forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Чт, 23 окт 2014, 11:47

spion30 писал(а):Есть другое мнение - смазка для триподов - более жидкая и не мерзнет как шрус - сборку приводов проводится роботом - как бы есть мнение что прослаблена затяжка хомутов - точнее она возможно настроена на обычные шрусы а не на трипод - даже смена хомута - дает результат :-)

я каждый год уже два раза менял пыльник внутреннего левого ШРУСА. Хоть и делал диагностику, которая показала, что всё ОК, но ...опой чую люфт и вибрации, и что-то мне подсказывает, что звездец именно в этом узле. Доеду до подъёмника, сам подёргаю и покручу, тогда решу менять или не менять.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 23 окт 2014, 12:00

Самое главное не перепутать смазку в данном узле - смазка для трипода уникальна и не имеет ничего общего со смазкой шрус - если смазку зафигачить не ту - то отсюда возможен и износ . У меня тоже колбасило при интенсивном разгоне - оказалось что не все станки и особенно мастера по балансировке одинаковы - нормальная балансировка и все пропало . Удачи . А люфт в данном узле - это норма . Иначе он бы грелся при вращении И именно смазка там служит демпфером и наполнителем зазоров . :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Чт, 23 окт 2014, 12:24

шрусы менял по гарантии, не думаю что ОД перепутал смазку, хотя всё может быть. В моём случае балансировка не причём, т.к. после переобувки на зиму картина не изменилась - вибрации и стуки на ходу в момент передачи или выключения тяги, вибрации и стуки при определённом положении педали газа, небольшой удар при трогании с наката. Вот удар при трогании, думаю как раз люфт, вибрации и стуки - шум самого трипода из-за износа.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 23 окт 2014, 12:57

У меня тоже есть звук с наката - но я лично думаю что это там куда шрусы входят в коробку . Обычно с пыльником идет полный комплект со смазкой - дилер вряд ли использовал что то другое .....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Сб, 01 ноя 2014, 22:32

решилась моя проблема - замена нижней и верхней левой опоры ДВС. Трипод разобрали для проверки - износ есть, но не критичный, забили смазкой и собрали. Сейчас всё плавно без рывков и вибраций. Мастер сказал, что неисправность трипода - вибрация под нагрузкой - т.е. при интенсивном разгоне, причём на руле.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Mustafa174 » Вс, 02 ноя 2014, 8:34

Всем привет! Не знал о такой проблемме раньше пока не залез на форум))).
Когда менял колодки увидел что пыльник внутреннего шруса со стороны водителя начал сопливить. Принял решенял менять до наступления снега. Заказал МELE помойму, цена вышла в 480 рублей и замена у знакомых мастаков 400 рублей. Звонил в другие сервисы у всех ценники в районе 1000-1200 рублей!!! Вот так и с экономил!!!
Mustafa174
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:41

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shurick930 » Чт, 06 ноя 2014, 7:50

Ну что, принимайте еще одного с данным багом :(
Обнаружил впервые весной, пробег был примерно 23 тысячи, при этом с пыльником уже была проблема, смазку давило... Вскоре поменял пыльник по гарантии и был уверен, что эта мелкая вибрация из-за колес.... Но после смены колес на зимние сразу стало ясно, что это точно не колеса... Ну а поскольку вибрирует только под тягой, а при торможении всё идеально, то, следовательно, это и не тормоза, а именно эта хрень с трипоидами :((
Кто знает, сколько еще с этой вибрацией ездить можно? она будет прогрессировать? может ли неожиданно привод сломаться или он сначала начнет стукать/хрустеть/и т.д. перед тем, как совсем сдохнуть? интересует реальный опыт :)
shurick930
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 7:24

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Danily4a » Пт, 14 ноя 2014, 10:35

Добрый день!
Есть следующая проблема. В декабре 2013 года у ОД был заменен пыльник внутреннего левого шруса. В августе 2014 было ТО-3, с жалобой на постукивания в подвеске - причины не нашли, не устранили. В сентябре 2014 кончилась гарантия. В ноябре во время длительной поездки неожиданно появилась вибрация при разгоне в диапазоне 40-60 (такое ощущение что вся морда машины трясется, на руле вибрации нет), потом пропадает. На скорости 130-140 появились небольшие ритмичные удары при нажатии педали газа, при отпускании пропадает, при чем не постоянно. Заехал на СТО, подняли машину, пыльники целые, подтеков нет, есть небольшой люфт, но говорят не критичный. Подскажите есть ли вероятность у ОД отжать замену гранаты на шрусе, т.к. задании-наряде не увидел смазки, а только пыльник и работы по снятию/установке. Есть не получится, то на сколько велика беда и на сколько надо срочно менять?
Аватара пользователя
Danily4a
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:58
Откуда: Инта - столица мира!

