forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Ср, 19 мар 2014, 13:53

Эти обновления еще с 2013 года , естественно надо знать какая прошивка сейчас на авто , может она и быть последней. Для машинок 2009 - 09.2012г обновления должны быть , если блоки как с завода. А с офицалами я сам также боролся . Пока понял , что это бесполезно . Быстрей сам все сделаешь.
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Artful » Чт, 20 мар 2014, 15:51

dimei писал(а):Если машина на гарантии , то лучше в нее самому не лезть ( прошивать и т.д.) Офицалы сразу на ТО вычислят и могут скинуть с гарантии. Надо их уговорить чтобы они проверили есть ли обновление , сослаться на какую нибудь причину , на пример дергается при нагрузке , при наборе скорости.
Ну а если гарантия побоку , то милости прошу , пиши в личку.

Данные моего блока управления двигателем:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 9062
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 2142199DF8E13516A7F

Что скажете, есть на него более свежая версия прошивки?
Если есть, поеду к дилеру прошиваться, если откажут, обращусь к вам.
Шкода Октавия 1.4TSI DSG
Аватара пользователя
Artful
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 18:46
Откуда: Питер

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Чт, 20 мар 2014, 21:26

Artful , для вашего БУ есть новая прошивка 9970
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Schumi » Чт, 03 апр 2014, 21:52

dimei, у меня машина 2008 г.в. подходит ли ей эта прошивка. Есть информация, где ее можно найти в Москве?

P.S.: есть инфо чему вообще посвящена эта прошивка, экономичности, лучшему прогреву зимой, улучшению динамики????
Skoda Octavia II FL 1.4 TSI МКПП
Schumi
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 15:31
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Вс, 06 апр 2014, 21:28

Schumi писал(а):dimei, у меня машина 2008 г.в. подходит ли ей эта прошивка. Есть информация, где ее можно найти в Москве?

P.S.: есть инфо чему вообще посвящена эта прошивка, экономичности, лучшему прогреву зимой, улучшению динамики????

Нужен номер блока управления двигателя, но скорее всего обновить можно до 9970
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Schumi » Вс, 06 апр 2014, 22:00

dimei, а как его узнать? по вину можно?
Skoda Octavia II FL 1.4 TSI МКПП
Schumi
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 15:31
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Пн, 07 апр 2014, 11:20

Schumi писал(а):dimei, а как его узнать? по вину можно?

Лучше посмотреть номер блока через vag-com или васей. по вину не может быть точно определить.
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение alexiv » Пн, 07 апр 2014, 16:43

Schumi писал(а):dimei, а как его узнать? по вину можно?

Вин - это комплектация авто. Не больше. Никаких сведений о прошивках оборудования в нем нет.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Schumi » Пн, 07 апр 2014, 20:33

dimei писал(а): Лучше посмотреть номер блока через vag-com или васей. по вину не может быть точно определить.
dimei, спасибо за информацию и контакты в мск. А знаете чему служит эта новая прошивка, что там улучшено относительно предыдущих?
Skoda Octavia II FL 1.4 TSI МКПП
Schumi
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 15:31
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Вт, 08 апр 2014, 11:27

Schumi писал(а):
dimei писал(а): Лучше посмотреть номер блока через vag-com или васей. по вину не может быть точно определить.
dimei, спасибо за информацию и контакты в мск. А знаете чему служит эта новая прошивка, что там улучшено относительно предыдущих?

У меня на низах лучше стала тянуть и расход немного упал.
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение spdmsc » Пт, 02 май 2014, 20:38

Уважаемые будущие одноклубники, в ближайшее время планирую приобрести Октавию ФЛ, движок 1.6. хоть и надежен, но слабоват. Скажите пожалуйста на сколько проблемный двигатель и есть ли болячки 1.4 тси? С ним такая же фигня как с 1.8? (Проскоки цепи уже начинаются от 30 тысяч!!! Я как прочитал, шокировался! Это,блин, мне каждый месяц для своего удовлетворения проверять его, чтоб не стукануло... Бред.) То же самое на 1.4? Уж больно тогда не надежные эти движки тогда... И замена цепи не даст гарантию, что через 50 тысяч ты опять ее не будешь менять:(. Или тут как-то по другому? Буду очень благодарен информацией по данному агрегату. Перечитывать все страницы, увы, не осилю:(. Спасибо!
ЗЫ: Просто никак не могу решиться лучше неспеша и надежно, или чуть побыстрее, но с волнениями:)
spdmsc
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 12:34

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Вс, 04 май 2014, 17:55

spdmsc писал(а):ЗЫ: Просто никак не могу решиться лучше неспеша и надежно, или чуть побыстрее, но с волнениями:)


Да, проблема с перескоком цепи есть, но она более характерна для авто с МКПП, т.к. случайное откатывание авто без заведенного двигателя на передаче, ведет к перескоку цепи. С ДСГ редко можно встретить такую проблему, но из-за старости, усталости и износа, цепь растягивается где-то к 80 тыс.км. и требует замены. По крайней мере дешевле поменять цепь, чем ремонтировать двигатель, у которого поршня с клапанами столкнулись.
Далее у двигателя CAXA есть характерный треск при запуске на холодную после длительной стоянки. Лечится непонятно как, по официальной версии дилера, т.е. по сводкам ТПИ, заменой цепи, натяжителя и фазовращателя, но как правило многие меняют только первые 2 детали и спят спокойно, т.к. фазовращатель стоит 23 тыс.руб.
Далее САХА плохо греется. Лечится установкой РТС или Вебасто.
Далее, где после 150 тыс.км. возможна проблема с запуском ДВС, из-за понижения давления в топливной магистрали. Как правило виноват плунжер ТНВД, в паре с ним возможен износ кулачка распредвала.
Были случаи с поломкой турбины и актуатора N75. Как правило дилер заменял эти детали по гарантии.
Еще с завода в двигателе стоит эл.помпа, которая после остановки автоматически гоняет антифриз, дабы охладить мотор. Так что турботаймер не нужен.
Боятся САХА не стоит, многие болячки завод уже устранил. САХА масло не жрет, охотно принимает масло как 502 так и 504 допуска VW. При обслуживании САХА требует спец инструмента и приспособлений, уж больно много в нем болтов с TORX головками. При неспешной езде мотор экономичен, причем по версии журнала "За рулем" с МКПП мотор жрет меньше топлива, чем с ДСГ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Вс, 04 май 2014, 18:04

Масло не ест, бензин да! На 30 т.км поменяли по гарантии регулятор фаз газораспределения (был треск при запуске) теперь тишина до сих пор. На 86 т.км. поменял цепь. Перескока не стоит бояться если ставишь машину на ручник. Больше с двигателем ни чего не делал. Сейчас пробег 93500 км. А! Каждое ТО разрабатываю калитку вестгейта (в турбине). Нормальный двигатель! Если бы у меня сейчас стояло что выбрать 1.6 MPI или 1.4 TSI то выбрал бы однозначно только второй!
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Круз » Вт, 06 май 2014, 10:47

SanchoPanso писал(а):А! Каждое ТО разрабатываю калитку вестгейта (в турбине).

Как вы это делаете???
Круз
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 14:51

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Вт, 06 май 2014, 16:07

Круз писал(а): Как вы это делаете???

http://www.drive2.ru/l/36756/#post
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228