forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 01 май 2013, 15:30

Короче для себя - точно понял... Сейчас уже пришло понимание, дошло до меня. Скоро ТО-30000(через 500 км). Масло VW504/507 которое плещется у меня уже почти 30 т.км более заливать не буду. Менял через 7500 км -8000 км. Господа это масло стоит дорого, чтобы его через каждые 7500 км в утиль. Как я понял, что VW504/507 полезно для экологии, что ,конечно, немаловажно, но для двигателя полезней и богаче присадками именно VW502 с пониженным содержанием серы и фосфора как я понял (ACEА: С3 - это обозначение как раз означает пониженное содержание серы и фосфора. Специально для наших катализаторов).
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.

Таких масел много, я предпочел из всех Motul X-Clean 5w-30 - C3(VW502.0/505.0), оно дешевле(2100 тыс.руб. - 5 литров). А вам желаю также удачи в выборе.

ЗЫ: Еще есть вот это масло, тоже очень нравиться но бренд смущает немного -- LIQUI MOLY Longtime High Tech (5в-30 VW502/505.0/505.01) Что скажите????
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 01 май 2013, 21:20

dron79 писал(а): Motul X-Clean 5w-30 - C3(VW502.0/505.0), оно дешевле(2100 тыс.руб. - 5 литров).
Motul Specific 504.00/507.00 стоит чуть меньше 2400 руб./5 л, у нас во всяком случае.
502.00 более загружено присадками, нежели 504.00 :wink: Соответственно "осадок" от них у 502.00 больше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 02 май 2013, 22:35

присадки, концентраты , вы прям как пиво выбираете))
Я скажу лить 5W40
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Пт, 03 май 2013, 5:16

dron79 писал(а): Как я понял, что VW504/507 полезно для экологии, что ,конечно, немаловажно, но для двигателя полезней и богаче присадками именно VW502 с пониженным содержанием серы и фосфора как я понял (ACEА: С3 - это обозначение как раз означает пониженное содержание серы и фосфора. Специально для наших катализаторов).


Пониженное содержание серы и фосфора - это урезанный на треть пакет присадок - меньший срок службы масла в наших условиях. Логичнее использовать A3/B3. Катализатор больше страдает от жора масла.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIFuniversal » Пт, 03 май 2013, 22:27

Не вижу смысла использовать на двигателе 1,6 масло 504.00/507.00. Во первых он древний, во вторых не турбированый, а в третьих я меняю масло раз в 10 тысяч которые набегаю за 2 , 3 месяца. ИМХО вполне достаточно 502.00/505.00. Я использую Liqui MolyTop Tec 4100 5W-40 .
Аватара пользователя
MIFuniversal
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 05 май 2013, 11:14

Пониженное содержание серы и фосфора - это урезанный на треть пакет присадок - меньший срок службы масла в наших условиях. Логичнее использовать A3/B3. Катализатор больше страдает от жора масла.

Полностью согласен вышеописанное мной масло почти точно такое же как и VW504/507 с урезанной пакетом. Разобрался, смысла менять шило на мыло нет никакого!!!
Motul Specific(504/507) и Motul X-clean ACEA C3 - действие их на мотор будет одинаково губительным, ибо в них противоизносных присадок меньше втрое, чем в маслах нормы VW502.00/505.00. На катализатор пофиг, он отходит более 300 000 км!!! Тому есть доказательства от Украинских друзей.
Норма VW504/507 больше для дизелистов с их сажевыми фильтрами(кстати в Россию дизели идут имхо без этих самых доочитительных элементов), а у нас катализатор, который не так критичен к допуску VW504/507 или урезку VW502.0/505.01!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А с масла под брендом Мотюль благодаря Ойл- клубу соскакиваю, так как в них ничего сверхъестественного нет, чтобы платить за них дороже остальных(в москве Motul Specific 504/507 == 2900 руб 5 л.).
Пока выбор падает на полнозольные масла с полным пакетом противоизносных присадок т.е. VW502.0/505.00. Еще раз добавлю на катализатор пофигу, ему ничего не будет до 200000 км уж точно, а там не моя головная боль. Но на масле VW504/507 двиг умрет быстрее. В Европе главное экология, а не наши двигатели.
Все это с разумными интервалами замены в 7500 км(по рекомендациям и анализу отработки с Ойл-клуба и Украинским коллегам) и конечно же ИМХО.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 05 май 2013, 15:52

dron79 писал(а):Motul Specific(504/507) и Motul X-clean ACEA C3 - действие их на мотор будет одинаково губительным, ибо в них противоизносных присадок меньше втрое, чем в маслах нормы VW502.00/505.00.
Какое "серьезное" заявление, жаль что голословное. И остается вопрос, почему "губительнодействующему" 504/507 "разрешено" работать до 30ткм, а "в три раза более противоизносному" 502/505 только до 15.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение UltimaX » Вс, 05 май 2013, 16:53

А по мне так пофигу какое масло, я перешел на душманский Лукойл Люкс 5-40 SN, главное менять в срок не более 10.000 км и будет все в поряде.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 05 май 2013, 20:10

для 1.6 - это отличное масло
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение UltimaX » Вс, 05 май 2013, 21:43

spion30 писал(а):для 1.6 - это отличное масло

Спасибо, друзья льют в ваз 2110 мотюль дорогущий, убеждают в обратном))
Но я то знаю (c) :D
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 05 май 2013, 21:54

Вчера вернулся на кастрюль 0-30 едге профессионал. Расход топлива вернулся на место, машина резвее, единственное на холостых после завода работает жестче. Было мобил 0-40, за 7тыс не ушло ни грамма, кастрюль подливаю 100-200 грамм на 10тыс км.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 05 май 2013, 22:31

Какое "серьезное" заявление, жаль что голословное. И остается вопрос, почему "губительнодействующему" 504/507 "разрешено" работать до 30ткм, а "в три раза более противоизносному" 502/505 только до 15.

