forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 26 июл 2016, 7:55

Sergey K. писал(а):Подскажите пожалуйста какие аналоги пружин можно поставить с аммортизаторами BOGE , как себя чувствуют бильштайн? как выбрать по весу?
Можно поставить любые пружины. Бильштайн - очень хорошие пружины, да и аммо тоже. Правда ценник на них кусается. Неоригинал по весу подбирается на сайте производителя. Но там, как правило, выбора нет: обычно либо простые, либо усиленные. Оригинал - по ЕТКА в разделе страницы MSP.
Sergey K. писал(а):подойдут ли аммортизаторы boge 36-D94-A на 1,8 TSI с ППД?
Они на любую подвеску подойдут, а для ППД - самое то :good:, клиренс будет прим. на 1 см ниже, поскольку чашка чуть ближе к поворотному кулаку.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 26 июл 2016, 12:20

Robbin писал(а):Они на любую подвеску подойдут, а для ППД - самое то :good:, клиренс будет прим. на 1 см ниже, поскольку чашка чуть ближе к поворотному кулаку.

А есть реальные замеры,что на 1см короче будет?Насколько мне известно,чашка может быть и несколько ниже расположена на патроне,но та часть патрона которая вставляется в зажим кулака-может при этом иметь разную глубину посадки в него,для этого там приварен ограничитель входа.То есть,этот -1см будет скомпенсирован в "обратную" сторону глубиной входа стойки в зажим кулака.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 26 июл 2016, 15:48

DDR писал(а): А есть реальные замеры,что на 1см короче будет?
Есть, в блоге spb360 на драйве фото замеров выложены
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 26 июл 2016, 16:33

Уровень подпора газа это так сказывается,что авто ниже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 26 июл 2016, 16:34

Возможно, спорить не буду, для меня важен результат
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sergey K. » Вт, 26 июл 2016, 20:17

Всем откликнкувшимся спасибо, в итоге купил евро от бильштайна(пружины)

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 40 секунд:
Странно, померил цски с ппд, сзади 390, спереди 400

хотя стоит ппд
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Ср, 27 июл 2016, 9:28

Ничего странного, пружины ППД ставились разные: что спереди (1K0411105DK (PR-L60) - 3 оранж. метки или 1K0411105DJ (PR-L57) - 4 синих), что сзади (от третьего весового класса 1K0511115CK - 1 кр.+2 желт. до пятого 1K0511115CM - 1 красн.+1 оранж. или шестого 1K0511115CN - 1 кр.+2 оранж.).
Что стоИт у вас неизвестно. Скорее всего сзади у вас стоят пружины 3 вес. категории, а спереди - PR-L57, поэтому наверное со стороны кажется, что перед машины слегка задран. Да и пружины со временем "устают" и проседают.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sergey K. » Чт, 28 июл 2016, 1:31

То есть пружины которые я купил от евро били будут также сидеть по высоте что и родные ппд?)
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 28 июл 2016, 7:47

Не :D, они должны сидеть как пружины евро. А вот индекс нагрузки какой у них я не знаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sergey K. » Чт, 28 июл 2016, 11:19

покупал по номерам из шапки только аналог что выдает экзист

Добавлено спустя 14 часов 4 минуты 59 секунд:
Заменил,стало жестче по ощущениям все таки. Каждую кочку чувствуешь,посмотрим дальше
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Murm@n » Вс, 14 авг 2016, 14:18

Ребят, посоветуйте пружины, как е можно поставить, на шкоду рс, хочется немного опустить машину.
Желательно с каталожными номерами.
Спасибо
Murm@n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2016, 0:13

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Higuain » Чт, 25 авг 2016, 11:28

амортизаторы Сакс на европедвеске могут вызывать большую вертикальную раскачку чем сток амморты ППД ?
то ли я привык, но кажется излишне мягкие эти амморты - не на самых серьезных трамплинах на отбой не держат как хотелось бы
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение whisperok » Ср, 21 сен 2016, 16:47

Aleks27 писал(а):На 72 тысяче дошли руки поменять пружины на бильштайноские РС. Номера пружин 36199600 и 36199655.
Что сказать, машину не узнать. Крены, раскачки кузова ушли. Авто просто утюжит дорогу.
Исчезла дрожь по кузову и рулю, отчего эти пружины кажутся мягче ППДшных, хотя должно быть наоборот, т.к. установленный комплект от кузова универсал (у меня стройка).

Добрый день.
Хочу тоже такие поставить на 1.8 TSI с АКПП. Можно ли поставить на штатные аморты эти пружины + отбойники от евро?
whisperok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 янв 2012, 11:51

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение not_sound » Вт, 27 сен 2016, 17:41

Уважаемые форумчане, добрый вечер.
Я как очередной новичок на данном форуме прошу помощи с немного не тривиальным для себя вопросом.
В хозяйстве имею Skoda Octavia a5 fl, 1.6 BSE, МКПП, комплектакция Ambition + пакет стайлинг, задние пружины 1 красный 2 желтых. При вчерашнем визите в сервис на диагностике обнаружили, что задняя правая пружина лопнула. В связи с этим подумываю о том, чтобы начать замену ППД на Евро / РС подвеску. Очень много статей перелопатил в интернете на данную тему, но более подробно рассматривается для машин с 1.8 мотором, а для 1.6 BSE ничего не нашел (возможно, плохо искал). Также осилил труды всем небезызвестного spb360, но по-прежнему осталось пара вопросов касательно передних пружин.
От машины хочу добиться:
- меньших кренов в повороте
- уменьшения эффекта буханья при переезде "полицейских"
- плавность при проезде стыков
- немного эстетичности в в плане посадки колеса в арки, хотя у меня лето 205/55/R16 :D

Итак, предварительно я наваял себе пару вариантов:

1. Передние пружины 1K0 411 105 EQ / 1K0 411 105 AL + задние 1K0511 115BS, оптимальный вариант для конфигурации моего авто? Отбойники передние 1K0 412 303 E + задние 3C0 511 359 B.

2. Леджефорс пружины аналог РС 4095078 (перед) и 4285728 (зад). Отбойники передние 1K0 412 303 E + задние 3C0 511 359 B.

Прошу Вашего совета по поводу данного конфига с учетом того, что до лета будут стоять стандартные ППД аморты. Также, если есть предложения или критика, то безусловно выслушаю. Есть ли смысл ставить РС пружины или же можно ограничиться Евро подвеской, и если Евро, то подскажите, пожалуйста, артикулы оригинала или аналогов и что дополнительно нужно для замены.

Заранее спасибо.
not_sound
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2016, 17:26

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение igordom » Пн, 10 окт 2016, 20:59

Советую именно РС пружины + оставить ППД амортизаторы.
Далее замените амортизаторы и будет отличная подвеска.
igordom
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 июл 2013, 20:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4