forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение trc » Чт, 10 янв 2013, 16:01

Xeno


тогда к чему вообще эта тема про 1.6 на 200 с лишним страниц,


Да пАтамуШто название темы Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?
Видно хорошо?
А теперь подчитайте сколько из этих 200 страниц нафлудили турбинисты, а затем откройте любую тему про 1.8 тси, 1.4 тси, и найдите хоть одно мое сообщение, где бы я учил уму разумму турбинистов. :friends:
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ДымOk » Чт, 10 янв 2013, 16:03

Тепленький писал(а):. Так, что 1,6 это половина мечты просто :)

вот это в точку))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Xeno » Чт, 10 янв 2013, 16:04

trc
вот уже второе сообщение, а кроме флуда, так и не получил ответа :) Темы про ТСИ пусть живут своей жизнью. Так что ж по сабжу то? :beer:

Только что было сообщение, что ТСИ к чему-то требователен, автор успел стереть его) Оба моторы одинаково требовательны к своевременной замене расходных материалов о которых указано в мануале. И все) Так в чем разница то?
Последний раз редактировалось Xeno Чт, 10 янв 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
FF2 ST Рестайл
Xeno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:38
Откуда: Рязань

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Nepster » Чт, 10 янв 2013, 16:07

Что можно сказать про 1.6 древний и надежный мотор, минусы это динамика которой нет, расход под час может быть даже выше чем у 1.8 TSI и
странно, что не кто не пишет например, что в жару у двигателя 1.6 MPI появляется на холостом ходу неприятная легкая детонация.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение igory » Чт, 10 янв 2013, 16:21

Xeno писал(а):То то я смотрю на форуме все корчуют октавии и катают на ралли или на кольце =) Поэтому все так уверенно говорят, что 1.6 крепче


Да не крепче он, просто 1.6 проще, а 1.8TSI сложнее и соответственно более требователен. Я чаще на трассе вижу как владельцы 1.6 выжимают все соки из своих авто, вот это не дело. Кто любит гонять как я например, то тому и 1.8 TSI мало будет.
Здесь стоит учесть просто то, что 1.6 старый проверенный временем атмосферник с распределённым впрыском - что более надёжно в наших условиях.
Турбо мотор 1.8 TSI имеет прямой впрыск + турбина и следовательно более требователен к качеству топлива и масла.
По ресурсу 1.6 не подскажу, но есть на форуме человек у которого Октавия 1.8Т с 2001г имеет пробег 720тыс\км и он продолжает ездить на ней. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Чт, 10 янв 2013, 16:22

Xeno, большинство этой темы (те самые 200 страниц которые вам неохота читать) именно про достоинства 1,6 относительно 1,8 TSI и наоборот.
Поэтому не стоит снова поднимать уже обсужденный вопрос. У 1,6 есть свои преимущества, они известны. Читайте тему и все найдете. Поиск также работает.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение igory » Чт, 10 янв 2013, 16:34

Xeno писал(а):
Только что было сообщение, что ТСИ к чему-то требователен, автор успел стереть его) Оба моторы одинаково требовательны к своевременной замене расходных материалов о которых указано в мануале. И все) Так в чем разница то?

Требования к турбо моторам более высокие, просто что бы это понять надо ими владеть. У меня были и турбо и атмосферники, и сейчас атмосферник, так что могу сказать что атмосферник надёжнее но в динамике уступает турбированным машинам.
Если на атмосф. можно масло не менять хоть 20тыс(но лучше всё же в 10тыс менять), то на турбо я менял на 7500 - 9000 тыс а так же к воздушному фильтру повышенные требования и интеркулер надо чистить, а так же двигатель сразу не глушить чтоб турбина остыла и ещё много чего. В атмосферном моторе этих заморочек нет. :)
Последний раз редактировалось igory Чт, 10 янв 2013, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Xeno » Чт, 10 янв 2013, 16:40

igory писал(а):Требования к турбо моторам более высокие, просто что бы это понять надо ими владеть

