Страница 25 из 25

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2019, 13:55
CANEK197628
А старые для того чтобы гайка отворачивалась - герметизировали обычным пластилином, перенял опыт и использую каждый раз при замене стойки. А первый раз менял-звал жену болгарина.

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 01 май 2019, 23:42
Хмурый
Утомили стуки. Сначала долго искал причину: менял болты подрамника на Супербовские. Потом при сезонной переобувке когда протягивал болты, заметил как колесо дергается при затяжке. Вскрытие показало кончину задних сайлентблоков. Поменял на оригинал (идут вместе с алюминиевым кронштейном) - стуки убрались на 80%. Но к сожалению, хватило ненадолго. Хорошо, что я старые кронштейны с убитыми сайлентами сохранил. Купил полиуретановые X5 RESOURSE 46-0027, запрессовал в кронштейны, установил - и получил то самое, уже подзабытое чувство нового автомобиля! Подвеска заработала абсолютно бесшумно! Теперь весь вопрос на сколько их хватит. X5 RESOURSE - это расшифровывают как 5-кратный ресурс. Посмотрим. Потрачено 1500 руб на резинки, 2000 руб на работы.
В курсе, что проблему решают установкой сайлентов от S3/RS3. Но это определенно дороже.

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2019, 21:25
Полковник
Оригинальные "умерли" так быстро из-за того, что изнашиваются не только сами сайлент-блоки, но и шестигранный штырь, на который они сажаются. В результате даже при замене на новые сайлент-блоки увеличенный зазор остается, в него попадает грязь и пыль и новые сайленты служат уже значительно меньше. Выход - ставить либо на пластиковые гильзы от 12-го калибра (охотничий калибр!, пустые гильзы продаются в любом оружейном магазе без лицензии, нужно 2 шт.), более дорогой способ - менять весь рычаг на новый. Тема описана выше, а также в теме про сайлент-блоки. У меня самого тоже проблема со стуками справа на стыках и мелких "резких" неровностях. Был у двух ОД и на вибростенде - подвеска в норме, сайлент-блоки целы, люфтов нигде нет. Заметил, что при притормаживании на неровности, когда колодки поджимаются к дискам стук исчезает, грешу на тормозные механизмы.

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июл 2019, 9:25
MrRustam
Появился одиночный щелчок справа при трогании с места на холодную. Далее при езде и последующих троганиях все тихо. Щелчок именно на холодную. Аморты, опорные подшибники, опоры, задние саленты, стойки стаба меняны относительно недавно. Родные остались: шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники. Склоняюсь к шаровой. Боюсь диагностика ничего не даст т.к. стук только на холодную.
Может у кого было подобное ?
Пробег 156 тыс. км.

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2019, 16:32
MrRustam
По проблеме выше.
Оказался ступичный подшипник. На подъемнике был замечен небольшой люфт колеса. На ходу не гудел. Менял сегодня у ОД. Стоимость подшипника (вместе со ступицей) с учетом 20% скидки 15тыс.р. + работа 2 тыс.р. Пробег 160 тыскм.

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2019, 11:11
stas141730
Тоже появился стук спереди, очень похожий на стук стоек стабилизатора, особенно при проезде на малом ходу плиток на трамвайных путях.
В СТО приговорили левую опору АКПП.
Какого производителя предпочесть?
:Search:

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2020, 16:26
vlavr
При проезде неровностей было ощущение, что болтается правое колесо вперед-назад. Пробер 111 тыс. км.
Диагностика выявила сильный люфт рулевого наконечника, также были вспотевшие пыльники внутренних ШРУС (трипоидов).
Вчера заменили правую рулевую тягу с рулевым наконечником. Обе детали были TRW, прошли 20 тыс. км., брать не советую.
Поставил оригинальные.
Пыльники трипоидов брал фирмы SWAG, смазка в комплекте непригодная, для внешних ШРУС, брал Sumico JG-150YM.
Все детали обошлись в 6400 р., работа со сход-развалом - 5000 р.
Кому интересны картинки запчастей, отчет на Драйве: https://www.drive2.ru/l/555947714693563662/

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2020, 22:33
uno73
stas141730 писал(а):Тоже появился стук спереди, очень похожий на стук стоек стабилизатора, особенно при проезде на малом ходу плиток на трамвайных путях.
В СТО приговорили левую опору АКПП.
Какого производителя предпочесть?
:Search:

у меня тоже опоры коробки рваные были, сильная вибрация шла. на замену обе опоры поставил линкс, после замена тишина. на тот момент когда ставил был единственный адекватный по цене аналог

Re: Стук в передней подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2020, 21:13
dimmon
Был стук с левой стороны при движении по кругу когда бросаешь газ, а также при морозах был скрип при переключении или добавлении/сбрасывание газа.
Замена опоры КПП. Брал лемфердер. Оказалось это оригинал со спиленным шильдиком вага. Правая опора двигателя от лемфердер тоже оригинал со спиленным шильдиком.
Нижния состоящая из 3х частей была другая, она 20тыс прошла и пока все нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Оригинальные стойки стабилизатора 2 комплекта отходили по 25 тыс каждый и поминали.
Лемфердер уже 70+ прошли как и задние сайлентблоки передних рычагов. Наверное скоро будет замена вместе с опорниками, и стойками.