forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Bad Boy » Пн, 28 дек 2009, 14:33

Robbin писал(а):
Bad Boy писал(а): Зимняя манера вождения должна отличаться от летней и без разницы, липучка у тебя или шипы, всегда надо за себя отвечать и контролировать ситуацию.
Это безусловно так. С одной лишь разницей: тормозной путь у шиповок при температурах близких к нулю почти в два раза меньше, нежели у нешиповок. В ЗР недавно были тесты, ссылка есть несколькими страницами ранее.

Согласен, об этом и говорю, что надо уметь учитывать и использовать все факторы.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Юркiй » Пн, 28 дек 2009, 20:37

BBOORRYYSS писал(а):Но есть резина нешипованая, но с заводской подготовкой под шипы. Состав-то один. Как в этом случае?


А если шина рассчитана на шипы, то она же без шипов будет значительно хуже, т.к. жесткая (если под шипы), либо если она средне-мягкая, то шипы вырвет сразу же..

Вадим M. писал(а): пользуюсь Cordiant Snow-Max уже второй сезон, размер 195/65 R15


Аналогичная у знакомого. Ездили с ним, очень даже ничего.. Но не Нокиан полюбому. Из недорогих - хороший выбор.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Zustus » Пн, 28 дек 2009, 22:24

Я смотрю здесь много фанатов нокиан. Я на 5-й хаке прошлой зимой так хорошо скользил по асфальту и каше... Этой зимой тоже прекрасно проехался, но был уже гораздо ближе к фолу ...двойному)) Не подумайте, не стиль вождения, форс мажор. Про снег да, спасает!

Относительно "торможение на нешиповке в два раза дальше" - это на каком покрытии? Что насчет мокрго асфальта?! Есть добровольцы?

Касательно тестов ЗР - какая машина? Есть только абс или вся есп? На просто абс моя икс айс норд 1 будет никакая, но сейчас с есп я вообще дискомфорта не ощущаю.

Все что озвучил - мое личное мнение и опыт.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 29 дек 2009, 9:39

Zustus писал(а):Относительно "торможение на нешиповке в два раза дальше" - это на каком покрытии? Что насчет мокрго асфальта
Именно на мокром асфальте!!! Нет времени эту ссылку на статью искать, она выше в этой теме по-моему.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Вт, 29 дек 2009, 22:25

Есть смысл уточнять наличие АБС на машине и ее отсутствие, а не абс/есп.. В первом и втором случае разница в торможении юзом или нет. ЕСП и АБС это уже детали, несколько улучшающие показатели. Сейчас почти все тесты с АБС.

И еще. Торможение на шипах по асфальту - всегда хуже не шиповки.
Хотя бывает разница, смотря какой асфальт..
А вот на каше не спасут даже шипы. Здесь важнее показатели сопротивления "сплэшпленнингу", т.е. от способности отводить грязь, кашу из пятна контакта. Не мало зависит от рисунка протектора. Да и много чего еще..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Leonn » Ср, 30 дек 2009, 14:23

Езжу на Kleber Kapnor 5-резина хороша только для городских условий, в снегу не гребет, на льду тормозит не плохо, но тронуться на льду невозможно, почти как на летней. До этого был 3-й гиславед, очень нравился, мишлен x-айс норс-неплохо, но на мокром асфальте плохо тормозит, йокогама липучки-и не едет и не тормозит.
Leonn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 20:58
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Mitiai » Сб, 02 янв 2010, 15:29

Почитал тесты, отзывы в профильных форумах, сделал вывод что покупая следующие варианты точно не ошибешься:
Шиповка
Michelin X-Ice North
Nokian Hakkapeliitta 5
Continental WinterViking 2

Нешиповка
Michelin X-Ice 2

Вопрос, что выбрать из вышеперечисленного? Учитывая что в основном катаюсь по Москве залитой лужковской дрянью с редкими поездки в подмосковье, пока склоняюсь к нешиповке Michelin X-Ice 2.

Есть личный опыт эксплуатации Michelin X-Ice North 195/65/R15, отзывы исключительно положительные. Стояла эта резина на Фокусе 2, "летал" и по обледенелому асфальту и по заснеженной дороге, управляемость отличная, ну тут еще нужно отдать должное фордовской ESP. Потом был опыт езды на Nokian Hakkapeliitta 4 215/55/R16 на Мерсе w210, к сожалению былой уверенности на гололеде и заснеженной дороге не было, хотя авто также был напичкан электронными помощниками.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение YoZ » Пн, 04 янв 2010, 1:04

Нокиан и не должна тормозить на асфальте хорошо, учитывая ее рисунок. Ездил и на 5хакке и на 2 и на конти и бфгудрич и мишлен и пирелли , могу продолжат долго. Но сейчас касаюсь нокиан2, и совет могу дать один не берите (блин как она пишеться)йокогама вроде,вот эта резина именно шипы теряет отлично, даже при обкатке.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Mitiai » Пн, 04 янв 2010, 10:51

Кстати у оф. дилеров проходит акция - зимние колеса на октавию R15 по 6000руб., кто нибудь знает в какую резину они обуты?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 12:09

Изначально стоит летний 15-й Матадор, а 16-й Континеталь Спорт Контакт 2. Зимняя 15-ка по акции идёт Michelin X-Ice North шипованный.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Mitiai » Пн, 04 янв 2010, 13:46

Bad Boy писал(а): Зимняя 15-ка по акции идёт Michelin X-Ice North шипованный.

Это хорошая резина. Тогда имеет смысл отдать 6000р + бесплатная установка, т.к. отдельно штамповка у дилера стоит 2800р, а средняя цена на резину 3500-4000р.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 13:56

Mitiai писал(а):
Bad Boy писал(а): Зимняя 15-ка по акции идёт Michelin X-Ice North шипованный.

Это хорошая резина. Тогда имеет смысл отдать 6000р + бесплатная установка, т.к. отдельно штамповка у дилера стоит 2800р, а средняя цена на резину 3500-4000р.

Чего-то терзают сомнения по поводу цены в 6000, если только диски обходятся в 11000+плюс шиномонтаж больше 2000 у официалов. Даже если учесть, что по акции бесплатные колёса были 50 на 50 представительство/салон, то в чём тогда бизнес салона получается? В альтруизм я не верю, может быть речь идёт не о колёсах в сборе, а только о покрышках?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Mitiai » Пн, 04 янв 2010, 16:12

Bad Boy писал(а):Чего-то терзают сомнения по поводу цены в 6000, если только диски обходятся в 11000+плюс шиномонтаж больше 2000 у официалов. Даже если учесть, что по акции бесплатные колёса были 50 на 50 представительство/салон, то в чём тогда бизнес салона получается? В альтруизм я не верю, может быть речь идёт не о колёсах в сборе, а только о покрышках?

Тут все предельно ясно написано http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid ... annerid=22
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 17:27

Понятно, цена за колесо, а я думал за комплект. Выгадать можно пару тысяч, сэкономив на шиномонтаже.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Serg_01 » Сб, 09 янв 2010, 0:48

как я уже писал, привык я к нокиан, поездив на дареном мишлене Х-Айс по этим снегопадам могу сказать определенно следующее:
МИишлен хуже нокиан по :
1.На рыхлом снегу (хуже роет)
2.курсовая устойчивость хуже !
3.в поворотах тоже на ней надо быть более осторожным!
короче если кому ее не дарят , а покупать самому...выбирайте нокиан (цена у нее дороже совсем чуть-чуть)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235