Всем добрый день! И с Новым годом!
Помогите разобраться в следующей проблеме. Постараюсь подробно все описать от начала и до конца.
Машина двое суток стояла, на утро пришел – не завелась, сдох аккумулятор. Весь предыдущий день шел дождь и была плюсовая температура, ночью вдарил мороз (примерно -2-3), и на утро я не завелся. Т.к. надо было ехать, завел машину с толкача, машина поработала буквально три минуты, заглушил и сразу же завел – завелась нормально. Потом наездил за день около 150 км с перерывами, заводилась без проблем. С тех пор уже прошло 3 дня, на улицы минус 6-10. Пока каждый день приходится ездить (150-250 км), вечером машину ставлю. С утра завожу. По моим ощущениям заводится не очень бодренько (или у меня уже паранойя?), но главное пока заводится.
Изначально подумал дело в аккуме. Ему еще года нету, повез по гарантии. Там при заведенной машине протестировали (попросили включить печку и дальний свет, на аккум надели клеммы тестера). В итоге сказали что проблема в реле регулятора генератора, типа генератор не дает напряжение как положено, в итоге не заряжается аккумулятор. Такое может быть? Если я уже три дня езжу и на утро машина заводится, значит по логике генератор все таки работает.
Точно выявить причину пока не могу, из-за праздников машина каждый день в эксплуатации, некогда на сто загнать проверить.
Вот еще информация, в прошлом году была проблема, что при заглушенной машине, очень сильно тянуло зарядку (за ночь высаживало аккум в ноль). Тогда нашли две проблемы, которые в заглушенном состоянии потребляли энергию:
1 сигнализация глюканула
2 перегнили какие то провода (витая пара что то такое не помню) в итоге каратило и тянуло заряд.
Проблемы устранили и всю прошлую зиму и лето отъездил вообще без проблем. Машина и по неделе стояла, все было в норме.
Машина Шкода октавиа а5, 1.6, 2005 г.в.. 102 л.с., бензин.
Помогите разобраться в чем причина и куда надо смотреть. Но советы озвучивайте как для чайника, а то я мало в чем разбираюсь по внутренностям машины.
Заранее спасибо!