Доброго дня,прочитал всю ветку,выводы сделал.Первую А5 брал новую,обкатывал сам,за 5 лет поехал 320000км,менял масло через 15000км,при педалировании 2500-3500,от замены до замены,если крутил,доливал грамм 300-500.На данный момент моя бывшая прошла 340000,всё по прежнему,хорошо,и выхлопная чистая.Масло кастрол 5w/30.В январе приобрёл А5 с пробегом 69000,за масло не спрашивал,в трубу не смотрел.Окташу пригнал из Питера,(живу в Калининграде).Первое на что обратил внимание,компенсаторы с утра,секунд 20,лето в расчёт не берём,не засекал пробег,к 75000 раз долил грамм 300,пришлось немного погонять.Поменял масло. опять кастрол,полёт нормальный,а после 85000 начались непонятки,и я узнал,
что такое чёрная труба,500 грамм на тыщу,нагар на четвёртой(на старой, первый раз свечи менял на 180000 ).То,что на маслосъемных закоксовались
отверстия понятно,раскоксовка поможет,или вскрывать?
Для скептиков,в Калининграде есть А5 дорестайл,мотор 1.6 поменяли на пробеге 1.070.000,упала компрессия в четвёртом до 7,два раза меняли "колпачки" .Могу дать телефон.