класс), которые ставили сзади на дорестайлы. Вот здесь я в очередной раз об этом писал, но там правда по другому поводу, но не суть.
Alexzzy писал(а): у меня ранее стояли скорее всего типа 1K0511115BD но под ППД (не сверял), которые просели.
99,9%, что ранее с ППД у тебя стояли 1K0511115CK, как и у шпиона30. Вот тут он писал и тут и здесь
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Чт, 09 июн 2016, 17:20

В двух словах - стоит ставить LESJOFORS 4285727 ???
1,6 мпи автомат у меня .
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 09 июн 2016, 20:06

СтОит или нет, я не знаю, опыта нет. Отзывы об этом производителе были не очень хорошие. Я бы наверное посмотрел в сторону Kilen.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 09 июн 2016, 20:29

AlexVit писал(а):В двух словах - стоит ставить LESJOFORS 4285727 ???

Если 4285727 под ППД предназначены, а на это наводит информация, то это ТЕОРЕТИЧЕСКИ неоптимальный вариант для европодвески.
Мое мнение - европейских 4285718 под такси должно быть вполне достаточно.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Чт, 09 июн 2016, 23:23

Robbin писал(а):СтОит или нет, я не знаю, опыта нет. Отзывы об этом производителе были не очень хорошие. Я бы наверное посмотрел в сторону Kilen.

Между Lesjofors и Kilen разница только в названии :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 10 июн 2016, 7:23

Концерн действительно один, но тем не менее, негатив здесь в теме был только в отношении Lesjofors.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Пт, 10 июн 2016, 13:21

Robbin писал(а): Никакая она не усиленная, а всего лишь 3 весового класса. LESJOFORS 4285727 - аналог не 1K0511115CK, а Kilen 63126! - нормальной усиленной пружины, аля как минимум 1K0511115CМ (5 весовой класс) или 1K0511115CN (6 весовой класс), которые ставили сзади на дорестайлы.

Вот что я думаю. Я не правильно сформулировал то, что 4285727 это аналог 1K0511115CK. На самом деле обратная ситуация, продавцы позиционируют для 1K0511115CK аналог 4285727. Т.е. и для 1K0511115CN они тоже скорее всего напишут 4285727, т.к. других вариантов то и нет. А под усиленной во всех описаниях подразумевается наверное то, что это для ППД подвески.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 10 июн 2016, 18:04

Alexzzy писал(а): продавцы позиционируют для 1K0511115CK аналог 4285727. Т.е. и для 1K0511115CN они тоже скорее всего напишут 4285727, т.к. других вариантов то и нет.
Продавцы безграмотные, если о ЕТКА они возможно что-то и слышали, то посмотреть там страницы MSP у них не хватает знаний.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Сб, 11 июн 2016, 13:01

Добрый день.
Проясните пожалста ситуацию - при замене пружин на евро можно ли обрезать старый отбойник амо до нужной длинны или нужно ставить новый.Если резать то откуда ,сверху или снизу лучше ?
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Сб, 11 июн 2016, 13:31

AlexVit писал(а):Добрый день.
Проясните пожалста ситуацию - при замене пружин на евро можно ли обрезать старый отбойник амо до нужной длинны или нужно ставить новый.Если резать то откуда ,сверху или снизу лучше ?

Сверху резать не надо, а то пыльник некуда крепить будет :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tamOFF » Чт, 16 июн 2016, 12:07

Мужики, а пружины не оригинал какие лучше поставить под европодвеску?
И аморты задние еще нормальные, а пружины проседают? Поменять только пружины или сразу со стойками?
Октавия А5 1.6 MPI BSE, мкпп, ambition, 12.2010. Пробег 175 т.к. на 03.2019
tamOFF
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2016, 17:31
Откуда: Архангельская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Aleks27 » Вс, 03 июл 2016, 12:22

На 72 тысяче дошли руки поменять пружины на бильштайноские РС. Номера пружин 36199600 и 36199655.
Что сказать, машину не узнать. Крены, раскачки кузова ушли. Авто просто утюжит дорогу.
Исчезла дрожь по кузову и рулю, отчего эти пружины кажутся мягче ППДшных, хотя должно быть наоборот, т.к. установленный комплект от кузова универсал (у меня стройка).
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17