igory писал(а):Про глушить или не глушить сразу атмосферник это расказывайте блондинистым куклам
Вы вообще внимательно читали, что я написал?

Речь шла о том, что абсолютно любой двигатель после больших нагрузок не стоит глушить, а не одни лишь с турбонаддувом.
Можно газануть во дворе на ледяной проплешине до 3000 об и сразу заглушить и кирдык турбине после 3-5 таких глушений, и поверьте принудительное водяное охлаждение турбины не поможет (масло не поступает к подшипникам), так что лучше перестраховаться
И насколько у нас EGT подскочит? Она даже в положительное давление не выйдет в этот момент, нагрузки нет никакой, край 0.2 избытка надует и то, если парад планет будет в этот день или второе пришествие. Плюс не все улитки омываются тосолом, но это речь уже не о стоке правда. Кстати, когда глушишь двигатель, крыльчатка продолжает еще вращаться, она не останавливается одновременно с коленвалом, т.к. у неё есть выбег. Но почему-то это никого не пугает, что она без масла крутится)
Сильно температура подскакивает в режимах антилага и на бедной смеси:
Скрытый текстА на самом деле опасность в том, что от высокой температуры закоксовывается масло и в итоге расход масла через подачу снижается и далее выход турбокомпрессора из строя. Эх, знатоки...
П.с.
так что лучше перестраховаться.
А вы на улице одеваете каску, чтобы что-то сверху не упало? Продукты в магазине сначала отдаете в лабораторию перед употреблением? Нужно разделять понятия перестраховка и паранойя. Купить и установить датчик EGT - это перестраховка. Каждый раз впустую переводить бензин - это уже паранойя