Требования выше разве что из-за более частых периодов замены масла. Сразу глушить не стоит, если ты вваливал вваливал и резко прям встал и заглушил. Но, о чудо! Атмосферные двигатели тоже нельзя сразу глушить после дикого вваливания. Вы на парковки залетаете 200 км/ч -> 0 км/ч за 3 секунды и сразу го в магазин или домой?) Турбина сильно нагревается только при полностью открытом дросселе, так что минутные стоятки с заведенным двигателем после 5 минут поиска парковки во дворе это лишь пустое сжигание бензина и загрязнение окружающей среды) Чтобы это понять, надо им владеть по полной :friends:

Радиаторы на любых автомобилях надо чистить от загрязнений. Будь то это интеркуллер или радиатор кондиционера или отопителя)
FF2 ST Рестайл
Xeno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:38
Откуда: Рязань

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение igory » Чт, 10 янв 2013, 17:33

Xeno писал(а):Требования выше разве что из-за более частых периодов замены масла. Сразу глушить не стоит, если ты вваливал вваливал и резко прям встал и заглушил. Но, о чудо! Атмосферные двигатели тоже нельзя сразу глушить после дикого вваливания. Вы на парковки залетаете 200 км/ч -> 0 км/ч за 3 секунды и сразу го в магазин или домой?) Турбина сильно нагревается только при полностью открытом дросселе, так что минутные стоятки с заведенным двигателем после 5 минут поиска парковки во дворе это лишь пустое сжигание бензина и загрязнение окружающей среды) Чтобы это понять, надо им владеть по полной :friends:

Радиаторы на любых автомобилях надо чистить от загрязнений. Будь то это интеркуллер или радиатор кондиционера или отопителя)


Про 200 км\ч это сказки манагеров как только пришли в авто салон смотреть авто с турбо мотором. Про глушить или не глушить сразу атмосферник это расказывайте блондинистым куклам, я любые свои моторы не глушу сразу и парковка тут ни при чём. Можно газануть во дворе на ледяной проплешине до 3000 об и сразу заглушить и кирдык турбине после 3-5 таких глушений, и поверьте принудительное водяное охлаждение турбины не поможет (масло не поступает к подшипникам), так что лучше перестраховаться.
То что следить надо за машиной согласен.
В общем разглагольствовать можно хоть до бесконечности но суть одна, 1.6 атмо VAGовский более надёжный и долговечный мотор, чем большинство турбо от того же VAGа, но при этом менее динамичный. ИМХО
Про экологию.........
У меня с утра половина двора греет машины с автозапуском, так что экология ещё та тема.
В прошлом году в отпуске ездил по горам в +42 и не на открытом дросселе , так всё равно на парковке не глушил машину 5-6 минут, а этим летом в том же Абрау Дюрсо на платной стоянке так же не глушил 3 мин атмосферный мотор. А местные на жигулях летают как бешеные и глушат авто чуть ли не на ходу перед магазином. :D
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Xeno » Чт, 10 янв 2013, 18:36

igory писал(а):Про глушить или не глушить сразу атмосферник это расказывайте блондинистым куклам


Вы вообще внимательно читали, что я написал? :D Речь шла о том, что абсолютно любой двигатель после больших нагрузок не стоит глушить, а не одни лишь с турбонаддувом.

