Asmen писал(а):Не жрет, зимой на кастрюле от ОД 5-30 ездил, 1 раз не завелась в -35 и то потому, что аккум подсел, поставил свежий и с пол пинка.
Если проблем с маслом нет есть ли смысл менять кастрол на что-то другое?
Asmen писал(а): кто что льет
У меня Кастрол.
Asmen писал(а): хотелось бы еще услышать мнение тех кто эти движки разбирал после этих масел, с каким нагара меньше и отложений???
Имхо кол-во отложений будет не только от масла зависеть. У всех разные условия эксплуатации, стиль езды, особенности ТО, состояние моторов.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.spion30 писал(а):Кастрол не отличается сильными способностями к чистоте - если вы льете 504 допуск - то все масла почти одинаковы по рецептуре - но вот полезность их - это только вскрытие может рассудить - опять же - если не ездить по 15000 км - то можно любое - при условии конечно же хорошего бензина .
Не соглашусь на счет моющих способностей Кастрола. По личному опыту использования (причем на разных моторах) - движки чистые.
А вот ездить 15 и больше тысяч без замены не стоит, согласен. Лонг-лайф интервалы во-первых, больше для экологов чем для моторов. А во-вторых, у нас и условия эксплуатации (включая кач-во бензина) суровые.