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 14 ноя 2014, 13:34

Смазка идет в комплекте с пыльником - гарантия у вас 6 месяцев на установленную деталь - тоесть только на резинку - думаю что доказать испорченность детали после замены пыльника - будет крайне не просто . Советую купить правильную смазку для трипода - машины в подписи нет - но предположу что акпп - и перезаложить смазку в узел . Если речь идет про трипод то он почти не убиваем а уплотнение и демпфер внутри создает только смазка . Могу еще предположить что дилер конечно не метит положение гранаты относительно вала - возможно в этом вся проблема - у меня тоже есть вибрация при интенсивном разгоне - и появилась она именно после замены обоих пыльн ков . Если дело в разбалансировке узла - то поможет теперь только финишная балансировка оси Которую скорее всего и делают на конвеере - ставя грузики на диски которые уже стоят на авто .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Danily4a » Ср, 19 ноя 2014, 10:10

spion30 писал(а):Смазка идет в комплекте с пыльником - гарантия у вас 6 месяцев на установленную деталь...
Добрый день!
В задании-наряде указан код, в описании которого только пыльник и хомуты (по крайней мере экзист так говорит)... (под рукой его нет, вечером напишу). Был у ОД, записался на диагностику ходовой. Пусть ищут причину. В субботу буду бодаться. Машина Октаха 2012 г. 1,8 АКПП, чешка TMBBK61ZXD2036887/
Если "дилер не метит положение гранаты относительно вала", то почему проблема вылезла только через 10 месяцев аж.
Не посоветуете смазку для трипода. Думаю она обойдется дешевле замены шруса.
Аватара пользователя
Danily4a
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:58
Откуда: Инта - столица мира!

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение trc » Ср, 19 ноя 2014, 10:21

На заметку:

При замене жидкости в автомате, был замечен разбухший пыльник шруза(со стороны коробки)до не приличных размеров, вскрытие показало, что смазки ноль.
Пыльник был заменен, с набитием смазки (которая шла вместе с пыльником).
После этого появился приятный бонус, а точнее исчез стук при трогании назад...который был с нова.(пробег 130 тыщь)
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 19 ноя 2014, 16:18

VAGG 052186A2Смазка для шарнира 3 дн.354,23р. - смазка для внутреннего шруса типа трипойд :)
Есть и неоригинальные - но здесь упаковка ровно на одну гранату - с учетом очистки от старой смазки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Danily4a » Пн, 24 ноя 2014, 14:03

Спасибо за информацию!
В выходные был у ОД, с их слов необходима замена правого внутреннего шруса в сборе, т.к. он люфтит. На обычном СТО предположили что дело в левом шрусе... Определить в каком узле проблема видимо можно только сняв оба...
Как вообще возможно появление проблемы в шрусе при пробеге 55 тыс. км?!
Аватара пользователя
Danily4a
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:58
Откуда: Инта - столица мира!

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 24 ноя 2014, 18:13

Если по гарантии - то пофиг пусть меняют - если нет гарантии - то стоит ткунь их носом что именно они лазили в данный узел - и что это они напортачили . Люфт в данном узле вполне возможен если там нет смазки - зазор в таких узлах это конструктивная необходимость - иначе там был бы бешенный нагрев . Были посты когда при вторичном разборе узла нехватало иголок в подшипнике - узел рассыпался в руках мастера - собрали что смогли и засунули обратно - всякое бывает - единственное что может убить крепкий продукт от Ваг - это дилерские центры с механиками у которых руки из жопы ...., :evil: Да и как можно определить люфт узла не сняв его - ведь он в горизонтальной плоскости имеет естественный люфт в дифе - по этому здесь остается только гадать .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Ср, 26 ноя 2014, 9:07

spion30 писал(а):Да и как можно определить люфт узла не сняв его - ведь он в горизонтальной плоскости имеет естественный люфт в дифе - по этому здесь остается только гадать .

А Вал покрутить рукой на подъёмнике? Не должно быть люфта.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21