Все что я написал ИМХО, еще раз повторюсь. Но голословное или нет....В общем, мои умозаключения построены на анализах, как новых только, что из канистры, так и отработки масел 504\507 независимых лабораторий с Ойл-клуба (спасибо людям энтузиастам за их настойчивость к "докопаться до истины"). Открою вам секрет масло 504\507 умирает уже к пробегу в 7000-8000км (ссыль не дам - покурите форум ойл клуба, там про Тигуан 2.0TSI, ну такой же вобщем-то двигатель как и 1.8ТSI приводится пример). Ну да ладно, я не об этом...
Умирает и масло с нормой 502\505 так же с этим пробегом, но... 1. Сколько стоит масло 504/507 нормы?, 2. А сколько стоит масло нормы 502/505??? Правильно при хорошем бренде разница будет в 1000 руб. Вопрос зачем платить больше???
Теперь про износ двигателя... Масло 504/507 нормы имеет очень узкие диапазоны по применению различных пакетов присадок против износа двигателя т.к. все они очень вредны для экологии. А как мы знаем... Европа повернута на экологии, и это правильно для природы для нас в конце концов. Они вынуждены использовать это масло и при хорошем качестве бензина (правда очень дорогого) масло не склонно к быстрому окислению и потере хоть каких-то защитных свойств для двигателя и без того малых в этом масле. Поверьте что у них начиная с Польши Евро5 не такой как у нас. У нас это "ЕВРО5"- вот это я уже голословно говорю, потому, что я не доверяю нашему бизнесу и т.д. У нас бабки зарабатываются путем нае.....ближнего и т.д Это тема отдельного разговора. Короче не верю и все тут.
В наших сервисных книгах, при нашем фиксированном пробеге какая норма обозначена??? Правильно VW502|505.00. Зачем изобретать велосипед и платить больше и за это еще медленно но уверенно портить неплохой мотор???
Еще раз для всех, я для себя с помощью людей на данном форуме, на Украинском форуме VW, на Российском форуме VW и с помощью Ойл-клуба определился с выбором, попытался некоторым сомневающимся в выборе описать суть этого выбора, потому как сам использовал с новья 504 норму. Я никого не принуждаю к моему выбору. Просто ,думаю люди, кто захочет разберется и примет для себя свое верное решение, а не просто поведется на то, что норма 504 самая новая, и поэтому самая лучшая.
Многим вообще все равно что им льют, машина то на 1.5-2 года и все - продаем. А уж поверьте в любых условиях и случаях 504 норма два года Вам уж точно отслужит, даже если вы будете менять масло с этим допуском как положено в Европе - 30 т.км(но это так сарказм).
Для себя я понял, что любое масло будь то 502/505.00 или 504/507 - все равно менять надо не реже чем в 7500км, о чем свидетельствуют анализы различных отработок масел от различных брендов, будь то Мотюль или Лукойл.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Пн, 06 май 2013, 5:12

inform писал(а):И остается вопрос, почему "губительнодействующему" 504/507 "разрешено" работать до 30ткм, а "в три раза более противоизносному" 502/505 только до 15.


Это маркетинг. В действительности ни то ни другое не выдерживают и 15 тыс. в наших условиях на двигателях TSI. И жор начинающийся через 6-7 тыс. после замены говорит о кончине масла.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 06 май 2013, 6:14

dron79 писал(а): Умирает и масло с нормой 502\505 так же с этим пробегом, но... 1. Сколько стоит масло 504/507 нормы?, 2. А сколько стоит масло нормы 502/505??? Правильно при хорошем бренде разница будет в 1000 руб. Вопрос зачем платить больше???
Масло 504 не может стоить дешево (связано с его качественным составом), но для наглядности интересен пример "также умирающего" масла 502/505 с разницей в 1000руб. (одного хорошего бренда).
Теперь про износ двигателя... Масло 504/507 нормы имеет очень узкие диапазоны по применению различных пакетов присадок против износа двигателя т.к. все они очень вредны для экологии. А как мы знаем... Европа повернута на экологии
Как именно пакет присадок против износа влияет на экологию?

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
AlexI писал(а):
inform писал(а):И остается вопрос, почему "губительнодействующему" 504/507 "разрешено" работать до 30ткм, а "в три раза более противоизносному" 502/505 только до 15.

Это маркетинг. В действительности ни то ни другое не выдерживают и 15 тыс. в наших условиях на двигателях TSI. И жор начинающийся через 6-7 тыс. после замены говорит о кончине масла.
В чем именно маркетинг? И то, что при некоторых условиях произошла кончина масла через 6-7 тыс. не уменьшает максимальный ресурс 504-го, и не увеличивает 502-го.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 06 май 2013, 9:16

dron79 писал(а):Полностью согласен вышеописанное мной масло почти точно такое же как и VW504/507 с урезанной пакетом. Разобрался, смысла менять шило на мыло нет никакого!!!

Урезанными могут быть знания, а не масла 504/507...
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:50, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243