Можно газануть во дворе на ледяной проплешине до 3000 об и сразу заглушить и кирдык турбине после 3-5 таких глушений, и поверьте принудительное водяное охлаждение турбины не поможет (масло не поступает к подшипникам), так что лучше перестраховаться


И насколько у нас EGT подскочит? Она даже в положительное давление не выйдет в этот момент, нагрузки нет никакой, край 0.2 избытка надует и то, если парад планет будет в этот день или второе пришествие. Плюс не все улитки омываются тосолом, но это речь уже не о стоке правда. Кстати, когда глушишь двигатель, крыльчатка продолжает еще вращаться, она не останавливается одновременно с коленвалом, т.к. у неё есть выбег. Но почему-то это никого не пугает, что она без масла крутится)

Сильно температура подскакивает в режимах антилага и на бедной смеси:
 Скрытый текст
phpBB [video]


А на самом деле опасность в том, что от высокой температуры закоксовывается масло и в итоге расход масла через подачу снижается и далее выход турбокомпрессора из строя. Эх, знатоки...

П.с.
так что лучше перестраховаться.
А вы на улице одеваете каску, чтобы что-то сверху не упало? Продукты в магазине сначала отдаете в лабораторию перед употреблением? Нужно разделять понятия перестраховка и паранойя. Купить и установить датчик EGT - это перестраховка. Каждый раз впустую переводить бензин - это уже паранойя :lol:
FF2 ST Рестайл
Xeno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:38
Откуда: Рязань

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение gunn » Чт, 10 янв 2013, 18:58

по моему Хено нечем заняться... что флейм то разводить? вы и так в теме и про тот и про другой двигатель... а если не в курсе, то идем на первую страницу, начинаем читать, попутно обобщая информацию и делая заметки на полях, когда доходите до 200, компилируете ваши вопросы в один блок и публикуете его здесь, жел-но по пунктам и конкретно... вам обязательно ответят...

з.ы. параллельно можно изучить ветки 1,4 и 1,8 тэсай

Осилит идущий...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Xeno » Чт, 10 янв 2013, 19:17

gunn писал(а):вам обязательно ответят...

Не ответил никто еще про суть этого мотора и нафига он нужен. Напишу свою правду, мб кому пригодится, а то и так за флуд пред. получил.

1.6 МПИ в линейке присутствует для максимально возможного охвата целевой аудитории и конкуренции с остальными производителями. Ведь половина владельцев с таким мотором могли бы успешно перемещаться на ФФ2/3 например (кто там раньше появился), выпускайся только ТСИ моторы.

Двигатель 1.6 устарел как морально, так и технически. У него выше расход, низкий крутящий момент, и диапазон крутящего момента. При компановке с АКПП это напоминает чем-то черепашку. Перемещаешься, с комфортом, но... медленно. Для дальних поездок 1.6 не подходит толком никак. Его назначение - короткие городские поездки в качестве служебного автомобиля, где нужен проверенный временем силовой агрегат и изученный для ремонта.

Пусть не обижаются владельцы 1.6, но они со мной соглясятся, что покупали данные комплектации не от хорошей жизни. Человек себе не вредитель и потому идет на компромисс между желаемым и возможным. Даже москвичам приходится жрать дошираки, чтобы машину не в кредит брать, а накопить самим.

Никого не хотел обидеть. Октавия машина хорошая, но... не с этим двигателем.
FF2 ST Рестайл
Xeno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:38
Откуда: Рязань

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Чт, 10 янв 2013, 19:22

Xeno писал(а):Кстати, когда глушишь двигатель, крыльчатка продолжает еще вращаться, она не останавливается одновременно с коленвалом, т.к. у неё есть выбег. Но почему-то это никого не пугает, что она без масла крутится)

Крутиться не час и не на сухую-масло там есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Xeno » Чт, 10 янв 2013, 19:31

DDR писал(а):Крутиться не час и не на сухую-масло там есть.

да вы прям капитан очевидность :-) я об этом же и написал. Речь идет об охлаждении выпуска, а не о прекращении подачи масла, но об этом мало кто догадывается
FF2 ST Рестайл
Xeno
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2013, 13:38
Откуда: Рязань

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Чт, 10 янв 2013, 20:04

Да мы тут вообще ниочем не догадываемся-нам самое главное пособачиться с МПИшниками,которые задолбали уже всюду мешать ехать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225